Спасибо за обзор! Отправлю его почитать нашей Жрице :)
По поводу карты Дар пустоты, можно комбушечку с Топором проворачивать.
Жрица раньше по инициативе, Топор попозже, через Дар пустоты Топор атакует с применением Любимчика, а далее в свой ход использует карту "+ урон если жетон любимчика на цели...", добивает врага и несётся за своим любимым топором.
не, любимчика нельзя через Жрицу сыграть. Она предоставляет именно атаку, не способность. но модификаторы Тесака да, то есть карты на руках тесака не имеют значения, он просто ударит на 3 + модификатор из своей колоды.
Tyros92, Sakredik, приятно говорить с увлечёнными людьми. Если вы не против, давайте немного подискутируем по этому игровому моменту.
В справочнике на странице 17 в разделе предоставление действий написано: • "...действия движения и атаки ... выполняются по обычным правилам...",
• на стр. 6 в разделе жетоны персонажей "...жетоны персонажей используются во время применения некоторых способностей...",
• а на стр. 2 в разделе атака (действие) "...действие атака... к базовому показателю атаки(х) применяются модификаторы... бонусы и штрафы действующих карт способностей, предметов и других источников...".
Т.е. разрешено использовать действующие карты способностей + предметы (без формулировки в ваш ход) при предоставлении действия. Возможно я что-то упускаю?
В целом не уверен кто из вас прав, но конкретно по последнему сообщению: тут никакая карта не разыгрывается в чужой ход. Применяется свойство карты с длительным эффектом. По этому поводу в правилах сказано: "Эффект такой способности действует с момента розыгрыша карты до конца сценария или до тех пор, пока не будет выполнено указанное на карте условие"
Прошу прощения, действительно ты прав. Прошерстил БГГ и узнал немного нового. Во время предоставленной атаки союзник может использовать свои активные карты, то есть если карта любимчик уже разыграна и лежит на планшете в разделе активных, можно добавить +3 к предоставленной атаке. Предметы использовать нельзя для усиления этой атаки, предметы разыгрываются только в свой ход. Также все состояния союзника тоже влияют на эту атаку, если у союзника смятение, он атакует с помехой, если усиление, то с преимуществом. Союзник в параличе не может ходить, а с разоружением не может атаковать. Также при предоставлении атаки монстрам они используют свойства из своего планшета. Если змея наносит яд, то она нанесет яд при предоставленной атаке, или фанатик желтый нанесет рану. Также при предоставленном движении не работает добыча, то есть если Жрица передвинула союзника на клетку с монеткой, то союзник её не берет, так как добыча происходит только с конце своего хода.
Sakredik, в грамотной дискуссии достигается истина!
Вишенкой на торте является то, что и предметы тоже РАЗРЕШЕНО использовать. Кроме тех, где это прямо запрещено формулировкой "в ваш ход", помучаем справочник ещё немного: • стр. 17 раздел предоставление действий "...действия движения и атаки ... по обычным правилам ... фигурка не совершает дополнительный ход, а выполняет это действие в ход первой фигурки...".
• стр. 2 раздел атака (действие) "...примените модификаторы ... предметов...",
• стр. 5 раздел действие (использование предмета не является действием, в перечне возможных действий его нет), |||т.к. использование предметов это не действие, то для части предметов используется формулировка "в ваш ход"|||.
• стр. 9 раздел карты предметов "...В свой ход ... любое количество предметов". |||а не в свой ход, не любое количество предметов, привет формулировке "в ваш ход"|||
А так, все верно.
Если поддытожить, в свой ход можно творить шо хош, если это разрешено правилами. А вот при предоставлении действия союзнику союзник проводит (или отказывается проводить) атаку/движение по обычным правилам используя все разрешённые модификаторы которые перечисляются в разделе атака (действие). Модификаторы с предметов "в ваш ход" запрещены, т.к. ход не считается вашим.
P.s. Опять стена текста которую никто не будет читать :ь
любимчик не уходит в потери, он лежит весь сценарий. Играешь любимчика, он становится активный. Теперь к любой дальней атаке можно добавить +3 урона (кинуть топорик). После этого метка любимчика останется на враге пока он не умрет. Когда он умирает, метка остается лежать на полу, тисак может подойти и забрать её (забрать топорик). и снова может метнуть на +3 в другого врага, и так до конца сценария может кидать топорики свои.
Неплохой обзор. Мы играем с женой вдвоем, но каждый за двух персонажей. Я играю, как раз за жрицу пустоты и взял больше способностей лечения, а так же станы, разоружения и почти не бью монстрами монстров или игроками монстров. Мне, почему-то кажется, что так эффективнее) Союзники делают более рисковые и эффективные ходы, а я помогу им в этом и если что, то подлечу)
это только поначалу так будет, с ростом уровня растет уровень сценария, а с ним и уровень монстров, у них очень сильно растет здоровье. Если при игре на 4х бить будут 3, а один лечить и прочее, то будет: 1 - слишком много входящего урона (так как враги медленней умирают) 2 - не будет хватать времени на завершение сценария, карты уйдут в потери, так как сценарий длиться слишком долго. В этой игре дамажить должны все, иначе при правильной игре с соблюдением правил будет очень тяжело.
Спасибо за текст ! Проходим сценарий 8. Надо бы пересобрать колоду. Кстати, вопрос: когда это можно делать ? Между сценариями или только при повышении уровня перса? А то при полученим новых карт я скинул ненужные и сейчас они оказались нужные )
Собирать колоду можно перед каждым сценарием из пула доступных карт.
А вот карту в этот пул вы добавляете только при повышении уровня. Изначально доступны карты первого уровня и три карты уровня "х". Потом на каждом уровне вы можете или добавить одну карту полученного уровня или одну из карт ранее открытых уровней.
Спасибо! Комбы-вомбы вы очень здорово прописали (поставить врагов к стене, чтобы подрывает бил с доп уронам; заставлять врагов сближаться с алым гвардейцем, чтобы они получали урон от шипастого щита), но блин блинский, как же это все должно сойтись! Ведь в начале раунда нельзя называть свою инициативу, название карт, указывать куда ты сходишь и куда откинет монстром...мы играем получается почти рандомно и используем карты исходя из ситуации на поле
ну почему? в начале правил сказано следующее: ".. но вы не должны показывать друг другу свои карты на руках и сообщать их названия, а также любые числовые показатели на картах. ... "
так что мы играем говоря такие вещи как: -ходить буду скорее раньше -встану вот сюда, ударю этого монстра, оттолкну его -заряжу свет
говорить немного всё же надо, типа "не двигайте мобов, я бахну сильно" или "подойдите кто-нибудь вплотную к врагам" и так далее. Но на самом деле ничто не мешает вам полностью обсуждать весь ход, чтобы сыграть максимально эффективно, если уровень сложности сценария повышен, без этого никак.
Немного добавил информации по предоставленным атакам.
ну не знаю, я прошел базовую коробку 2 раза полностью, доп и челюсти) играл все челюсти, как написал и все прошло отлично)
Спасибо за обзор! Отправлю его почитать нашей Жрице :)
По поводу карты Дар пустоты, можно комбушечку с Топором проворачивать.
Жрица раньше по инициативе, Топор попозже, через Дар пустоты Топор атакует с применением Любимчика, а далее в свой ход использует карту "+ урон если жетон любимчика на цели...", добивает врага и несётся за своим любимым топором.
Так не сработает. Ведь любимчик он сможет использовать в свой ход, а не в ход жрицы.
При любой дальнобойной атаке. Атаку проводит именно этот персонаж и именно через свои модификаторы. Это разрешено.
Естественно, что топор подготовлен заранее и находится у персонажа.
Любые способности применяются в свой ход. Но вы можете играть так как посчитаете необходимым.
не, любимчика нельзя через Жрицу сыграть. Она предоставляет именно атаку, не способность. но модификаторы Тесака да, то есть карты на руках тесака не имеют значения, он просто ударит на 3 + модификатор из своей колоды.
Tyros92, Sakredik, приятно говорить с увлечёнными людьми. Если вы не против, давайте немного подискутируем по этому игровому моменту.
В справочнике на странице 17 в разделе предоставление действий написано:
• "...действия движения и атаки ... выполняются по обычным правилам...",
• на стр. 6 в разделе жетоны персонажей "...жетоны персонажей используются во время применения некоторых способностей...",
• а на стр. 2 в разделе атака (действие) "...действие атака... к базовому показателю атаки(х) применяются модификаторы... бонусы и штрафы действующих карт способностей, предметов и других источников...".
Т.е. разрешено использовать действующие карты способностей + предметы (без формулировки в ваш ход) при предоставлении действия. Возможно я что-то упускаю?
так ты не можешь разыгрывать карты в чужой ход, поэтому нельзя ни кинуть топор, ни добавить урон по любимчику.
В целом не уверен кто из вас прав, но конкретно по последнему сообщению: тут никакая карта не разыгрывается в чужой ход. Применяется свойство карты с длительным эффектом. По этому поводу в правилах сказано: "Эффект такой способности действует с момента розыгрыша карты до конца сценария или до тех пор, пока не будет выполнено указанное на карте условие"
Прошу прощения, действительно ты прав. Прошерстил БГГ и узнал немного нового.
Во время предоставленной атаки союзник может использовать свои активные карты, то есть если карта любимчик уже разыграна и лежит на планшете в разделе активных, можно добавить +3 к предоставленной атаке.
Предметы использовать нельзя для усиления этой атаки, предметы разыгрываются только в свой ход.
Также все состояния союзника тоже влияют на эту атаку, если у союзника смятение, он атакует с помехой, если усиление, то с преимуществом. Союзник в параличе не может ходить, а с разоружением не может атаковать.
Также при предоставлении атаки монстрам они используют свойства из своего планшета. Если змея наносит яд, то она нанесет яд при предоставленной атаке, или фанатик желтый нанесет рану.
Также при предоставленном движении не работает добыча, то есть если Жрица передвинула союзника на клетку с монеткой, то союзник её не берет, так как добыча происходит только с конце своего хода.
Sakredik, в грамотной дискуссии достигается истина!
Вишенкой на торте является то, что и предметы тоже РАЗРЕШЕНО использовать. Кроме тех, где это прямо запрещено формулировкой "в ваш ход", помучаем справочник ещё немного:
• стр. 17 раздел предоставление действий "...действия движения и атаки ... по обычным правилам ... фигурка не совершает дополнительный ход, а выполняет это действие в ход первой фигурки...".
• стр. 2 раздел атака (действие) "...примените модификаторы ... предметов...",
• стр. 5 раздел действие (использование предмета не является действием, в перечне возможных действий его нет), |||т.к. использование предметов это не действие, то для части предметов используется формулировка "в ваш ход"|||.
• стр. 9 раздел карты предметов "...В свой ход ... любое количество предметов". |||а не в свой ход, не любое количество предметов, привет формулировке "в ваш ход"|||
А так, все верно.
Если поддытожить, в свой ход можно творить шо хош, если это разрешено правилами. А вот при предоставлении действия союзнику союзник проводит (или отказывается проводить) атаку/движение по обычным правилам используя все разрешённые модификаторы которые перечисляются в разделе атака (действие). Модификаторы с предметов "в ваш ход" запрещены, т.к. ход не считается вашим.
P.s. Опять стена текста которую никто не будет читать :ь
Я просто все предметы не видел, они там вроде после 8 сценария начинают после 13 номера открываться.
Как вообще карта любимчика играть , и когда она уходит в потери.
любимчик не уходит в потери, он лежит весь сценарий. Играешь любимчика, он становится активный. Теперь к любой дальней атаке можно добавить +3 урона (кинуть топорик). После этого метка любимчика останется на враге пока он не умрет. Когда он умирает, метка остается лежать на полу, тисак может подойти и забрать её (забрать топорик). и снова может метнуть на +3 в другого врага, и так до конца сценария может кидать топорики свои.
Неплохой обзор. Мы играем с женой вдвоем, но каждый за двух персонажей. Я играю, как раз за жрицу пустоты и взял больше способностей лечения, а так же станы, разоружения и почти не бью монстрами монстров или игроками монстров. Мне, почему-то кажется, что так эффективнее) Союзники делают более рисковые и эффективные ходы, а я помогу им в этом и если что, то подлечу)
это только поначалу так будет, с ростом уровня растет уровень сценария, а с ним и уровень монстров, у них очень сильно растет здоровье. Если при игре на 4х бить будут 3, а один лечить и прочее, то будет:
1 - слишком много входящего урона (так как враги медленней умирают)
2 - не будет хватать времени на завершение сценария, карты уйдут в потери, так как сценарий длиться слишком долго.
В этой игре дамажить должны все, иначе при правильной игре с соблюдением правил будет очень тяжело.
Спасибо за текст ! Проходим сценарий 8. Надо бы пересобрать колоду. Кстати, вопрос: когда это можно делать ? Между сценариями или только при повышении уровня перса? А то при полученим новых карт я скинул ненужные и сейчас они оказались нужные )
Собирать колоду можно перед каждым сценарием из пула доступных карт.
А вот карту в этот пул вы добавляете только при повышении уровня. Изначально доступны карты первого уровня и три карты уровня "х". Потом на каждом уровне вы можете или добавить одну карту полученного уровня или одну из карт ранее открытых уровней.
Спасибо! Комбы-вомбы вы очень здорово прописали (поставить врагов к стене, чтобы подрывает бил с доп уронам; заставлять врагов сближаться с алым гвардейцем, чтобы они получали урон от шипастого щита), но блин блинский, как же это все должно сойтись! Ведь в начале раунда нельзя называть свою инициативу, название карт, указывать куда ты сходишь и куда откинет монстром...мы играем получается почти рандомно и используем карты исходя из ситуации на поле
Т9 сделал из меня нерусского ((( надеюсь мысль я донес
ну почему? в начале правил сказано следующее:
".. но вы не должны показывать друг другу
свои карты на руках и сообщать их названия, а также любые числовые показатели на картах.
... "
так что мы играем говоря такие вещи как:
-ходить буду скорее раньше
-встану вот сюда, ударю этого монстра, оттолкну его
-заряжу свет
говорить немного всё же надо, типа "не двигайте мобов, я бахну сильно" или "подойдите кто-нибудь вплотную к врагам" и так далее. Но на самом деле ничто не мешает вам полностью обсуждать весь ход, чтобы сыграть максимально эффективно, если уровень сложности сценария повышен, без этого никак.