Состояние, цена | ||
---|---|---|
i_Adam
![]() |
б/у 2800 руб. 1 | |
![]() |
ssaasshhaa
![]() |
новая 19500 руб. 1 |
![]() |
Grabber
![]() |
б/у 2450 руб. |
![]() |
Jul
![]() |
б/у 1850 руб. 1 |
![]() |
maior22
![]() |
б/у 1800 руб. 1 |
kir133
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
jhu77276384
![]() |
б/у 2000 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
новую |
Luka2005
![]() |
б.у. 1800 руб. | |
Roman1982
![]() |
1 | |
Chameleon-Xam
![]() |
б.у. 1500 руб. | |
![]() |
Bu11et
![]() |
2000 руб. |
![]() |
YPAH
![]() |
2000 руб. |
![]() |
JoelGrey
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Huntter![]() |
![]() |
Matrisin![]() |
||
![]() |
NikitaArgov![]() |
|
i_Adam![]() |
||
Vasya_HQ![]() |
||
![]() |
Verzunov![]() |
|
![]() |
laureth![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Aragorn_76
![]() |
|
![]() |
Regwind
![]() |
|
macfern
![]() |
||
LINmartes
![]() |
||
Krigva
![]() |
||
LadyMelange
![]() |
||
![]() |
Abharasch
![]() |
вес: | 2130 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: - двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
717 |
геймплей |
7.36 |
глубина |
7.21 |
оригинальность |
7.53 |
реализация |
7.98 |
Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.
В продаже с 21 сентября 2012.
Комментарии
Я обожаю Андор, но мне в нём не нравится одна вещь: внезапные концовки если игроки пропустили цепочку монстров, и замок был захвачен.
Я не хочу быть надоедливым альфа-самцом и всегда указывать игрокам, что нужно срочно убить того-то монстра, вместо того, что они сами хотели бы сделать, а новая раскладка займёт вечность.
Не говоря уже о том, что эти концовки очень пресные.
Итак, у меня есть вариант:
1) Если замок был захвачен, то поместите нового монстра на поле 0 (в замок) и оставьте его там. Игра не заканчивается.
2) На поле 0 может быть более одного монстра.
3) При перемещении рассказчика на рассвете перемещайте его дополнительно за каждого монстра на поле 0 (даже за монстров, размещенных там в предыдущих раундах), кроме тех, которые на золотых щитах, естественно.
4) Игроки могут атаковать монстров на поле 0, как обычно.
5) Чтобы выиграть игру, игрокам по-прежнему необходимо убедиться, что замок защищён (нет монстров на поле 0).
Таким образом, вы можете продолжить игру и даже иметь шанс на победу (но вряд ли 😉).
Наслаждайтесь.
Чем отличается первый тираж от последующих?
Вроде как исправлены мелкие опечатки (мнения расходятся на этот счёт), а главное - добавлены зелёные карточки легенд для лёгкой сложности.
Я правильно понимаю первый день начинается сразу с действий героев и только в последующие дни нужно делать то, что указано на треке рассвета (тянуть карту, двигать монстров и расчказчика)?
Да.
Скажите, пожалуйста, как играть вдвоем-втроем если базовая легенда первым же делом ставит перед игроками 4 задачи, которые необходимо выполнить в течение 7 часов?
Добрый день!
Пробуйте! Вам становится четкая задача успеть все сделать за отведенное время. Мы играли в 2ем (гном, эльф) и все успешно успели. Игра учит вас, что в будущем нужно уметь рассчитывать будущие перемещения.
Ребят, на одной из карт легенд 5-го сценария есть указание, что существа, которые должны по правилам встать на клетку, где есть другое существо, остаются стоять на месте.
Верно ли мы поняли, что до конца сценария перестает действовать основное правило игры, когда существа перепрыгивают друг друга во время передвижения? Если так, то это существенно облегчает задачу.
Нет, основное правило передвижения существ по-прежнему действует. Речь только про разрушенный мост. Если существо должно было бы перейти (перепрыгнуть) через этот мост, то оно вместо этого не передвигается.
ааа)) Спасибо) Значит, мы немного упростили себе задачу)