-AdRiver-
1. Anton_3d4u 10
2. VeN419 10
3. Ronzer 10
4. LinaZ 10
5. pych1971 10

Eldritch Horror: Strange Remnants

Древний Ужас: Таинственные Руины, 2015 

  • -
  • -
  • -
  • -
  • -
Eldritch Horror: Strange Remnants  

Поcтавка

комплектация:

лист Древнего (и сопутствующие карты)
4 сыщика (фишки и листы)
86 карт контактов
активы, состояния, заклинания и монстры
правила

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 8.3442 -

геймплей

8.62

глубина

8.26

оригинальность

8.10

реализация

8.36

Описание игры

редактировать

Strange Remnants — третье дополнение к приключениям Eldritch Horror («Древний ужас»). В этот раз человечеству угрожает не Древний, а сама вселенная — Сизигия (Syzygy): когда Солнце, Земля и Луна выстроятся в ряд с центром вселенной, откроется портал и впустит в нашу реальность тёмного бога. Древние жрецы и пророки предвидели это и построили в разных уголках Земли защитные тотемы. Сейчас они превратились в руины, и только посетив их, справившись с живущим там ужасом и усилив тем самым защиту планеты, сыщики смогут спасти человечество от гибели.

 

Судьба зовёт сыщиков в священный город Чичен-Ица, к Великой Китайской стене, к Стоунхенджу и на остров Пасхи, к каменным статуям Моаи. Именно это наследие может не дать порталу открыться, но сыщиков может занести и в другие не менее древние и загадочные места, разбросанные по свету. Если портал всё же откроется, последний шанс — найти способ его запечатать.

 

В дополнение помимо прочего входят четыре новых сыщика, среди них есть охотник за головами Тони Морган, а также новые союзники.

 

  • В продаже с осени 2015.

Статьи

1
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Da написал 3 месяца назад: #
Оценка: 10

Обязателен к покупке если есть база.

Razorvi_KapbITo написал 5 месяцев назад: # скрыть ответы
Важно, исправленный планшет персонажа Зои Самарас

На всякий случай, в карточке игры, прикрепил фотографию исправленного планшета персонажа Зои Самарас.

Исправленная формулировка: "Действие: Если у вас меньше двух активов-задач, возьмите один УНИКАЛЬНЫЙ актив-задачу."

Вроде это единственное отличие, если что можно пробежаться по формулировкам, прикрепил и "лицо" и "оборот".

Yigy написал 4 месяца назад: # скрыть ответы

У меня в коробке вообще никакой не оказалось версии планшета этого персонажа)

Razorvi_KapbITo написал 4 месяца назад: #

Yigy, если ещё не решили вопрос, пишите Хобикам через их спец сервис для рекламаций (https://hobbyworld.ru/customerservice).

Barneo написал полгода назад: #

Подскажите, косяк на планшете Зои Саммерс связан только с пропущенным словом "уникальный" в месте где: "возьмите актив-задачу". Больше нет косяков?

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

кто знает когда будет репринт этого допа с исправленной карточкой сыщика ?

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Это про Зои Самарес? Нужно было написать в поддержку Hobby World они высылали почтой. Ну м вроде как в разрушенных городах должны вкладывать, но это не точно, лучше дождаться отзывов. А насчет репринта допа пока нет инфы.

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

я еще надеюсь, что в репринте толщина карт станет приемлемой.

212666pnd написал полгода назад: # скрыть ответы

Боюсь вас разочаровать, но хобики сказали, что с картами все ОК. Картон дорогой французский, все под лен и т.д. так, что можно не ждать(

Guns87 написал полгода назад: # скрыть ответы

но картон рано, или поздно закончится и будут печатать на новом.

hickname написал полгода назад: # скрыть ответы

А кто сказал, что новый картон будет лучше?

Im_Spy написал полгода назад: # скрыть ответы

Кто сказал, что вообще печататься на картоне будет?! Ведь во Франции, я уверен, есть прекрасная офисная бумага.

Guns87 написал полгода назад: #

Хороший французский пантомим может рассказать историю без всяких карт.

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Это первое полноценное дополнение, которое мы взяли, таки наигравшись с базовой коробкой. Впечатления при игре небольшой компанией (2-3 человека) весьма средние.
Начнем с хорошего. Новый босс вполне интересен и играется несколько отлично от прочих. Четыре новых сыщика показались все интересными, они особенно пришлись кстати, так как половина сыскарей из базовой коробки играются уже почти не достаются из-за того что слишком слабые/сильные. Разве что охотник за головами показался немного дисбалансным за счет возможности быстро и четко выпиливать одиночных слабых монстров (солдат со своим выстрелом в ногу рыдает кровавыми слезами) да сугубо теоретической возможности нагрести ведро улик. Лично мне из новичков больше всего приглянулась суровая повариха, люблю играть за религиозных фанатиков, способных рвать нечисть чуть ли ни голыми руками.
Жетоны концентрации и памятки это конечно хорошо, но первые мы и так давно использовали в качестве домашнего правила (спасибо многострадальному «Подземелью» за токены), а вторые по совести еще в основную коробку (или на худой конец «Тайны») нужно было положить.
Остальное так себе. Идея с прелюдиями хорошая, но всего четыре карточки на коробку мало, к тому же здесь они не особо интересные. Те самые руины, вынесенные в заглавие, у нас почти никто не исследовал. Для экспедиций хотя бы персонаж есть со стабильным бонусом, а тут токен и в городе может оказаться. То же и с приключением. И просто никто не успевал заняться. Максимум кто-то забирал профессора на первом этапе и все. Свободный сыщик скорее ходил прерывать какой особо зловредный слух, чем отвлекался на побочное задание.
Всякие же ауры, задачи и редкие активы на словах звучат интересно, но в большинстве случаев играли мало роли из-за крайней рандомности их выпадения. Да, можно вытянуть «Отметины Исиды» и за их нехилые бонусы просто огребать по единичке урона, но вероятность столь благоприятного исхода невелика.
Подводя итог, если «Руины» как первое дополнение для расширения базы в теории выглядит интересно, но большая часть новинок и механик из него для маленькой компании либо не пригодятся, либо будут работать крайне куце без других дополнений (например, те же задачи), либо же затеряются среди кучи изначальных компонентов (трех новых монстров мы за три партии практически не вытягивали, и это при том, что играем с домашним правилом, по которому убитые обратно в мешок не возвращаются). Может в большой компании оно лучше играется, но увы, в моем окружении часть людей просто воспринимают всю игру в штыки.
Поэтому думаю других дополнений в ближайшее время брать не будем. Во-первых нам и этого должно на некоторое время хватить учитывая текущую нерегулярность посиделок, а во-вторых опять будет риск получить кучу красочных, но не особо нужных дополнительных компонентов.

Lepsky написал полгода назад: # скрыть ответы

Дак в этом и весь смак, что некоторые вещи очень редки, а участие а ивентах типа экспедиций/приключений/исследовании всяческих приближает пройгрыш от незакрытых врат/слухов.
Насчет хоумрула про "отложенных" из мешка монстров...... это не гуд и ломает механику: ведь есть монстры, которых несколько штук одного вида, есть те, которые трансформируются в эпиков. Бывает в партии когда один и тот же монстр выходит несколько раз заподряд - очень эпично, особенно если он парит. Они же не погибают, а уходят обратно в иные миры. :)

Angvat написал полгода назад: # скрыть ответы

Выполнять дополнительные задания чтобы приблизить свой проигрыш - такое себе удовольствие. (Мы когда играли последний раз сделали домашним правилом выполнение побочного приключения обязательным условие победы и разумеется потерпели поражение из-за того, что не уложились в срок с основными заданиями). Легче просто сразу заведомо слабых персонажей брать и пытаться раскрыть их какие-то "особые специализации", там хотя бы забавные ситуация возникают. У нас допустим культистка постоянна к ходу пятому уже погибает...
Касательно монстров - как я уже сказал, у нас считайте только база, а там кроме культистов практически все лишь в одном экземпляре(только козлов вроде два и все). В эпика умеет превращаться разве что зомби. Да, с правилом "умер значит умер" может и не так остро играть, но зато куда разнообразней.

Lepsky написал полгода назад: #

Вы неправельно поняли меня :) Как раз я и сказал, что выполняя побочные штуки -экспедиции/приключения легко можно слить, значит смак именно в том, что редко эти вещи будут проходится, только когда есть "задел на будущее" и относительно чисто на поле от монстров/слухов/врат.
Слабых сыщиков нет, от слова совсем, действительно, нужно проникнуться их абилками и уметь их применять, что очень сложно по первости, при этом направляя сыщиков на то, на что они заточены, а не то что хочет их владелец :))
Мы играем рандомными сыщиками, без всякого выбора. Когда сыщики попадаются равные по сути: все бойцы или торгаши.....мрут, берём других, тоже рандомно. Помершие из выбора на эту партию выбывают.