Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
kesser 74 | 8 | ||
adventursworld 93 | |||
Anna_2024 51 | |||
ZeoNagato 50 | |||
Nottie_Nattie 95 | 6 | ||
Tedd_Hatcher 118 | 10 | ||
nikshadow 65 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
OlEVEg
520
|
б/у 1800 руб. 1 | |
TiGerenok
586
|
б/у 3000 руб. 1 | |
TTTuareg
224
|
б/у 3100 руб. 1 | |
Umnitsa
128
|
б/у 2500 руб. 1 | |
NADEZHDAB
50
|
б/у 2500 руб. 1 | |
Grabber
2650
|
б/у 2450 руб. | |
ssaasshhaa
50
|
новая 19500 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Salvator 7905 | ||
nik10014 71 | ||
Shermanka 50 | 1 | |
met2002 53 | новую 3000 руб. | |
Bohmel_Stellar 110 | ||
Rover451 170 | ||
13islands 59 |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
Den4ik_D 53 | ||
Hadouken 441 | ||
Vahta 51 | ||
Nottie_Nattie 95 | 6 | |
DriedWather 241 | ||
BatiX 189 | ||
Dunpil 981 |
вес: | 2130 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: - двухстороннее игровое поле |
750 |
геймплей |
7.33 |
глубина |
7.19 |
оригинальность |
7.50 |
реализация |
7.95 |
Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.
В продаже с 21 сентября 2012.
Комментарии
Обожаю фентази, приключения и подобное оформление
Кто-нибудь что-то слышал о новом тираже или ремейке Андора?
Напишите издателям компании "Звезда", они обязательно ответят.
Я обожаю Андор, но мне в нём не нравится одна вещь: внезапные концовки если игроки пропустили цепочку монстров, и замок был захвачен.
Я не хочу быть надоедливым альфа-самцом и всегда указывать игрокам, что нужно срочно убить того-то монстра, вместо того, что они сами хотели бы сделать, а новая раскладка займёт вечность.
Не говоря уже о том, что эти концовки очень пресные.
Итак, у меня есть вариант:
1) Если замок был захвачен, то поместите нового монстра на поле 0 (в замок) и оставьте его там. Игра не заканчивается.
2) На поле 0 может быть более одного монстра.
3) При перемещении рассказчика на рассвете перемещайте его дополнительно за каждого монстра на поле 0 (даже за монстров, размещенных там в предыдущих раундах), кроме тех, которые на золотых щитах, естественно.
4) Игроки могут атаковать монстров на поле 0, как обычно.
5) Чтобы выиграть игру, игрокам по-прежнему необходимо убедиться, что замок защищён (нет монстров на поле 0).
Таким образом, вы можете продолжить игру и даже иметь шанс на победу (но вряд ли 😉).
Наслаждайтесь.
Чем отличается первый тираж от последующих?
Вроде как исправлены мелкие опечатки (мнения расходятся на этот счёт), а главное - добавлены зелёные карточки легенд для лёгкой сложности.
Я правильно понимаю первый день начинается сразу с действий героев и только в последующие дни нужно делать то, что указано на треке рассвета (тянуть карту, двигать монстров и расчказчика)?
Да.