Sword & Sorcery

feunoir написал 8 лет назад: # скрыть ответы

Давно смотрю на эту игру. Игра очень хороша!
Пугает только 60 страниц правил на английском. Долго переводить и разбираться придется.
И доставка из США, конечно, тоже кусается.
Надеюсь, GaGa локализует ее, после Войны Кольца.

cyril2012 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

По сути игра - смесь WoW с развитием персонажей с Mice&Mystics, в которой есть история, составные поля, кастомные кубики. Первой ощутимо проигрывает по глубине и возможностям развития персонажей, по боевке, второй - по атмосферности, оригинальности истории.
Не понятно с кем играть: если со взрослыми, то все просто и скучно, ощущение, что где-то все это было. Если с детьми, то тоже так себе вариант.

ForceWare написал 8 лет назад: # скрыть ответы

"то все просто и скучно, ощущение, что где-то все это было."

Действительно было. В старшем собрате Galaxy defenders. Но такое не мешает играть и получать удовольствие)

cyril2012 написал 8 лет назад: # скрыть ответы

И это самое главное)
P.s. Defenders не пробовал

Oddus написал 8 лет назад: # скрыть ответы

У меня игра вызывает ностальгические воспоминания о настольных РПГ, сюжет в которых часто сводился к "в ближайшей пещере завелись гоблины - даю 100 монет если решите этот вопрос".

В отличие от многих игр, где с получением героями 1-2 уровней и пары-тройки крутых шмоток враги становятся небольшой задержкой на пути к луту/цели миссии, здесь каждая встреча с врагами - как мини-цель. Дело в том, что в этой игре враги действительно пытаются вас убить и если вы "затупите", то за пару ударов ваш герой может отправиться в местную Вальгаллу (с неслабым штрафом за смерть).

Да, игра не хватает звезд с неба в качестве сценария - он есть, он неплох и его хватает, чтобы игроки могли погрузиться в мир игры.

Однако впервые за многие годы я в течение игры несколько раз задерживал дыхание перед одним из бросков кубиков, потому что какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу, а на такие штуки, на моей памяти, решались не многие геймдизайнеры.

Desert_witch написал 8 лет назад: #

>какой-нибудь орк-вождь может одним ударом снести башку моему дварфу-жрецу
Уговорил.
*Поставил себе зарубку, что надо попросить друга ее принести в следующий раз*

Kruah написал 8 лет назад: #

Рассказа как такового нет одни эмоции.

svysockih написал 8 лет назад: #

воу, про отыгрыш сюжета в зависимости от характера героя - это очень круто! лойс