-AdRiver-
1. SerJay87 10
2. Horst 10
3. VogelFrei 10
4. Dima_PSK 10
5. Hulkdaff 10

Андор

Legends of Andor, Die Legenden von Andor, 2012 

  • 2 - 4
  • 2 - 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Андор  

Информация

добавить
автор:
художник: Михаэль Менцель
издатель: СтоИгр Екатеринбург
IELLO
Devir
Fantasy Flight Games
Звезда
KOSMOS
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Loot Shop
Король Игр
Веселая Сова
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
GameBox, Краснодар
Лавка игр
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Мосигра
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Активити Сити
Хочу Играть (Украина)
Дом Игр (Украина)
Игровая
OZ
Мир Настолок
Cardplace
Игранск
От и До
Теория Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Занималки
Гора Игр
www.trideviatoe.ru
BanzGames
Katana SHOP (Москва)
Фишка
Nastolki.by
МногоИгр96 (ЕКБ)
Твой Ход, г. Пермь
Город мастеров
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 2130 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

- двухстороннее игровое поле
- игровые фишки 41 шт.
- карточки героев 4 шт.
- игровая таблица
- картонные жетоны 142 шт.
- игровые карточки 138 шт.
- кубики "D6" 20 шт.
- деревянные жетоны 14 шт.
- фишка рассказчика
- картонная башня
- мешочки 15 шт.
- правила игры
- памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.60644 -

геймплей

7.40

глубина

7.30

оригинальность

7.61

реализация

8.10

Описание игры

редактировать

Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.

 

В продаже с 21 сентября 2012.

Фото из отчётов

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Ozymandias9 написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Всех приветствую! Возник такой вопрос. Сели первый раз играть, вводная легенда. Необходимо доставить в конце свиток на поле 57. Вопрос по карте: можно ли переместиться из поля 64 в 63 и дальше 58/56? Или же через горы пройти? То есть минуя мост, обойти скрая карты. Там как бы река, но при этом само поле 63 не разделено рекой, а оттуда начинаеися река, так же там присутствует лес

Wulkuw написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Да, все законно: 64 → 63 → 57 (56 или 58), а также 64 → 61 → 63 (58 или 62).

Ozymandias9 написал 2 месяца назад: #

Отлично, спасибо!

Rouk написала 2 месяца назад: # скрыть ответы
посоветуйте

Поиграли с мужем в Андор. Сыграли около 5 партий. В целом игра приятная, но...
Опишу что нравится в игре, а что нет, может найдется кто-то , кто посоветует игры подобного жанра..
Очень хочется чтоб в игре была возможность прокачаться, что-то купить, нормально повоевать (а не приближать проигрыш с каждой победой над мобом). В Андоре все это вроде как есть, но лишний шаг и уже можно начинать поновой. Этот строгий расчет только раздражает... Есть что-то в этом жанре, но более заточенное под битвы и прокачку?

Siar написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Runebound 2 или 3, Fallout, ЗВ:Внешнее кольцо, Ужас Аркхэма или Древний ужас, Зона: тайны чернобыля, Рыцарь-маг (если хочется хардкора)

Far02 написал 2 месяца назад: #

Клинок и Колдовство, Gloom of Kilforth, Hexplore It и новый Ведьмак: Старый Мир - который вот вот в предзаказе будет.

DIWolf написал 2 месяца назад: #

"О мышах и тайнах". На двоих хорошо играть каждому за двух мышей. Но по игре возникают вопросы, на которые трудно найти ответ, используя только вложенные в коробку правила.
Прокачка оружия и свойств есть. Сражения и часть передвижения - по результатам бросков кубиков.

Nikolai11 написал 2 месяца назад: #

После прохождения Андора, также задумался что то взять похожее, но не с битвами на кубиках, чтобы была прокачка героя и интересный сюжет. Присматриваюсь к Граалю. Еще жду новостей о выходе игры "Приключения Робин Гуда" от того же автора, что и "Андор".

BigWetTits написал 2 месяца назад: #

Рыцарь-маг, Runebound 3, Мрачная гавань (хотя в ней кроме боёвки ничего нет).

Также если есть возможность попробовать дополнение "Поход на Север" - там дают посражаться намного больше, и появляется небольшая дополнительная прокачка корабля, игра ощущается более свободной в палне действий.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы
Появление монстров, руны

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста по поводу появления монстров. 1. В памятке сказано, что, если монстр должен появиться на занятой клетке, то он сразу перемещается по стрелке на следующую. Но, когда эта клетка занята кем или чем? Понятно, что, если другим монстром, то новое появляется и передвигается по стрелке, но, если на этой территории, где должно появится существо стоит герой? Или там находятся крестьяне? Или лежит любой жетон (руны, туман, например), то эта территория тоже считается занятой. И, если, например, новый монстр появляется на территории с крестьянами, то они сразу умирают? 2. Второй вопрос: руны складываются каждая в 1 маленькую клетку? То есть у героя с 3 рунами больше не может быть ни зелья, ни травы, ни бутылки?

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

1) Если стоит герой-ничего не происходит(кроме 4 сценария-там тревога).Если стоит монстр-передвигается по стрелкам.Если стоит крестьянин-он сразу погибает.Если лежит любой жетон-ничего не проиходит(исключение-драг.камни в 4-м сценарии).
2) У каждого героя только 3 слота под маленькие предметы и от того чем он их заполнит зависит полученный бонусы.С 3 рунами мест под бутылки,траву и зелья нет.

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

С крестьянами это прям очень жестоко... Невероятно просто жестоко и рандомно... То есть в 3 легенде, если у одного персонажа вышла миссия довести крестьянина до гор, то случайно появившийся монстр на территории с ними в середине игры может просто эту миссию завалить? Можно все делать идеально и оберегать крестьян, а потом появляется монстр, а где проявится вы никак не могли предугадать и всё? Миссия провалена? Просто очень жестокий момент!!!

joker512 написал полгода назад: #

Да, люди про это писали здесь, что в игре иногда бывают совершенно невыигрываемые раскладки. В целом это свойственно многим коопам. Но думаю вероятность такого относительно мала.

BigWetTits написал 3 месяца назад: #

Есть предложенный автором игры хоумрул, что если монстр появляется на клетке с крестьянином, то просто передвиньте монстра вперёд по стрелке.

JollyRoger87 написал полгода назад: # скрыть ответы
Наследие дракона, часть 1. Смутные времена

Добрый день! Играл кто-нибудь в эту легенду, что скажете?

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

Привет! Да,прошёл облегчённый сценарий.Хорошо играется,в отличии от первого варианты легенды,которая очень тяжелая из-за перегруженности заданиями.

JollyRoger87 написал полгода назад: #

Понял. Если это мнение большинства игравших, тогда есть смысл доделывать продолжение. Просто плюсуйте предыдущее сообщение, если считаете так же и вам лень писать.

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы
Нужно ли завершать перемещение, чтобы подобрать предмет?

Чтобы подобрать предмет (руну, траву и т.д.) нужно ли завершать перемещение на той клетке, где лежит предмет (как в случае с переворотом жетона тумана)? Или же можно взять и двигаться дальше не передавая ход?

MaximuS88 написал полгода назад: #

нужно остановиться,дать возможность походить другим игрокам.
ничего страшного в этом нет.

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Добавлю, что также нужно остановиться, чтобы сбросить предмет.

battrack написал полгода назад: # скрыть ответы

но ведь ни в правилах, ни в памятке об этом нигде не сказано!

Wulkuw написал полгода назад: # скрыть ответы

Мнение автора игры:
https://boardgamegeek.com/thread/925856/italian-version-or-english-version
Возможно не так явно, но на это указывают:
1. Памятка от Kosmos, статья «Крестьяне»: В отличие от других жетонов герой не должен заканчивать свое движение, чтобы забрать или сбросить крестьян.
2. Карточки 2 ред. от Звезды.
- Легенда 1, Н2: Если герой хочет сбросить … предмет…, он кладет его на поле, на котором НАХОДИТСЯ.
- Легенда 5, Торговец Гарц (с драгоценными камнями): Герой должен положить … камень на … поле, на котором он ЗАКОНЧИЛ свое передвижение.

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

когда играл-мы не останавливались при сбросе.
явной формулировки в правилах нет,но есть явная логика:чтобы что то поднять,нужно остановиться и чтобы что то выкинуть-не обязательно останавливаться.

Wulkuw написал полгода назад: #

Даже не знаю, что сказать... А как же логика автора игры?

joker512 написал полгода назад: # скрыть ответы

Из вышеприведённых примеров необходимость остановки очень явно следует. Именно по логике.
А обоснование вида: "когда ты идёшь по дороге, то обычно можешь что-то сбросить, не останавливаясь; а чтобы подобрать, нужно остановиться", – это уже такой тематический подход. Я считаю, что он имеет право на жизнь только когда логически разобраться в правилах не получается, ну либо логическое обоснование слишком противоречивое.

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

повторюсь,остановка или не остановка-не критична.
она никак на результат игры не влияет,игра кооперативная,вы просто передадите ход другому игроку.

joker512 написал полгода назад: # скрыть ответы

Ну это да, правило мало влияет на игру, даже если кто-то по другому делал.

battrack написал полгода назад: #

Вот смотря на все эти рассуждения, я задаюсь вопросом: какого хрена! Почему авторы так халтурно подошли к игре? Какие-то элементарные вещи неужели нельзя было прописать явно? Неужели тестирования не выявили эти моменты? Или даже не тестирования, а многолетняя обратная связь от игроков. То, что в текстах легенд описано про то как подбирать предметы, не оправдывает авторов. Памятка на то и есть, чтобы всегда можно было обратиться к ней по любому аспекту игры. Я легенду 1 играл летом, а 4-ю на той неделе. Я мог забыть какие-то вещи. Не перечитывать ведь карты легенд перед очередной игрой, на то и нужны правила и памятка. Ну да ладно, это просто крик души )
Хоть благодаря сообществу буду знать, как правильно брать и кидать предметы ))

Sonic753 написал полгода назад: # скрыть ответы

Влияет и иногда очень даже сильно! У нас в каждой партии бывают моменты, когда кому-то надо дойти до какого-то места, но при этом по пути что-то скинуть. При этом остальные герои уже стоят на нужных местах, например, ждут последнего для боя. Так вот этот последний герой идет к ним, останавливается, чтобы выкинуть предмет, тем самым отдавая ход следующему игроку и остальным по часовой стрелке. Тем ничего делать не надо и приходится просто пасовать, тратя тем самым час времени (а любой игрок в Андор знает насколько важен в игре каждый час). И таких ситуаций различных в игре случается великое множество, когда очень мешает необходимая остановка одного и героев! Короче, вы упрощаете себе игру, игнорируя это правило.

MaximuS88 написал полгода назад: # скрыть ответы

Такие ситуации редки,у меня лично было только раз.
В правилах чёткой формулировки нет,поэтому каждый в праве играть так,как он считает нужным,приводя аналогии с риаллайфом.

Sonic753 написал полгода назад: #

Мы пока сыграли 3 легенды и каждую победили "на тоненького". А третью проиграли. И каждый раз у нас были ситуации, когда надо остановиться, чтобы что-то скинуть. Если бы мы это правило игнорировали, то прошли бы эти легенды намного проще! И выше вам была показана ссылка на комментарий автора игры, где он четко говорит, что, чтобы что-то выкинуть, надо остановится. То, что это нет в правилах, его вина. В этих правилах вообще много чего нет, приходится обращаться к ФАКу, что поделать... Вот здесь вместе со всем разбираемся

Sonic753 написал полгода назад: #

1) You have to stand on a field to pick something up or leave it on a field. It's the same with buying something at the trader or exchnage stuff with other heroes, you cannot do it while moving. Четко автор на БГГ отвечает на вопрос надо ли останавливаться при выбрасывании чего-нибудь.