Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
DimaRick![]() |
|||
silkdemon![]() |
|||
![]() |
bottonovna![]() |
||
Sderty![]() |
![]() |
||
![]() |
SuperBee![]() |
||
![]() |
Shelby![]() |
||
![]() |
Loengrin![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Novikam
![]() |
б/у 2500 руб. 1 | |
![]() |
Irbis
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
![]() |
Falllen
![]() |
б/у 2000 руб. |
![]() |
prostobob
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
blackjoker
![]() |
б/у 2000 руб. 1 | |
evgschast
![]() |
б/у 1500 руб. 1 | |
![]() |
Egor_vles
![]() |
новая 2900 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
bearisnear
![]() |
1000 руб. 1 | |
Luka2005
![]() |
б.у. | |
![]() |
BaB
![]() |
|
![]() |
Liberbaro
![]() |
б.у. 2500 руб. 1 |
Zumlak
![]() |
||
atom143
![]() |
б.у. 2000 руб. | |
![]() |
Octopus_F
![]() |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
AlterMichelin![]() |
||
![]() |
HandsomeJewel![]() |
|
HolyMelon![]() |
||
![]() |
KurushinG![]() |
|
![]() |
dimdimm![]() |
|
![]() |
Haminguel![]() |
|
AlenaOdessa2020![]() |
вес: | 2130 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: - двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
613 |
геймплей |
7.40 |
глубина |
7.31 |
оригинальность |
7.61 |
реализация |
8.10 |
Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.
В продаже с 21 сентября 2012.
Комментарии
Товарищи, такой вопрос. Андор вроде как подустарел, а сыграть в похожем сеттинге хочется. Подскажите, какие игры похожие по смыслу на Андор есть смысл попробовать?
Такие легендарные игры с уникальным геймплеем и сеттингом не устаревают.Ты просто проходишь сценарии с чувством полноценности,а через время возвращаешься к ней в той или другой компании и заново проживаешь легенды.
Если мало-допечатываешь легенды с файлов на той же Тесере или покупаешь допы.
Кооперативный паззл в антураже фэнтэзи? Остров духов, Мрачная гавань, Рыцарь-маг
а чем она похожа на остров духов? Хотел как то взять остров, но почитал и посмотрел обзоры, получается это просто математика и просчет цифр и почему второй пример мрачная гавань, ведь там полноценная рпг с кучей всего, я так понимаю андор это упрощенный вариант рпг и сценарии, как реиграбельность и выходят кстати новые допы, что они пронесут?
Из общего самое главное - ощущение, что перед тобой головомоломка. А так по механикам игры, конечно, очень разные.
Реиграбельность в Андоре так себе, большинство сценариев одноразовы. Рунбаунд посложнее и реиграбельнее, но вообще жанры разные - америтреш и паззл
она похоже на рунбаунд, если да, то что лучше взять, что сложнее в механиках и интереснее и реиграбельнее?
Спасибо!
"Экзамены и фестиваль по математике", Судоку, японские кроссворды, Кредит против дебета, Ботаник в параллельном мире, Бухгалтер-квест :)
когда начинается новый раунд битвы (начиная со второго), тратится ли 1 час времени?
Логично что нет, но тогда к чему в правилах фраза что бой может закончится в том числе и тогда когда у игрока закончилось время на треке? Как оно может закончится, если уже бой начался ?
каждый раунд битвы стоит 1 час в любом случае.
если бой ведут несколько игроков сразу,то все они тратят по 1 часу за каждый раунд.
Поэтому нужно расчитать свои силы и продумать всё наперед,к примеру победить врага за 1 раунд,но дравшись вдвоём против одного врага.
Спасибо!
На каждый раунд битвы тратится 1 игровой час.
Благодарю)
Приветствую.
Карта событий "Крестьянин заболел" за крестьянина вне замка предлагает заплатить 2 воли или 2 золота на группу,чтобы не убирать его из игры.
Это касается каждого крестьянина вне замка или любого,но только одного?
Спасибо!
Скорее всего, одного. Иначе карта называлась бы «Крестьяне заболели».
Спасибо,в группе ВК так же ответили,решил перестраховаться.
Значит я сам себе усложнил и без того сложнейшую 5 легенду,потратив 8 воли на группу,чтобы засейвить 4 крестьян вне замка =\
Окей,а как дела с ядом обстоят?
На карте легенды с Гарцем написано,что его можно покупать дважды,а в FAQ-использовать дважды.
Как на самом деле?может и то и другое?но в комплекте только 1 жетон яда...
На карте Гарца ошибка: использовать дважды, а не купить.
Кстати, в файлах можно посмотреть и другие очепятки русского издания:
Памятка и опечатки на картах Легенд (Shinner)
только мне одному кажется,что вторая карта Гарца(с драг.камнями)-практически юзлесс?с ядом куда круче.
Поясню:
-и без того крайне важные часы каждый день придётся тратить на отвод врагов.
-яд помогает не ускорять рассказчика=увеличивает шансы на победу
Одному ;)
А если под таким углом посмотреть:
https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post544699
1) Интересное и противоречащее замечание, тоже о нём думал,но считал,что основные карты легенды (А5 в данном случае) приоритетнее,чем Торговец Гарц,который все легенды устраивает лохотрон.
В карте А5 сказано:"На рассвете существа в замке не передвигаются".
Но играя как в вашем случае(монстры с замка могут выходить за пределы замка за камнями)карта Гарца с камнями становится чуть более полезной,пожалуй так и буду играть.
2) Жадность Горов и Скралей вы определили по приоритету хода на рассвете?
1. По крайней мере, не противоречит немецкой памятке :) Вот что там пишут в разделе «Драгоценные камни» про Легенду 5: «Таким образом, существ можно увести в сторону от их обычного пути и даже выманить из замка».
2. Да.
Приветствую.
С первого раза прошёл 4-ю легенду,по ощущениям-в разы легче,чем мегарандомная 3-я легенда.
В какие то веки роляют артефакты,их выбор и грамотное использование.
Из замечаний по картам легенды:
-чёрный кубик в подготовке не нужен(монстры его не кидают,герои вряд ли соберут 3 разных руны по всей карте).
-при пожаре 3 красных куба ложатся не на поля 10,20,30,а на место рядом с этими полями с символом куба(такой мув не даст запутаться с правильным подсчётом длины пламени).
-маршрут сокола прокладывается визуально по полям движения героев,но маршрут блочится валунами,пока их не разрушить,этот момент крайне важен.
и да,все красные кубы пожаров КАЖДЫЙ РАЗ перебрасываются при подборе драг.камней и рассвете.
Добавил свой вариант 6 легенды. Эта легенда играется после базовой легенды №5 и является первой частью эпической трилогии "Наследие дракона".
молодчина,лайк не глядя)
А я как раз рассчитывал, что ее посмотрят...)
хорошо,поставил в очередь на печать,завтра заберу-оценю)
Добро! Тогда жду фидбек)
Так,распечатал,перечитал,пока не играл,т.к. прошёл пока 2 из 5 легенд,не хочу руинить хронологию.
Несколько вопросов по легенде:
1) В некоторых картах есть указание на продолжение текста в след.карте(А2,А3),а где то нет(А1).Это так и задумано?
2) Карта Е2,войско принца Торальда-это я перевёрнутый жетон крестьянина?))))
3) Карта Е2 не закончена,предположу,что там должно быть "же передвигается наклетку N шкалы легенд"
Карта "Старая Башня" не закончена.
4)Карта J-не указано как именно "случайно" определить какой из 3 мостов будет взорван(бросание кубов:1-2(мост16),3-4(мост38),5-6(мост46) или игроки голосуют или игроки выбирают какой разрушить,чтобы катку выиграть).
5)Не понятно для чего нужны жетоны слухов.
*1 перевёрнутый жетон крестьянина?))))
Разобрался,жетоны слухов заменяют кубы D6 по карте "Слухи в таверне".
Первый абзац в карте А2 нужно заменить,т.к. жетон ведьмы может рандомно и не попасться на полях тумана в Чутком лесу("Случайно замешайте жетон ведьмы с жетонами тумана для полей в Чутком лесу, кроме поля 57").
Да, жетоны слухов заменяют кубы. Чуткий лес в Андоре - это поля 47-63 (см. базовую Легенду 5, по-моему). Поэтому в тексте все указано верно.
Про жетоны тумана в Чутком лесу(47-63) я понял.
Я имею ввиду,что в карте легенды ни слова не сказано про жетон ведьмы,а ведь он обязателен,но делом случая при рандомном замешивании жетонов тумана может уйти в коробку,т.к. жетонов тумана 15,а здесь используется только 5.
Итого должно быть 4 рандомных и 1 жетон ведьмы.
Разве я не прав?
Можно ПДФ залить?
Там качество получше и офис не нужен.
Спасибо!
При конвертировании почему-то съедает последние строчки, что и наблюдалось в первом варианте. В doc'е как-то целее получается...
Хм, не совсем: 63-47=16 полей в Чутком лесу. Поле 57 остается свободным, на остальные 15 полей случайным образом кладутся 15 жетонов тумана. Все четко)
ааа,вон оно в чём логика,вообще весь Чуткий лес залаживается жетонами.
Я думал жетоны ложатся только на места для них в Чутком лесу.
Спасибо!
Не за что! Не хочу спойлерить, но вроде это взято из 5 легенды.
Что значит последнее предложение на карте Е2?
"Как только все цели выполнены,рассказчик тут" и красная кнопка Play (см.скрин http://prntscr.com/raq8gv)
Без понятия. Лучше скачать перезалитую версию, там все нормально.
Так в перезалитой такой баг,похоже из-за текстового редактора,подскажите продолжение,если не сложно.
Спасибо!
Как только все цели выполнены, рассказчик тут же перемещается на клетку N на шкале легенды.
Проверил перезалитую версию (скачал и открыл в ворде) - у меня все нормально отображается.
В общем, как оказалось, я по ошибке залил промежуточную версию( Перезалил легенду (см. вордовский файл). Хорошо бы первый вариант удалить, да я не знаю, как :(
P.S.: Да, войско - это перевернутый жетон крестьянина. Случайно определить = с помощью броска кубика.
Удалил старую версию.
Если нужно что-нибудь удалить — обращайтесь ко мне личным сообщением (не забудьте дать ссылку).
Благодарю!
Нескромный вопрос: как отправить вам личное сообщение? При попытке выдает ошибку.
В целом,Легенда-шикарная,но для 2 героев-непроходимая,перегружена заданиями.
Здесь 4 героя зайдут на ура,каждому найдётся своё задание и будет что обсудить.
Подправить мелкие недочёты,которые я указал выше и можно браться)
Если рук-ног не хватает, вот хоумрул для двоих: у каждого игрока – по два героя.
В последнее время так и играем,но это всё равно не то пальто.
Как ни странно, но эта легенда больше всего тестировалась именно для двух героев, и была признана вполне проходимой, хотя и сложной.
Перезалил улучшенный вариант легенды в формате pdf, как и просили (разобрался, почему раньше текст на карточках обрезался). Легенда стала проще и быстрее, карточек стало меньше. Как всегда, буду рад отзывам.
P.S.: Просьба к админам удалить предыдущий вариант (тот, что в формате doc).
На странице игры справа под дневниками есть кнопка "пожаловаться" - нажмите ее и в открывшемся окошке озвучьте вашу просьбу с указанием файла, который надо удалить. Ваш комментарий может никто из админов и не увидеть)
Написал в жалобную книгу, но что-то тоже никто не увидел.
Экий вы нетерпеливый! Жалобная книга помогла, надо было просто чуть-чуть подождать - стёрли старый файл😀
Да, действительно) Просто в прошлый раз почти моментально отреагировали, вот я и решил, что это здесь в порядке вещей. В любом случае, спасибо за совет!