Мне игра понравилась и я согласен, что игра не такая уж глупая, с определенной глубиной.
Но пример с разрывом дистанции не верный) Естественно, рассматривая пример, отбрасываем возможности перемещения с карт (которые и дают тактическую глубину). Вы говорите, что бонус от того что вы отошли, это последующая возможность двойной атаки. Но ведь если бы вы не отходили, то сразу могли бы и провести двойную атаку и ситуация бы не изменилась :D
Общий концепт очень нравится. Но в конце первого раунда у игрока всегда будет несколько секторов и почти всегда он не будет готов сражаться с древними. Не слишком сурово вводить это правило с первого раунды?
То есть вопрос следующий: Можно ли играть карту на который написано, "если у вас есть не менее одного истребителя", в случае если у вас менее одного истребителя? :D
Вот и я о том же) Просто стоять и бить в этой игре очень редко когда выгодно.
Но не по причине озвученной Belalus, о чем я и написал)
Мне игра понравилась и я согласен, что игра не такая уж глупая, с определенной глубиной.
Но пример с разрывом дистанции не верный) Естественно, рассматривая пример, отбрасываем возможности перемещения с карт (которые и дают тактическую глубину).
Вы говорите, что бонус от того что вы отошли, это последующая возможность двойной атаки. Но ведь если бы вы не отходили, то сразу могли бы и провести двойную атаку и ситуация бы не изменилась :D
Общий концепт очень нравится. Но в конце первого раунда у игрока всегда будет несколько секторов и почти всегда он не будет готов сражаться с древними. Не слишком сурово вводить это правило с первого раунды?
То есть вопрос следующий: Можно ли играть карту на который написано, "если у вас есть не менее одного истребителя", в случае если у вас менее одного истребителя? :D
На предзаказе с каждым месяцем цена увеличивалась. За 7 месяцев до доставки игра стоила 7900руб.
Сам не играл, но слышал, что марш муравьев, ощущается как упрощенный эклипс.