Были отыграны втроем первые три сценария. Первый(!) и третий пройдены были со второго раза. Про первый два много раз подробно написано, добавлю только что подготовка к игре занимает от 15 минут. В третьем сценарии монстры в локациях размещаются «случайно» как и время их появления. Также является случайными миссии героев и финальная задача. Все-таки реиграбельность у сценариев присутствует, хоть и не бесконечная. На мой взгляд, хаотичное расположение цифр на локациях поля связано именно с бросками кубиков для размещения чего-бы то ни было в целях реиграбельности. Заметили, что персонаж воин с предметом шапка(каска), которая суммирует одинаковые броски кубиков при атаке, существенно эффективнее всех остальных. Согласен с отзывами других, периодически приходится просчитывать на пару дней вперед, чтобы успешно уложиться в ограниченное время.
Впечатления от игры остались у всех приятные, хотя подойдет не любой кампании. На бросках кубиках завязано достаточно, есть масса вариантов уменьшить риски, но не исключить их.
Сравнивать игру с другими сложно, альтернатив не видел.
Хаотичное расположение цифр на локациях связано с размещением и передвижением монстров как я понял.