Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Kristino4ka![]() |
||
Kreoline![]() |
|||
Chemik86![]() |
|||
Rassellroy![]() |
|||
![]() |
iDanteGrey![]() |
||
![]() |
Crow_Munin![]() |
![]() |
|
![]() |
bukakez![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
TiGerenok
![]() |
б/у 3000 руб. 1 |
OlEVEg
![]() |
б/у 1600 руб. 1 | |
![]() |
TTTuareg
![]() |
б/у 3100 руб. 1 |
![]() |
Green_Tea
![]() |
б/у 2300 руб. 1 |
SpaceRaven
![]() |
б/у | |
asandr
![]() |
новая 6000 руб. 1 | |
![]() |
MindSwap
![]() |
б/у 2950 руб. 1 |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Stalkerz95
![]() |
||
![]() |
Bohmel_Stellar
![]() |
|
tutmosis
![]() |
3000 руб. | |
![]() |
Salvator
![]() |
|
![]() |
nik10014
![]() |
|
![]() |
Shermanka
![]() |
1 |
met2002
![]() |
новую 3000 руб. |
Рейтинг игры | ||
---|---|---|
![]() |
Crow_Munin![]() |
![]() |
![]() |
IvanM![]() |
|
![]() |
darkside69![]() |
|
![]() |
Ivalina![]() |
|
Hunter10![]() |
||
![]() |
Volkoww![]() |
|
Dasyproctiade![]() |
вес: | 2130 г. |
размер: | 29.5 x 29.5 x 7 см. |
комплектация: - двухстороннее игровое поле |
![]() |
![]() |
![]() |
760 |
геймплей |
7.31 |
глубина |
7.16 |
оригинальность |
7.48 |
реализация |
7.93 |
Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.
В продаже с 21 сентября 2012.
Комментарии
Я обожаю Андор, но мне в нём не нравится одна вещь: внезапные концовки если игроки пропустили цепочку монстров, и замок был захвачен.
Я не хочу быть надоедливым альфа-самцом и всегда указывать игрокам, что нужно срочно убить того-то монстра, вместо того, что они сами хотели бы сделать, а новая раскладка займёт вечность.
Не говоря уже о том, что эти концовки очень пресные.
Итак, у меня есть вариант:
1) Если замок был захвачен, то поместите нового монстра на поле 0 (в замок) и оставьте его там. Игра не заканчивается.
2) На поле 0 может быть более одного монстра.
3) При перемещении рассказчика на рассвете перемещайте его дополнительно за каждого монстра на поле 0 (даже за монстров, размещенных там в предыдущих раундах), кроме тех, которые на золотых щитах, естественно.
4) Игроки могут атаковать монстров на поле 0, как обычно.
5) Чтобы выиграть игру, игрокам по-прежнему необходимо убедиться, что замок защищён (нет монстров на поле 0).
Таким образом, вы можете продолжить игру и даже иметь шанс на победу (но вряд ли 😉).
Наслаждайтесь.
ух ты, отличный вариант.. взял в свой хоумрул. Благодарности!!!
может еще есть какой интересный способ снизить влияние кубиков? )
А у вас часто кубики подводят? Мы с сыном сыграли в эту игру раз 50, наверное, и, может, 2-3 раза было когда кубики нас неожиданно вытягивали, когда всё было плохо или, наоборот, ломали игру, когда всё было хорошо. Эта игра - математическая головоломка, и влияние случайности (не считая стартовую раскладку) там не такое большое, как может показаться.
мне например постоянно не везет на кубики и 80% боев я проигрываю. любыми персонажами
Например.
Если, имея 1-2 силы, вы сражаетесь с гором, то это кончится плохо и, чтобы было хорошо, вам должно СИЛЬНО повезти.
Если у вас 4-5 силы, то вы победите гора без проблем, а чтобы было плохо, вам должно СИЛЬНО не повезти.
Так же с боссами. Если вы всё сделали правильно, то выиграете, а чтобы проиграть нужны невероятные невероятности (из серии выпадения максимумов боссу и минимумов всем вашим героям, причём ещё не один раз). Также и в обратном случае.
Поэтому не знаю. Может быть вам, правда, пару раз жесточайше не повезло, а, может, вы изначально действуете неправильно. Там уже на игру нужно смотреть.
Кто-нибудь что-то слышал о новом тираже или ремейке Андора?
Напишите издателям компании "Звезда", они обязательно ответят.
ориентировочно, декабрь 2024 - январь 2025 должен появиться на полках магазинов
Я знал, что это головоломка, а не приключение. И надеялся, что хорошая – не зря же выпустили столько продолжений. Попробовал и продал спустя 2 сценария. При элементарных механиках «оптимизируй свой маршрут» и «покидай кубики» делать первое интересно, а вот второе играется максимально ущербно.
Игра показалась очень требовательной к расчёту – оптимальных вариантов действий немного, время постоянно очень быстро идёт вперёд. Но для столь детерминированного прохождения в игре на удивление много рандома. Сражаешься с монстром, который выкинул дубль шестёрок? Не можешь за целый день накидать кубики, чтобы убить первого же бомжа? Ключевые предметы выпали слишком далеко от твоего местоположения? До свидания, можешь раскладывать сценарий заново. Я такое не оценил – сколь бы интересно ни было искать оптимальный маршрут, переигрывать сценарии из-за вездесущих бросков кубиков я не хочу.
Источник https://vk.com/wall-206429061_43
Подскажите, пожалуйста, как работает пожар? Он наносит урон каждый (!) раз, когда герой подбирает драгоценный камень?
И нужно ли перебрасывать красные кубики для пожара каждый раз или они кидаются один раз и на всю игру?
Нашёл ответ в комментариях, спасибо
Обожаю фентази, приключения и подобное оформление