"гонка да, тут кто быстрее наберет очков за 5 раундов" Но ведь нет) Никакой гонки, просто как можно больше нужно набрать. Понятно что это невозможно, но условно хоть в первом раунде все свои очки набери, хоть в последнем. Все равно будет сыграно 25 ходов за игру. А гонки это игры, где партия заканчивается по условию. Игрок, который его выполнил, выигрывает или получает значимый бонус по ПО. Иначе любая игра, где очки нужно набирать, это гонка.
Интересно) Но по мне лучше найти игру подходящего уровня сложности и стратегичности, чем каждую сыгранную под него пытаться подогнать. Не станете же вы в условном Феоде придумывать, что то для его облегчения, если покажется слишком сложным. Или станете? :D
Это у вас частное определение драфта, сама механика шире и разнообразнее.
В Нидавелире ауцкион определяет порядок драфта игроками.
Лови ящера, братцы!
Ага, но я не на ваш комментарий ответил)
"гонка да, тут кто быстрее наберет очков за 5 раундов"
Но ведь нет) Никакой гонки, просто как можно больше нужно набрать. Понятно что это невозможно, но условно хоть в первом раунде все свои очки набери, хоть в последнем. Все равно будет сыграно 25 ходов за игру.
А гонки это игры, где партия заканчивается по условию. Игрок, который его выполнил, выигрывает или получает значимый бонус по ПО. Иначе любая игра, где очки нужно набирать, это гонка.
Интересно) Но по мне лучше найти игру подходящего уровня сложности и стратегичности, чем каждую сыгранную под него пытаться подогнать. Не станете же вы в условном Феоде придумывать, что то для его облегчения, если покажется слишком сложным.
Или станете? :D