Дикомятная игротека

14 июня 2014

Syrox написал 10 лет назад: #

о!
Надо же как приятно случайно наткнуться на отчет о Дикой мяти. Шатер Имаджинариума делал я вместе с друзьями, за что им очень благодарны.
Кажется, первый блин не вышел комом. Обидно только, что в Мистериум так и не успел поиграть, обучив при этом несколько десятков человек.

Taran написал 11 лет назад: # скрыть ответы

а на то что там продавался новенький Мистериум вы внимания не обратили, конечно же)

Roger написала 11 лет назад: # скрыть ответы

вы это к чему? там в обзоре я даже цену его обозначила. а на поиграть не получалось удачно зайти - то никого, то фул-состав. Если этот момент вызвал у вас сомнения.

Taran написал 11 лет назад: #

пробежался в первый раз по тексту по диагонали и не заметил упоминания)

Aganov написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Логику сравнения с "Доминионом" понял (классическая "семерка" монет), спасибо, интересная мысль. Но тоже не соглашусь: в "Доме" положенная в колоду карта рано или поздно но точно окажется на руках. Случаен там только выход карт (да и эта случайность регулируется), в остальном игра ближе к просчитываемым абстрактам. В кубиковых играх этого нет. Нужна 4+, а будет упорно ход за ходом выпадать тройка - и вуаля, игра идет лесом. Если нет резервных методов контроля над кубиками (см. "Труа") - то все, вилы.

Roger написала 11 лет назад: #

Карта рано или поздно, конечно, придет, но ведь одна хорошая карта в остальной неподходящей ей "руке" может и выйти зря.
Я не отрицаю, что Мачи Кора в этом плане примитивнее. У нее вырисовывается однозначная стратегия действий, отклонение от которой возможно, но имеет меньше шансов на победу (это если придерживаться теории вероятностей). А так если начал набирать темп, то дальше идет по нарастающей.
Кстати, еще у тех, кто играл, были ассоциации с Монополией.

Ser_vershitel написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Знаменосец - очень хорошая игра. Стартовый расклад там не решает (мы правда ввели хоумрул, что если в первой линии выходит 2 знаменосца, то можно раздать заново).
У игры проблема общая для всех логических игр, таких как Hive и тд. Она требует, чтобы игроки были примерно одного уровня, только тогда партия будет интересной, иначе будет избиение более слабого игрока - а это неинтересно.

Roger написала 11 лет назад: #

Мы тоже будем дальше изучать и хоумрулить, и играем вроде на одном уровне.
Мы отменили вообще выход знаменосца в первом ряду, но и это не помогает, ведь успех боя не только в них. Например, очень не хватает выравнивания баланса для игрока, который ходит вторым. Если у первого и без того сильная расстановка, то в начале партии он прижимает оппонента и у того остается совсем мало вариантов для маневра.

MisteriG написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Прикольно.
А Smash Up стоит попробовать и раза два.

Ser_vershitel написал 11 лет назад: #

+1, отличная игра.

_GrAnd_ написал 11 лет назад: # скрыть ответы

Ну не знаю, где вы в Мачи Коро увидели Доминион. :) По мне, так это Колонизаторы без поля. Я бы даже сказал, что Колонизаторы гораздо лучше, там хоть можно кубик на колоду из Купцов заменить. А здесь могут тупо идти "тройки"-кафе, а под собранную сильную группу ни разу не выпадет. Я не в восторге, мягко говоря.

dipFireWorker написал 11 лет назад: #

Не знаю, мне понравилось. Правда меня кубик очень любил и два леса все начало игры исправно снабжали меня монетами

Journeyman написал 11 лет назад: # скрыть ответы

>Об основной причине такого поворота событий можно узнать из чуть ранее опубликованной заметки Kuroi.
Я так понимаю речь об этой заметке:
tesera.ru/user/Kuroi/journal/416194 ?

Roger написала 11 лет назад: #

да, верно