Как сказал, один человек в чате по Дисценту: так можно и всю игру в планшете реализовать без проблем=) Зачем туда переводить только ИИ?=) Суть в том, что ортодоксальные настольщики недолюбливают планшеты, из-за того, что это уже не чисто настолка получается. Я не столь категоричен, но как правило, игры с приложениями, утомляют быстрее (хотя вроде призваны, как раз упростить игру, что б человек мог не сильно напрягать мозг), так как постоянно, то играть на столе, то брать планшет, чёт тыкать туда, читать текст с планшета. А ведь народ зачастую идёт в настолки, что б как раз и отдохнуть от всего вот этого
Самое офигенное исполнение ИИ противника на карточном движке, которое я видел это в Kingdom Death: Monster. Еще неплохо это сделано в Galaxy Defenders (в КиК, считаю что как то там перегруженно всё в микроменджменте). Так что пока что наилучшее решение было именно настольным, а не планшетным. Но согласен, что глубину новго Дисцента надо будет тестить и говорить об этом еще точно рано
Но даже та одна хитовая игра в год от AR намного больше делает шума и намного более инновационная и взрослая(что ли) чем тот шерпотреб, который выпускает FFG. У AR смотри за последние годы и вближайшие годы какие хиты: Грааль, Немезида/Локдаун, Эзерфилдс(который я очень жду и надеюсь на локализацию), ISS Vanguard(скорее всего тоже будет хитом). А у FFG что? Только высасывание соков из старых франшиз. До сих пор мои любимые игры от FFG это: СтарКРафт, Дисцент (первый), Особняки Безумия (1,2) ну и вприципе и всё.... Это всё конечно вкусовщина в конечном итоге, но пока лично мой взгляд побольшей части прикован к деятельности AR.
Возможно. Но и сейчас играя в первый Дисцент чувствуешь тактикульный челлендж. А играя во второу редакцию, чувствуешь, что тебе надо бежать и торопиться, а про тактику я вообще молчу
Как сказал, один человек в чате по Дисценту: так можно и всю игру в планшете реализовать без проблем=) Зачем туда переводить только ИИ?=)
Суть в том, что ортодоксальные настольщики недолюбливают планшеты, из-за того, что это уже не чисто настолка получается.
Я не столь категоричен, но как правило, игры с приложениями, утомляют быстрее (хотя вроде призваны, как раз упростить игру, что б человек мог не сильно напрягать мозг), так как постоянно, то играть на столе, то брать планшет, чёт тыкать туда, читать текст с планшета. А ведь народ зачастую идёт в настолки, что б как раз и отдохнуть от всего вот этого
Самое офигенное исполнение ИИ противника на карточном движке, которое я видел это в Kingdom Death: Monster. Еще неплохо это сделано в Galaxy Defenders (в КиК, считаю что как то там перегруженно всё в микроменджменте).
Так что пока что наилучшее решение было именно настольным, а не планшетным.
Но согласен, что глубину новго Дисцента надо будет тестить и говорить об этом еще точно рано
Но даже та одна хитовая игра в год от AR намного больше делает шума и намного более инновационная и взрослая(что ли) чем тот шерпотреб, который выпускает FFG.
У AR смотри за последние годы и вближайшие годы какие хиты: Грааль, Немезида/Локдаун, Эзерфилдс(который я очень жду и надеюсь на локализацию), ISS Vanguard(скорее всего тоже будет хитом).
А у FFG что? Только высасывание соков из старых франшиз. До сих пор мои любимые игры от FFG это: СтарКРафт, Дисцент (первый), Особняки Безумия (1,2) ну и вприципе и всё....
Это всё конечно вкусовщина в конечном итоге, но пока лично мой взгляд побольшей части прикован к деятельности AR.
Эххххх.....это влажные несбыточные фантазиии, увы=(
Возможно.
Но и сейчас играя в первый Дисцент чувствуешь тактикульный челлендж. А играя во второу редакцию, чувствуешь, что тебе надо бежать и торопиться, а про тактику я вообще молчу