-AdRiver-
1. SerJay87 10
2. Horst 10
3. VogelFrei 10
4. Dima_PSK 10
5. Hulkdaff 10

Андор

Legends of Andor, Die Legenden von Andor, 2012 

  • 2 - 4
  • 4
  • от 10 лет
  • 10 мин
  • 60 - 90 мин
  • стратегия
Андор  

Информация

добавить
автор:
художник: Михаэль Менцель
издатель: СтоИгр Екатеринбург
IELLO
Devir
Fantasy Flight Games
Звезда
KOSMOS
магазин: Территория игр
Ход Конём (Украина)
BoxWithGames
НастольнаяИгра.ру
Geekach Shop (Украина)
Happy Time (Украина)
PortalGames Украина
Планета Игр (Украина)
Весело Сидим
Loot Shop
Король Игр
Веселая Сова
Igromaster.com (Украина)
Королевство игр
Venatus
Арена Эмоций
Настольный город (Крым)
Игра на столе
Rus-Igra.ru - интернет магазин настольных игр
НАСТОЯЩИЕ ИГРЫ, г.Тюмень
Играй Саратов
Board Games Shop
ИГРОВОЕ ПОЛЕ
2DICE
Wolly Games
Настолкино (Днепр, Украина)
Funmill.ru
Mimoplay - интернет-магазин развивающих и настольных игр
GameBox, Краснодар
Лавка игр
CartonLab.ru - Петербург
магазин настольных игр МипЛанд
Мосигра
Кладовая дядюшки Мэтта
igromaster.by - Минск
Активити Сити
Хочу Играть (Украина)
Дом Игр (Украина)
Игровая
OZ
Мир Настолок
Cardplace
Игранск
От и До
Теория Игр
Хобби-Центр "Белый Волк"
Divo Rog
DesktopGames - Игромаг (Украина)
CBGames.com.ua (Украина)
GaGa.ru
Занималки
Гора Игр
www.trideviatoe.ru
BanzGames
Katana SHOP (Москва)
Фишка
Nastolki.by
МногоИгр96 (ЕКБ)
Твой Ход, г. Пермь
Город мастеров
Кубик (Украина и СНГ)
...
язык: Русский
Английский
Немецкий
Французский

Поcтавка

вес: 2130 г.
размер: 29.5 x 29.5 x 7 см.
комплектация:

- двухстороннее игровое поле
- игровые фишки 41 шт.
- карточки героев 4 шт.
- игровая таблица
- картонные жетоны 142 шт.
- игровые карточки 138 шт.
- кубики "D6" 20 шт.
- деревянные жетоны 14 шт.
- фишка рассказчика
- картонная башня
- мешочки 15 шт.
- правила игры
- памятка

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.62589 -

геймплей

7.42

глубина

7.33

оригинальность

7.62

реализация

8.11

Описание игры

редактировать

Die Legenden von Andor — кооперативная игра, события которой происходят в фэнтези-мире Андор. Примечательна тем, что является первой игрой, разработанной Михаэлем Менцелем, известным иллюстратором настольных игр, работающим в данной индустрии с 2003 года.

 

В продаже с 21 сентября 2012.

Статьи и списки

7
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Duncle написал 10 дней назад: # скрыть ответы
Аналог

Товарищи, такой вопрос. Андор вроде как подустарел, а сыграть в похожем сеттинге хочется. Подскажите, какие игры похожие по смыслу на Андор есть смысл попробовать?

MaximuS88 написал 10 дней назад: #

Такие легендарные игры с уникальным геймплеем и сеттингом не устаревают.Ты просто проходишь сценарии с чувством полноценности,а через время возвращаешься к ней в той или другой компании и заново проживаешь легенды.
Если мало-допечатываешь легенды с файлов на той же Тесере или покупаешь допы.

Siar написал 10 дней назад: #

Кооперативный паззл в антураже фэнтэзи? Остров духов, Мрачная гавань, Рыцарь-маг

Duncle написал 10 дней назад: #

Спасибо!

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
Болезнь крестьян

Приветствую.
Карта событий "Крестьянин заболел" за крестьянина вне замка предлагает заплатить 2 воли или 2 золота на группу,чтобы не убирать его из игры.
Это касается каждого крестьянина вне замка или любого,но только одного?
Спасибо!

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Скорее всего, одного. Иначе карта называлась бы «Крестьяне заболели».

MaximuS88 написал 4 месяца назад: #

Спасибо,в группе ВК так же ответили,решил перестраховаться.
Значит я сам себе усложнил и без того сложнейшую 5 легенду,потратив 8 воли на группу,чтобы засейвить 4 крестьян вне замка =\

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Окей,а как дела с ядом обстоят?
На карте легенды с Гарцем написано,что его можно покупать дважды,а в FAQ-использовать дважды.
Как на самом деле?может и то и другое?но в комплекте только 1 жетон яда...

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

На карте Гарца ошибка: использовать дважды, а не купить.
Кстати, в файлах можно посмотреть и другие очепятки русского издания:
Памятка и опечатки на картах Легенд (Shinner)

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

только мне одному кажется,что вторая карта Гарца(с драг.камнями)-практически юзлесс?с ядом куда круче.
Поясню:
-и без того крайне важные часы каждый день придётся тратить на отвод врагов.
-яд помогает не ускорять рассказчика=увеличивает шансы на победу

Wulkuw написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Одному ;)
А если под таким углом посмотреть:
https://tesera.ru/game/die-legenden-von-andor/comments/all/#post544699

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

1) Интересное и противоречащее замечание, тоже о нём думал,но считал,что основные карты легенды (А5 в данном случае) приоритетнее,чем Торговец Гарц,который все легенды устраивает лохотрон.
В карте А5 сказано:"На рассвете существа в замке не передвигаются".
Но играя как в вашем случае(монстры с замка могут выходить за пределы замка за камнями)карта Гарца с камнями становится чуть более полезной,пожалуй так и буду играть.
2) Жадность Горов и Скралей вы определили по приоритету хода на рассвете?

Wulkuw написал 4 месяца назад: #

1. По крайней мере, не противоречит немецкой памятке :) Вот что там пишут в разделе «Драгоценные камни» про Легенду 5: «Таким образом, существ можно увести в сторону от их обычного пути и даже выманить из замка».
2. Да.

MaximuS88 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы
4-я легенда базы

Приветствую.
С первого раза прошёл 4-ю легенду,по ощущениям-в разы легче,чем мегарандомная 3-я легенда.
В какие то веки роляют артефакты,их выбор и грамотное использование.
Из замечаний по картам легенды:
-чёрный кубик в подготовке не нужен(монстры его не кидают,герои вряд ли соберут 3 разных руны по всей карте).
-при пожаре 3 красных куба ложатся не на поля 10,20,30,а на место рядом с этими полями с символом куба(такой мув не даст запутаться с правильным подсчётом длины пламени).
-маршрут сокола прокладывается визуально по полям движения героев,но маршрут блочится валунами,пока их не разрушить,этот момент крайне важен.

MaximuS88 написал 4 месяца назад: #

и да,все красные кубы пожаров КАЖДЫЙ РАЗ перебрасываются при подборе драг.камней и рассвете.

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Фан-легенда "Наследие дракона", часть 1. Смутные времена

Добавил свой вариант 6 легенды. Эта легенда играется после базовой легенды №5 и является первой частью эпической трилогии "Наследие дракона".

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

молодчина,лайк не глядя)

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

А я как раз рассчитывал, что ее посмотрят...)

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

хорошо,поставил в очередь на печать,завтра заберу-оценю)

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Добро! Тогда жду фидбек)

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так,распечатал,перечитал,пока не играл,т.к. прошёл пока 2 из 5 легенд,не хочу руинить хронологию.
Несколько вопросов по легенде:
1) В некоторых картах есть указание на продолжение текста в след.карте(А2,А3),а где то нет(А1).Это так и задумано?
2) Карта Е2,войско принца Торальда-это я перевёрнутый жетон крестьянина?))))
3) Карта Е2 не закончена,предположу,что там должно быть "же передвигается наклетку N шкалы легенд"
Карта "Старая Башня" не закончена.
4)Карта J-не указано как именно "случайно" определить какой из 3 мостов будет взорван(бросание кубов:1-2(мост16),3-4(мост38),5-6(мост46) или игроки голосуют или игроки выбирают какой разрушить,чтобы катку выиграть).
5)Не понятно для чего нужны жетоны слухов.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: #

*1 перевёрнутый жетон крестьянина?))))

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Разобрался,жетоны слухов заменяют кубы D6 по карте "Слухи в таверне".
Первый абзац в карте А2 нужно заменить,т.к. жетон ведьмы может рандомно и не попасться на полях тумана в Чутком лесу("Случайно замешайте жетон ведьмы с жетонами тумана для полей в Чутком лесу, кроме поля 57").

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, жетоны слухов заменяют кубы. Чуткий лес в Андоре - это поля 47-63 (см. базовую Легенду 5, по-моему). Поэтому в тексте все указано верно.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Про жетоны тумана в Чутком лесу(47-63) я понял.
Я имею ввиду,что в карте легенды ни слова не сказано про жетон ведьмы,а ведь он обязателен,но делом случая при рандомном замешивании жетонов тумана может уйти в коробку,т.к. жетонов тумана 15,а здесь используется только 5.
Итого должно быть 4 рандомных и 1 жетон ведьмы.
Разве я не прав?

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Можно ПДФ залить?
Там качество получше и офис не нужен.
Спасибо!

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

При конвертировании почему-то съедает последние строчки, что и наблюдалось в первом варианте. В doc'е как-то целее получается...

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Хм, не совсем: 63-47=16 полей в Чутком лесу. Поле 57 остается свободным, на остальные 15 полей случайным образом кладутся 15 жетонов тумана. Все четко)

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ааа,вон оно в чём логика,вообще весь Чуткий лес залаживается жетонами.
Я думал жетоны ложатся только на места для них в Чутком лесу.
Спасибо!

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не за что! Не хочу спойлерить, но вроде это взято из 5 легенды.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Что значит последнее предложение на карте Е2?
"Как только все цели выполнены,рассказчик тут" и красная кнопка Play (см.скрин http://prntscr.com/raq8gv)

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Без понятия. Лучше скачать перезалитую версию, там все нормально.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Так в перезалитой такой баг,похоже из-за текстового редактора,подскажите продолжение,если не сложно.
Спасибо!

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

Как только все цели выполнены, рассказчик тут же перемещается на клетку N на шкале легенды.

Проверил перезалитую версию (скачал и открыл в ворде) - у меня все нормально отображается.

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В общем, как оказалось, я по ошибке залил промежуточную версию( Перезалил легенду (см. вордовский файл). Хорошо бы первый вариант удалить, да я не знаю, как :(

P.S.: Да, войско - это перевернутый жетон крестьянина. Случайно определить = с помощью броска кубика.

oranged написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Удалил старую версию.

Если нужно что-нибудь удалить — обращайтесь ко мне личным сообщением (не забудьте дать ссылку).

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

Благодарю!

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

Нескромный вопрос: как отправить вам личное сообщение? При попытке выдает ошибку.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

В целом,Легенда-шикарная,но для 2 героев-непроходимая,перегружена заданиями.
Здесь 4 героя зайдут на ура,каждому найдётся своё задание и будет что обсудить.
Подправить мелкие недочёты,которые я указал выше и можно браться)

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Если рук-ног не хватает, вот хоумрул для двоих: у каждого игрока – по два героя.

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: #

В последнее время так и играем,но это всё равно не то пальто.

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

Как ни странно, но эта легенда больше всего тестировалась именно для двух героев, и была признана вполне проходимой, хотя и сложной.

JollyRoger87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Перезалил улучшенный вариант легенды в формате pdf, как и просили (разобрался, почему раньше текст на карточках обрезался). Легенда стала проще и быстрее, карточек стало меньше. Как всегда, буду рад отзывам.

P.S.: Просьба к админам удалить предыдущий вариант (тот, что в формате doc).

Bimirina написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

На странице игры справа под дневниками есть кнопка "пожаловаться" - нажмите ее и в открывшемся окошке озвучьте вашу просьбу с указанием файла, который надо удалить. Ваш комментарий может никто из админов и не увидеть)

JollyRoger87 написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

Написал в жалобную книгу, но что-то тоже никто не увидел.

Bimirina написала 4 месяца назад: # скрыть ответы

Экий вы нетерпеливый! Жалобная книга помогла, надо было просто чуть-чуть подождать - стёрли старый файл😀

JollyRoger87 написал 4 месяца назад: #

Да, действительно) Просто в прошлый раз почти моментально отреагировали, вот я и решил, что это здесь в порядке вещей. В любом случае, спасибо за совет!

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Выглядит очень красиво и заманчиво, но вестись на завораживающие иллюстрации и описание не стоит. Надо понимать, что Андор просто прикидывается приключенческой игрой (как Descent 2 прикидывается краулером), а на самом деле это довольно сухая головоломка, требующая точных расчетов для победы. Самый страшный враг - вовсе не монстры, но фишка рассказчика (таймер). Больше всего не понравилось то, что за убийство монстров наказывают, приближая поражение; совершенно нетематично, имхо

tkis написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

я побаловался с электронной версией и пришел к такому же выводу, красивая исполнением игра в просчитывание ходов, хорошо что не приобрел физическую копию

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

По плохой игре столько официальных,неофициальных,фан-легенд и дополнений не издадут...

Siar написал 5 месяцев назад: #

Никто и не называет ее плохой. Просто, скажем так, совершенно не соответствующей обертке. Как головоломка она, наверное, хороша.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

А чего это не стоит вестись? Стоит. Только перед этим – на все 100 % соглашусь – надо понять, ЧТО это. Мне очень нравится, никакого разочарования. Ну и тематика – это же условно: можно считать, что ответка от сил зла приближает конец.

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Не соглашусь, что это сухая головоломка. В игре присутствует рандом, поэтому любые расчеты могут сложиться от неудачного броска кубов. А за убийство монстров здесь "наказывают" потому, что в этой игре важно не крошить врагов налево и направо, а выполнять основные сюжетные цели легенды. Крошить врагов можно в том же Runebound (мне он, кстати, тоже нравится). Вообще, всегда можно договориться, что рассказчик двигается вперед за убийство двух монстров, а не одного.

Siar написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Потому это и паззл, а не приключенческая игра. Что до элемента рандома, он не так уж и велик - и кто сказал, что в головоломках не бывает рандома?

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: #

Приключенческая игра, приключенческий паззл, приключенческое евро... Зачем верить всему, что написано на коробке? Издательству же нужно продать товар. Все претензии нужно адресовать издателям, а не игре. Достаточно просто посмотреть обзор или летсплей, чтобы понять, что это за игра, и стоит ли ее покупать. Игра, на мой взгляд, достаточно уникальна.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

При первом прохождении игра очень даже понравилась. Правда проходить её второй раз желания не возникло. Какая-то она одноразовая, несмотря на то, что это не легаси :)

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

ага,одноразовая,вторую неделю вылезти не могу из-за своей одноразовости :D
3-ю легенду попробуйте пройти с 4 разными финальными боссами,удачи)

MaximuS88 написал 5 месяцев назад: #

К слову,с заколдованным гором необходимо драться против удвоенной силы не вообще всех героев на карте,а только тех,что вступают с ним в бой.
Этого не сказано в карте легенды.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: #

Не пойму, что мешало автору игры сделать так с каждой легендой, чтобы её можно было пройти четыре раза? Ведь это совсем не затратно.

JollyRoger87 написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Да, такое бывает в играх с сюжетной кампанией. Проходить подряд один и тот же сюжет не всегда интересно, это как читать уже прочитанную книгу. Поэтому в некоторых легендах предусмотрены разные варианты начальной расстановки либо разные концовки (боссы). А еще есть уйма доп. легенд :)

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Вот именно доп легендами, как мне кажется, разработчику и нужно было заниматься в первую очередь. Новый набор карт стоил бы не так много, а жизнь игры продлил бы ещё на некоторое время.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

Глядя на Таверну Андора – оф. нем. форум – складывается впечатление, что игра задумалась как конструктор-«сделай сам». Там настоящий бум легенд от самих игроков.

Herbert_West написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы

И это действительно хорошо. Правда для создания легенды требуется, прежде всего, обладать не столько литературными навыками, сколько умением чётко продумывать все нюансы и долгое тестирование. В общем, не каждый на такое способен. Количество фанатских легенд немалое, но и не сказать, что большое, учитывая то, что игре уже восемь лет. Да и большая их часть, прямо скажем, среднего качества или ниже.

Wulkuw написал 5 месяцев назад: #

Кстати, когда-то давно и «Звезда» проводила конкурс легенд. Даже объявили победителей. И обещали – уже не помню – если не издать, то выложить. По горячим следам спрашивал – тишина. Зажали, похоже!