-AdRiver-

Descent: Legends of the Dark

Descent Legends of the Dark, 2021 

  • 1 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 120 - 180 мин
  • стратегия
Descent: Legends of the Dark  

Информация

добавить
автор:

издатель: Hobby World
Fantasy Flight Games
...
язык: Русский
Английский
Немецкий

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 10.001 -

геймплей

10.00

глубина

10.00

оригинальность

10.00

реализация

10.00

Описание игры

редактировать

Игра из серии Descent, не позиционирующаяся как третье издание Descent: Journeys in the Dark, потому что изначально разрабатывалась как полностью кооперативная. Приложение, являющееся неотъемлемой частью игры, принимает на себя роль Оверлорда и контролирует многие игровые аспекты, как например бои с монстрами, взаимодействие с интерактивными элементами, крафт и модификацию оружия, статусы игроков, различные триггеры и прочее.

 

Это базовая коробка игры, включающая в себя приключения первого акта кампании Кровь и пламя (Blood and Flame) из 16 сценариев. От 2 до 4 героев под управлением игроков отправятся исследовать мир и выполнять свои цели в преддверии новой конфронтации с силами тьмы. Карта каждого сценария открывается постепенно по мере его прохождения и может включать в себя различные интерактивные 3D объекты и врагов. Авторы сделали больший акцент на исследование подземелий и меньший — на гонку со временем.

 

Обещается более глубокое погружение героев в сюжет, чем это было в прошлых играх серии, возможность своими действиями влиять на карту мира, зависимость событий от того, какой герой взаимодействовал с интерактивным компонентом. Развитие героев и доступные навыки тоже будут зависеть от принимаемых решений. А каждый раз перед началом сценария игрок может перераспределить заново все пункты опыта своего героя, чтобы попробовать различные стили игры.

 

В продаже со второго квартала 2021 года по рекомендованной цене $174.95.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
demortius написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Десент, а не Дисент!

Зарегился только ради того, чтобы объяснить, что Descent и Decent - это разные слова! Спасибо за внимание.

demortius написал 10 дней назад: #

И раз уж я оказался здесь, не могу не спросить. Есть какие-нибудь достоверные сведения о выходе третьего издания Descent?

Siar написал полмесяца назад: # скрыть ответы

Выход перенесли на 3 квартал 2021 года. Не то что бы кого-то это волнует...)

Allein написал полмесяца назад: #

Вообще не представляю, кому интересен гроб с уродливым содержимым за 175 баксов)

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Descent 3-й редакции?

Что-то обсуждение затихло, попробую его возродить

У меня вопрос к широкому комунити: а что можно было бы улучшить в Descent 2 ред.?
Точнее, даже так -- что можно было бы улучшить, чего ещё не было в Imperial Assault

Потому что в IA появилась помодельная активация, индивидуальные ветки развития персонажей и личные квесты, союзники и перенос промаха на белый кубик защиты, при этом ушла возможность полностью перекрыть проход героям тушами монстров...

И я, честно говоря, даже не знаю, что можно было бы добавить в условном Descent 3 редакции с точки зрения механики -- разве что систему крафта

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Убрать кубики, сделать умную боевку как в Мрачной гавани
Сделать кооперативный режим (с опциональным Оверлордом или без него) без приложения

Ogro написал 2 месяца назад: #

Кубы - неотъемлемая часть движка. Кому нужно "как в гавани" - пусть идёт и играет в гавань.

Petsar написал 2 месяца назад: #

Согласен с Огро, кубики убирать не нужно. Кубики -- кайф, в них нет ничего плохого (как и в карточном движке, конечно). И это действительно важнейшая (и одна из самых интересных) деталь механики, без неё уже будет не третья редакция

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Предлагаю добавить новый диагноз - кубикофобия, тогда можно будет добавить в особняки и древний ужас новый вид ментальных травм, который будет усиливаться какими-нибудь шмотками типа черных кубов или проклятых кубов, или ритуальных кубов там)

GingerBreadMan написал полтора месяца назад: #

Ой, заманали уже с этой боевкой из ГХ, чесслово xD

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

> индивидуальные ветки развития персонажей

Это ИМХО лажа, ибо это не "индивидуальные ветки", а скорее ограничения в вариантах развития персонажей. Они теперь одинаковые везде.

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не могу согласиться, индивидуальные ветки поощряют играть за разных героев и пробовать разные подходы.
В Дисенте героев ГОРАЗДО больше, чем классов, при этом их стартовые способности, как по мне, не так уж значительно влияют на развитие. И в ИА, и в Дисенте есть очевидно более сильные и менее сильные способности за одинаковое количество очков опыта.

Впрочем, это можно было бы немного подкрутить. Например, сделать дерево развития более ветвистым, усилить взаимодействие между классами, чтобы собирать "билд" можно было бы с большей оглядкой на то, чем занимаются товарищи

powered_by_sith написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Собирать билд с оглядкой на товарищей, а в существующем десценте так нельзя было делать, так это я читерил получается)

Petsar написал 2 месяца назад: #

Да можно, конечно, но это как раз направление, в котором можно развиваться. Скажем, ввести оружие, которое срабатывает по разному в зависимости от того, какое оружие у героев рядом

Dasyproctiade написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ребаланснуть квесты. В некоторых оверлорда пинают как дитя, в некоторых героям практически нереально выйграть.
Мелочь, но подгорает местами.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Ребаланснуть нереально. Очень многое зависит от выбранных стратегий и вариантов прокачки героев и властелина.

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Пока замечаний немного: сделать кооперативный режим без приложения (уже было в Дисенте 2 ред.) и ребаланснуть квесты

Похоже, нам не нужна 3 ред. Дисента, потому что вторая и IA и так почти идеальны

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не, полноценного режима не было. Были лишь три маленьких кооперативных допа со скудным наполнением (эти квесты не особо реиграбельны)

Petsar написал 2 месяца назад: #

ну во всяком случае это не нововведение

Guns87 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

я бы просто первую редакцию переиздал.

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, замечательная была для своего времени игра. Если отполировать (перебалансировать, укоротить партии, снизить влияние рандома, добавить кооперативный режим и кампанию), то могла бы составить достойную конкуренцию Глуму, в отличие от этой поделки

Petsar написал 2 месяца назад: #

Вы прям постоянно используете слово "поделка" по отношению к ещё не изданной игре. Видать, прям сильно задело?

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Первая редакция устарела. Как "Дум" первой редакции

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Не устарела. Там есть интересные и годные механики, отброшенные второй редакцией и ее последователями

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Некоторые считают, что и ADnD не устарела, и "Мордхейм" ;) И в "Монополию" играют.

Что вам кажется интересными и годными механиками, незаслуженно забытыми в новых играх?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Передергивание. Монополия не входила с 2005 года до недавнего времени в топ 100 тематических игр, сравнение неуместно

Интересный менеджмент руки Оверлорда с очками угрозы наподобие Marvel Champions (каждый ход надо выбирать, какие карты сбросить, какие пожертвовать ради очков угрозы, а какие припасти, чтобы сыграть позже). С допами появляется даже возможность декбилдинга. Призыв монстров не тупо в оговоренном условиями квеста количестве каждый ход, а только по недешевым картам и только за пределами поля зрения героев, что открывает простор для тактики. Реально значимые последствия смертей героев - приближение победного условия Оверлорда - а не "почесался и встал". С дополнением Road to Legend - глобальная кампания масштабами с Глум, причем со значимым стратегическим режимом (перемещениями по карте героев, лейтенантов, осадами городов, засадами в пути и т.д.), а не только наклейками на карте

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну почему же передёргивание. Вхождение в рейтинги не означает, что игры нельзя сравнивать.

Но хорошо, я вас понял. Согласен, что очки угрозы интереснее просто респавна (думаю, поэтому их в ИА и вернули). Глобальная кампания -- дело хорошее, но, скорее, вкуса. Насчёт смертей не могу такое же сказать, полагаю, это скорее подход, а не достоинство / недостаток (потому что в Дисенте 2 они тоже значимы, особенно с жетонами угрозы, просто меньше)

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Но призыв монстров только за пределами видимости таки не вернули, что обедняет тактику. И это я еще не упомянул деление карт Оверлорда на тактические (ловушки и призыв) и стратегические (глобальные усилители, которые будут действовать до конца партии, но и стоят недешево), а также закупку в городе и сундуки сокровищ, что позволяет качаться по ходу одной миссии вместо длиннющей кампании, механику действий в форме приказов у героев (более глубокую, чем в последующих играх серии), проклятые артефакты... А смерти в Д2 куда менее значимы

Petsar написал 2 месяца назад: #

Хм, ну мне вот никогда не нравилось ограничение на видимость, потому что, на мой взгляд, приводило только к лишней возне и необходимости растягивать партию. Статичные точки призыва тоже дают тактику (потому что игроки могут предполагать, где появится противник) и проще, а тактическое позиционирование остаётся

Деление карт на тактических и стратегические -- дело хорошее. Но в Д2 это тоже есть, хоть и не так явно выражено

Сундуки вроде везде есть, но значимость их разная. Идея прокачиваться по ходу квеста мне нравится... но в Д1 она просто необходима из-за слишком высокой длительности этих квестов

Приказы это неплохо, но не думаю, что уход в сторону абстрактных действий убирает глубину. Я бы лично пошёл ещё дальне и ввёл очки действия вместо действий

Проклятые артефакты это хорошо, согласен
Значимость смертей -- это не так важно, как их место в общей механике. Сама по себе значимая смерть не добавляет глубины

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Мысли после обсуждения

Вообще много можно спорить о том, стоящая ли это будет игра или нет, но комментарии явно свидетельствуют о двух вещах
1. ФФГ удалось сделать обсуждаемую сенсацию
2. Есть игроки, крайне недовольные представленным продуктом

И мне кажется, что недовольство вызвано именно резким разворотом от прошлого "Дисента". Эта игра действительно выглядит его противоположностью: другие, более стилизованные и комиксовые иллюстрации в противовес ярким дженерик фэнтези артам 2 редакции, миниатюры практически коллекционного качества (тетива на луке!) вместо моделей среднего для настолок качества, приложение вместо Оверлорда, упрощённый, без доп.элементов дизайн карт... В общем, кажется, что не называйся игра "Дисент", на неё не обратили бы столько внимания. А так, сколько не подчёркивай, что это иная игра и не продолжение предыдущей линейки, все так и норовят их сравнить

Хотя сравнивать "Легенды о тьме" нужно не со второй редакцией "Дисента". Новинку нужно сравнивать с "Глумхевеном" -- это явно сделанный с оглядкой на "Мрачную гавань" продукт.

И вот я понял это и осознал, что ФФГ целятся на новую ЦА, а не фанатов 2 редакции, у которых и так коробок полно. И теперь я готов заключить пари, что "Легенды о тьме" станут хитом, по крайней мере, на Западе

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Мрачная гавань втопчет эту поделку в грязь и не заметит) Цена ниже, контента несравнимо больше, глубина тоже несопоставима (в Descent-е судя по ролику будет примерно то же, что и во второй редакции, а не умная карточная боевка)

ml написал 2 месяца назад: #

Еще и фростхэвен на подходе.
Краулеров, подобных новому дисенту, на кике куча. Он не революционен.

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, вот что ещё нужно добавить: мы ещё НИЧЕГО не знаем о игровом процессе (кроме каких-то общих механик типа переворачивания карт), а люди, которым не понравился внешний вид "Легенд", уже утверждают, что это будет плохая игра)

Впрочем, как я уже говорил, готов заключить монетарное пари, что это будет хит ;)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Да ты страшный человек)

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Какие критерии успеха?
Под понятием Хит мы с тобой можем подразумевать совершенно разные вещи, и в итоге оба будем считать себя правыми.

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Хит -- это конечно понятие широкое, но всё обсуждаемо

Как возможные критерии:
Присутствие в медиа-пространстве
Позицию в топе бгг
Продаваемость

но вообще открыт для предложений

Sandy написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Ну вот потому сначала нужно определиться о чем спорить )
Очень желательно, чтобы предмет спора был счетным и без субъективной окраски.

Медиа пространство такой себе способ, нужно его оценить)
Продаваемость - без статистики по продажам от ФФГ мы ничего не докажем друг другу.
Я бы сказал, что через год после выхода, игра будет в топ 150, считать ли ее хитом? Наверно, да, всяко не discover:lands unknown из топ 5к

Petsar написал 2 месяца назад: #

Да, согласен, попадание в топ-100 или топ-150 спустя год после выхода игры -- это, пожалуй, наиболее объективный критерий "хита"

Так что готов ;)

ZavKaf написал 2 месяца назад: #

Как пример:
"попадание в top 100 bgg в течении первого года после релиза"

Это будет гарантировать, что у игры достаточно много высоких оценок. Можете договориться о сроке пребывания в топе ) Лично я на это деньги ставить не готов, но со стороны посмотрел бы )

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Более того - я видел тут ниже как люди УЖЕ рассуждают на тему геймплея, о том что он ЛУЧШЕ и ГЛУБЖЕ предыдущих изданий и т.п. 😆

NightLion написал 2 месяца назад: #

Пришельцы из будущего спалились :))

Imago написал 2 месяца назад: #

"Х" и "Ш" на клавиатуре не перепутали?

zuzubun написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Если интересно, как отнеслись к этой версии на BGG, то вот ссылка на опрос:
https://www.boardgamegeek.com/thread/2527204/quick-poll-new-descent-legends-dark

Довольно много негативных мнений, но есть и положительные. Вроде и не хит, но и не полный провал.

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Еще бы знать как надо относиться к этой версии?

Текст с сайта FFG:
Descent: Legends of the Dark is not the third edition of Descent: Journeys in the Dark. Although it shares the realm of Terrinoth and the top-level identity as a dungeon-crawling board game indicated by the Descent title, we see Legends of the Dark as a new addition to our catalog, rather than a third edition of Journeys in the Dark.

Текст в карточке игры на Тесере:
Игра отличается от своих прародителей — первого и второго изданий Descent: Journeys in the Dark...

Почему я до сих пор не видел обсуждения нравится народу или нет 4 издание Ужаса Аркхэма (Arkham Horror: Final Hour) от своих прародителей? И верно ли издатели выбрали вектор развития для нового продукта, у которого не было прародителей в линейке?

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Кстати, буквально вчера завершил очередную кампанию по IA и понял, почему мне нравится большое полноценное приложение в "Легендах тьмы"

Потому что приложение избавляет меня от проклятья владельца коробки и даёт, наконец, поиграть за героев!

У меня за спиной 2 кампании IA и 3 (с половиной) второго "Дисента". Угадайте, сколько раз я был за хороших ребят?
Нисколько

Пришлось начать играть с Legends of Alliance, чтобы хоть где-то пострелять в монстров

Ogro написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

А оно тебе надо? Я поиграл одну кампанию за героя. Уныль и скука! 😆

Petsar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Допускаю, что у злодея больше тактических возможностей, но, честно говоря, я не могу перестать помогать героям, в основном, конечно, советами. А за героя твоя совесть чиста и ты можешь легко нарезать монстров и мучать Оверлорда / Империю ;)

ZiGFreaK написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Нужно быть в меру суровым, а игрокам если и помогать то по минимуму. Если есть опыт ДМ то вживаться в роль оверлодра очень легко и не напрегает. Сам играл и за Овера и за героев. играть за Овера лично мне, куда интересней)

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Я бы лучше поиграл за героя, а еще лучше за нескольких сразу, чем за властелина.