К сожалению - не специалисты. Каждый раз отбираем на бирже фриланса, каждый раз сталкиваемся что люди говорят про опыт, а на деле его едва хватает чтобы закончить продукт. Связей у нас особо нет, да и средств чтобы выхватывать прям крутых спецов, крутимся как умеем. Надеемся на то, что рано или поздно специалист найдется.
На самом деле со шрифтом история не такая плохая, как кажется. При тестах игроки быстро привыкали к картам и в основном ориентировались на картинки.
По плюсам, как минимум могу отметить комплектацию, что уже людям проще воспринимать. Более динамичные быстрые партии, люди в чужой планете под конец уже выдыхаются. Тут чтобы устать от игры, надо сыграть как минимум партии 3. В целом и была задача сделать такую игру - быструю и несложную.
В свою очередь делаем жесткий отбор по иллюстраторам, основы дизайна изучаем, но за всем не уследишь и не успеешь к сожалению.
К сожалению - не специалисты. Каждый раз отбираем на бирже фриланса, каждый раз сталкиваемся что люди говорят про опыт, а на деле его едва хватает чтобы закончить продукт. Связей у нас особо нет, да и средств чтобы выхватывать прям крутых спецов, крутимся как умеем. Надеемся на то, что рано или поздно специалист найдется.
С первым комментом на Тесере, коллега!)
На самом деле со шрифтом история не такая плохая, как кажется. При тестах игроки быстро привыкали к картам и в основном ориентировались на картинки.
По плюсам, как минимум могу отметить комплектацию, что уже людям проще воспринимать. Более динамичные быстрые партии, люди в чужой планете под конец уже выдыхаются. Тут чтобы устать от игры, надо сыграть как минимум партии 3. В целом и была задача сделать такую игру - быструю и несложную.
Благодарю! Насчет дизайна, соглашусь с вами, но при тестах проблем особых не заметили.