о! Надо же как приятно случайно наткнуться на отчет о Дикой мяти. Шатер Имаджинариума делал я вместе с друзьями, за что им очень благодарны. Кажется, первый блин не вышел комом. Обидно только, что в Мистериум так и не успел поиграть, обучив при этом несколько десятков человек.
вы это к чему? там в обзоре я даже цену его обозначила. а на поиграть не получалось удачно зайти - то никого, то фул-состав. Если этот момент вызвал у вас сомнения.
Логику сравнения с "Доминионом" понял (классическая "семерка" монет), спасибо, интересная мысль. Но тоже не соглашусь: в "Доме" положенная в колоду карта рано или поздно но точно окажется на руках. Случаен там только выход карт (да и эта случайность регулируется), в остальном игра ближе к просчитываемым абстрактам. В кубиковых играх этого нет. Нужна 4+, а будет упорно ход за ходом выпадать тройка - и вуаля, игра идет лесом. Если нет резервных методов контроля над кубиками (см. "Труа") - то все, вилы.
Карта рано или поздно, конечно, придет, но ведь одна хорошая карта в остальной неподходящей ей "руке" может и выйти зря. Я не отрицаю, что Мачи Кора в этом плане примитивнее. У нее вырисовывается однозначная стратегия действий, отклонение от которой возможно, но имеет меньше шансов на победу (это если придерживаться теории вероятностей). А так если начал набирать темп, то дальше идет по нарастающей. Кстати, еще у тех, кто играл, были ассоциации с Монополией.
Знаменосец - очень хорошая игра. Стартовый расклад там не решает (мы правда ввели хоумрул, что если в первой линии выходит 2 знаменосца, то можно раздать заново). У игры проблема общая для всех логических игр, таких как Hive и тд. Она требует, чтобы игроки были примерно одного уровня, только тогда партия будет интересной, иначе будет избиение более слабого игрока - а это неинтересно.
Мы тоже будем дальше изучать и хоумрулить, и играем вроде на одном уровне. Мы отменили вообще выход знаменосца в первом ряду, но и это не помогает, ведь успех боя не только в них. Например, очень не хватает выравнивания баланса для игрока, который ходит вторым. Если у первого и без того сильная расстановка, то в начале партии он прижимает оппонента и у того остается совсем мало вариантов для маневра.
Ну не знаю, где вы в Мачи Коро увидели Доминион. :) По мне, так это Колонизаторы без поля. Я бы даже сказал, что Колонизаторы гораздо лучше, там хоть можно кубик на колоду из Купцов заменить. А здесь могут тупо идти "тройки"-кафе, а под собранную сильную группу ни разу не выпадет. Я не в восторге, мягко говоря.
>Об основной причине такого поворота событий можно узнать из чуть ранее опубликованной заметки Kuroi. Я так понимаю речь об этой заметке: tesera.ru/user/Kuroi/journal/416194 ?
о!
Надо же как приятно случайно наткнуться на отчет о Дикой мяти. Шатер Имаджинариума делал я вместе с друзьями, за что им очень благодарны.
Кажется, первый блин не вышел комом. Обидно только, что в Мистериум так и не успел поиграть, обучив при этом несколько десятков человек.
а на то что там продавался новенький Мистериум вы внимания не обратили, конечно же)
вы это к чему? там в обзоре я даже цену его обозначила. а на поиграть не получалось удачно зайти - то никого, то фул-состав. Если этот момент вызвал у вас сомнения.
пробежался в первый раз по тексту по диагонали и не заметил упоминания)
Логику сравнения с "Доминионом" понял (классическая "семерка" монет), спасибо, интересная мысль. Но тоже не соглашусь: в "Доме" положенная в колоду карта рано или поздно но точно окажется на руках. Случаен там только выход карт (да и эта случайность регулируется), в остальном игра ближе к просчитываемым абстрактам. В кубиковых играх этого нет. Нужна 4+, а будет упорно ход за ходом выпадать тройка - и вуаля, игра идет лесом. Если нет резервных методов контроля над кубиками (см. "Труа") - то все, вилы.
Карта рано или поздно, конечно, придет, но ведь одна хорошая карта в остальной неподходящей ей "руке" может и выйти зря.
Я не отрицаю, что Мачи Кора в этом плане примитивнее. У нее вырисовывается однозначная стратегия действий, отклонение от которой возможно, но имеет меньше шансов на победу (это если придерживаться теории вероятностей). А так если начал набирать темп, то дальше идет по нарастающей.
Кстати, еще у тех, кто играл, были ассоциации с Монополией.
Знаменосец - очень хорошая игра. Стартовый расклад там не решает (мы правда ввели хоумрул, что если в первой линии выходит 2 знаменосца, то можно раздать заново).
У игры проблема общая для всех логических игр, таких как Hive и тд. Она требует, чтобы игроки были примерно одного уровня, только тогда партия будет интересной, иначе будет избиение более слабого игрока - а это неинтересно.
Мы тоже будем дальше изучать и хоумрулить, и играем вроде на одном уровне.
Мы отменили вообще выход знаменосца в первом ряду, но и это не помогает, ведь успех боя не только в них. Например, очень не хватает выравнивания баланса для игрока, который ходит вторым. Если у первого и без того сильная расстановка, то в начале партии он прижимает оппонента и у того остается совсем мало вариантов для маневра.
Прикольно.
А Smash Up стоит попробовать и раза два.
+1, отличная игра.
Ну не знаю, где вы в Мачи Коро увидели Доминион. :) По мне, так это Колонизаторы без поля. Я бы даже сказал, что Колонизаторы гораздо лучше, там хоть можно кубик на колоду из Купцов заменить. А здесь могут тупо идти "тройки"-кафе, а под собранную сильную группу ни разу не выпадет. Я не в восторге, мягко говоря.
Не знаю, мне понравилось. Правда меня кубик очень любил и два леса все начало игры исправно снабжали меня монетами
>Об основной причине такого поворота событий можно узнать из чуть ранее опубликованной заметки Kuroi.
Я так понимаю речь об этой заметке:
tesera.ru/user/Kuroi/journal/416194 ?
да, верно