Добрый день. Прошу подсказать по правилам Каркассона, дополнения Аббат, Принцесса и дракон. Читаем правила раздела портал: Разместив квадрат с порталом, вы можете выставить подданного (в том числе аббата, крупного подданного, мэра или повозку) либо на этот квадрат, либо на любой другой, который был выложен ранее. При этом необходимо соблюдать обычные правила: вы не можете выставить подданного на уже занятый или завершенный объект. Ворос в чём. Если есть аббат на незаконченном саде или монастыре, и я в этот ход не выставляю рабочего, то я могу забрать аббата и начислить очки за незавершенный сад или монастырь. Могу ли я в таком случае при открытии тайла с порталом выставить монаха или аббата в тот же самый сад или монастырь? И повторно начислить очки? Считается ли в случае аббата незаконченный объект завершенным, если я получил за него очки?
Из дополнения Холмы и овцы.
Добрый день. Прошу подсказать по правилам Каркассона, дополнения Аббат, Принцесса и дракон. Читаем правила раздела портал:
Разместив квадрат с порталом, вы можете выставить подданного (в том числе аббата, крупного подданного, мэра или повозку) либо на этот квадрат, либо на любой другой, который был выложен ранее. При этом необходимо соблюдать обычные правила: вы не можете выставить подданного на уже занятый или завершенный объект.
Ворос в чём. Если есть аббат на незаконченном саде или монастыре, и я в этот ход не выставляю рабочего, то я могу забрать аббата и начислить очки за незавершенный сад или монастырь. Могу ли я в таком случае при открытии тайла с порталом выставить монаха или аббата в тот же самый сад или монастырь? И повторно начислить очки? Считается ли в случае аббата незаконченный объект завершенным, если я получил за него очки?
А вы не пробовали задавать вопрос службе поддержки HW? По планшету, картам.