о себе: Автор текстов блога Boardgame Community https://vk.com/boardgamecommunity https://t.me/boardgamecommunity https://vk.com/svysockih
Держу мало игр, часто их продаю.
Игра должна быть продана, если: 0. Игра не нравится. Три шанса - предел, учитывая наиболее яркие эмоции от игры в среднем за четыре партии. Жизнь коротка, трать ее на радости хотя бы в играх! 1. Будет локализация, а у тебя иностранная версия. После локализации твоя игра стремительно потеряет в цене. 2. Игра хорошая, но есть у близких друзей, не собирающихся продавать. Возьми в вашу коллекцию что-то новенькое! Живи для сообщества! 3. Хорошая, не играется. Купишь обратно, если захочется. Покупай то, что интересно здесь и сейчас! На игры итак мало времени, чтобы себя заставлять ими заниматься. Тебе работы мало? 4. Некуда класть. Перетряси первые три пункта, всегда что-то найдется.
|
В Питере формируется сообщество по игре в телеге. За ссылкой - пишите в личку.
9. Появились еще два токена завершения хода. Если раньше первый завершающий ход игрок получал жетон инициативы и просто становился первым в новом раунде, то теперь появились жетон "Blaster counter" и "Plan counter". Когда игрок для себя решает завершить раунд он выбирает один из доступных жетонов, а не обязательно жетон инициативы. "Бластер" наносит всем иным игрокам по 1 урону. А "План" позволяет добрать две карты и отправить под низ колоды одну.
Со слов дизайнеров сделали это, чтобы не у одного был тактический выбор, когда завершать раунд, а у всех. Потому что из четырех игроков первые три, завершившие раунд, получат какую-то плюшку.
FFG представила еще один режим игры (в дополнение к стандартной дуэли, драфт и силеду): партия на 4х игроков Twin Suns. Правила его следующие:
1. Играют все против всех
2. Игра длится до тех пор, пока кто-то не выбывает из игры. Этот раунд становится последним.
3. Побеждает тот, у чьей базы осталось больше всего жизней. При этом тот, кто выбивает игрока из игры, лечит 5 здоровья базе (эт довольно много, база начинает с 25 или 30 жизней)
4. Кого атаковать - решает сам игрок
5. В режиме отсутствует мягкий пас в отличие от других режимов. По комментарии дизайнеров, решили так, чтобы игра не затягивалась.
6. У игрока вместо одного лидера сразу два. Поэтому режим и назвали Twin Suns. Соответственно больше аспектов (фракций), которые можно включить в колоду. Лидеры все еще должны быть либо оба геройские, либо оба злодейские (как и остальные карты).
7. В колоде может быть только 1 копия каждой карты.
8. Колода должна включать сейчас 50 карт. Но с выходом следующих сетов, когда пул карт вырастет, нужно будет иметь 80 карт.
Спасибо, что взяли все фото из моей статьи.
Жалко, что не взяли саму статью.
https://t.me/boardgamecommunity/82
Игра на механике ladder-climbing, то есть у вас есть колода карт, которую раздают в начале игры, и ваша задача от полученных карт избавиться, разыгрывая комбинации (пары карт, последовательность карт).
Однако Scout обладает "киллер-фичей". Идея: нельзя менять порядок карт, полученных на раздаче. Вот как они в "руке" оказались, вот так теперь и играете) Есть у вас на руках три шестерки, которые хочется разыграть разом, а вы не можете, потому что несколько карт можно разыграть только если они соседствуют друг с другом. И вот вы начинаете в ходе партии "настраивать" свои карт на руки. Сначала выбросили девятку, стоящую между вашими заветными шестерками. Потом добрали карту номиналом "3" из комбинации соперника, ведь когда вы добираете так карты, вы можете их поставить в любое место "руки". Благодаря новой карте разыграли последовательность из двух карт "2 и 3", избавившись от лишних карт перед еще одной шестеркой. Ииии о чудо в следующий раз вы разыграли все три шестерки! Вы великолепны, но не факт, что победили в игре, соперники-то тоже получают очки, пока вы у них карты берете)
Добавим к этому то, что карты двусторонние (снизу одна цифра, наверху другая), и в начале игры вы выбираете, какой стороной играть. Затем здесь легко можно уйти в минус, ведь вы получаете минусы по количеству оставшихся в конце раунда на руке карт. Наконец, раунд можно закончить досрочно, если никто из соперников не перебьет вашу комбинацию. Только вот с каждым соперником она слабеет, поскольку оппоненты забирают из ваших трех шестерок по одной карте в ход каждого.
И это все на мааааленькой колоде карт. Играется все это настолько азартно и свежо для жанра, что в какой-то момент выяснилось, что у нас на руках четыре коробки в игровой ячейке) А это показатель. Более того, моей семье, далекой от настольных игр, эта игра прям-таки зашла. Так что если увидите где-то игру (а ее пока не взяли на локализацию), то берите, это необычный опыт)
#bgc_впечатления #scout