1) нет, эти предметы также надо подготовить в свой ход, они перейдут в статус активные. И после получение первой атаки активируются. 2) Топор дает рану на все атаки одной способности. то есть если способность аое и может ударить по 5м целям, то на всех навесится рана.
любимчик не уходит в потери, он лежит весь сценарий. Играешь любимчика, он становится активный. Теперь к любой дальней атаке можно добавить +3 урона (кинуть топорик). После этого метка любимчика останется на враге пока он не умрет. Когда он умирает, метка остается лежать на полу, тисак может подойти и забрать её (забрать топорик). и снова может метнуть на +3 в другого врага, и так до конца сценария может кидать топорики свои.
это только поначалу так будет, с ростом уровня растет уровень сценария, а с ним и уровень монстров, у них очень сильно растет здоровье. Если при игре на 4х бить будут 3, а один лечить и прочее, то будет: 1 - слишком много входящего урона (так как враги медленней умирают) 2 - не будет хватать времени на завершение сценария, карты уйдут в потери, так как сценарий длиться слишком долго. В этой игре дамажить должны все, иначе при правильной игре с соблюдением правил будет очень тяжело.
1) В начале каждого следующего хода двигаешь маркер. Есть несколько типов таких карт, тут написано в начале хода, значит всегда в начале хода двигаешь, без разницы делал союзник атаку или нет. То есть строго через 5 ходов эта карта должна улететь в Потери. 2) Тоже самое, независимо от того есть ли враги в пределах 2, жетон двигаем. На союзников нельзя, на себя нельзя. В этом и сложность карты, надо 5 ходов быть на передовой в пределах 2, то есть разыгрывать её надо в самом начале боя с большим количеством врагов.
1) нет, эти предметы также надо подготовить в свой ход, они перейдут в статус активные. И после получение первой атаки активируются.
2) Топор дает рану на все атаки одной способности. то есть если способность аое и может ударить по 5м целям, то на всех навесится рана.
любимчик не уходит в потери, он лежит весь сценарий. Играешь любимчика, он становится активный. Теперь к любой дальней атаке можно добавить +3 урона (кинуть топорик). После этого метка любимчика останется на враге пока он не умрет. Когда он умирает, метка остается лежать на полу, тисак может подойти и забрать её (забрать топорик). и снова может метнуть на +3 в другого врага, и так до конца сценария может кидать топорики свои.
это только поначалу так будет, с ростом уровня растет уровень сценария, а с ним и уровень монстров, у них очень сильно растет здоровье. Если при игре на 4х бить будут 3, а один лечить и прочее, то будет:
1 - слишком много входящего урона (так как враги медленней умирают)
2 - не будет хватать времени на завершение сценария, карты уйдут в потери, так как сценарий длиться слишком долго.
В этой игре дамажить должны все, иначе при правильной игре с соблюдением правил будет очень тяжело.
1) В начале каждого следующего хода двигаешь маркер. Есть несколько типов таких карт, тут написано в начале хода, значит всегда в начале хода двигаешь, без разницы делал союзник атаку или нет. То есть строго через 5 ходов эта карта должна улететь в Потери.
2) Тоже самое, независимо от того есть ли враги в пределах 2, жетон двигаем. На союзников нельзя, на себя нельзя. В этом и сложность карты, надо 5 ходов быть на передовой в пределах 2, то есть разыгрывать её надо в самом начале боя с большим количеством врагов.
Я просто все предметы не видел, они там вроде после 8 сценария начинают после 13 номера открываться.