Оценка пользователей
8.1128
Оценить:
-
-AdRiver-

1572: Потерянная экспедиция - игра №2 редактировать

время: 29 ноября 2018 место: Дом

   Предисловие. Это моя вторая попытка в этой игри. Эта партия заняла всего 4 часа, что по сравнению с первой - довольно быстро. Тем не менее, отыгрыш получился великолепный - у меня всё сложилось в один гармоничный рассказ.

 

2018, 29 ноября

Игра № 2

Наша военная экспедиция вглубь Нового Света потерпела крах. Командир и большая часть группы были убиты во время внезапного нападения туземцев. Мне, и еще 5 людям удалось выжить. Нам нужно поспешить к океану, где нашего возвращения ждёт корабль. Путь предстоит трудный, а времени у нас не много.

   День 1. Воспользовавшись тем, что мы находились на горах, с вершины мы осмотрели путь на восток и нанесли на карту хороший маршрут. Нам было прекрасно видно местность. С нашей позиции открывался чудесный вид на равнины, через которые бежала река. Мы решили немедленно отправится в ту сторону.

   День 2. Спустившись с гор, мы обнаружили поселение туземцев в долине, рядом с рекой. Ввиду недавней гибели экспедиции мы отнеслись с осторожностью к их появлению, но оказалось, что это совсем другое племя. Они были нам рады, пригласили к себе отдохнуть и проявляли всякие знаки почтения. Мы провели остаток дня у них в гостях.

1572 - игра №2, второй день пути

   День 3. Нам очень понравилось вышагивать по ровной местности долины, и мы хотели поискать возможности продолжить путь по такой же местности, однако дружественные индейцы из найденного накануне племени настояли на том, чтобы мы пошли вдоль реки в сторону гор. Они показали нам короткий путь. И хотя мы знали, что путь через горы всегда сложнее, но отложили наши сомнения на потом и приняли указанную туземцами дорогу. В итоге мы очень быстро добрались к следующему горному перевалу.

...

   День 8. Похоже, что мы, обойдя горы с юга, снова возвращаемся к реке, но делаем это по равнинной местности.

   День 9. Ничего особенного – идём по равнинам, снова приблизились к реке.

1572 - игра №2, девятый день пути

...

   День 11. Движемся вдоль реки. Вокруг равнины, поросшие травой.

   День 12. Встретили Диего Мендосу. Он согласился пойти с нами и помочь нам добраться до нашего корабля.

   День 13. Решили двигаться в сторону северо-востока. Мендоса сказал, что там можно найти кое-что интересное. Что именно, он не уточнил.

   День 14. По пути видели вдали несколько поселений туземцев. Равнины обширные. Боевой дух падает, в отряде витают сомнения по поводу того, успеем ли мы добраться до побережья. Я слышал разговор двух человек о том, что проще остаться здесь жить в каком-то дружелюбном племени.

   День 15. Оказывается Мендоса имел ввиду стада оленей, мигрирующие на запад. Мы оказались прямо у них на пути. Недостатка в мясе не будет.

   День 16. Вдали, на горизонте на юго-востоке приметили лес. Будем двигаться в его сторону.

   День 17. Сегодня мы потеряли двух членов отряда. Один погиб из-за несчастного случая на охоте. И это стало той последней каплей, которая переполнила чашу терпения самого старшего из нас – Рамона Тезиса. Он уже давно ворчал, что лучше бы ему остаться в том прекрасном поселении у индейцев, которое мы прошли 2 недели назад. Несмотря на мои уговоры остаться, он ушёл. Мы долго молча смотрели ему вслед. Настроение было паршивое. По лицам оставшихся товарищей я видел, что они не против последовать со стариком.

   День 18. Сегодня ушёл еще один человек. Мы утром обнаружили, что он исчез. Его вещи тоже пропали. Скорее всего, преодолев свои сомнения, он бросился догонять старика Рамона. Печально. Сегодня весь день отдыхали, охотились, смотрели, как неспешно мимо бредут олени. К вечеру мимо нашего лагеря прошло 2 индейца. Они немного поболтали с нами и рассказали, что на юге находятся трясины. Конечно же мы туда не пойдем. Мне кажется, что мы уже вообще никуда не пойдём.

   День 19. Вслед за теми двумя ушёл и Альфредо – единственный человек в нашем отряде, с которым у меня сложились приятельские отношения. Он сказал, что ему всё надоело, что в той прекрасной долине среди гор, в индейском поселении ему понравилась одна девушка. По его мнению, это совсем не плохая участь – начать новую жизнь здесь в Новом Свете. Ведь. Если подумать, то именно для этого мы прибыли на этот континент – в поисках чего-то, чего нам не хватало в родной Европе. Кем был он там, наследник некогда богатого рода, но ныне обедневшего – гордый кабальеро. А здесь у него есть шанс стать по настоящему счастливым. Он предложил мне пойти с ним. Я отказался.

1572 - игра №2, восемнадцатый день пути

   День 20. Еще один храбрый конкистадор решил превратиться в индейца – вот как я его вижу. Сегодня нас покинул смуглый испанец, имени которого я даже не запомнил. Знаю только, что он метко стрелял. «Дезертиры» - вот слово, которое вертится у меня на языке, когда я думаю о всех, кто ушел.

   День 21. Три недели с тех пор, как наша экспедиция попала в засаду враждебно настроенных краснокожих и была почти полностью уничтожена. Последнюю неделю мы не двигались с места – сидим сиднем в нашем лагере, глазеем на мигрирующие стада оленей. С нами не происходит ничего плохого. Еды вдосталь, местность дружественная, даже осталось немного боеприпасов. Вот только двигаться никуда не хочется. Нет сил и желания. Зачем суетиться и маршировать сломя голову к побережью, если скорее всего мы не успеем туда добраться до того, как наш корабль покинет берега Нового Света? Сегодня неспешно собрав пожитки встал и собрался уходит еще один человек. Мы с Мандосой, оставшись вдвоем, сначала бессмысленно глядели друг на друга а потом, решившись в один миг, почти одновременно крикнули уходившему «Эй, постой, мы идём с тобой!».

 

   День неизвестно какой. Пишу это письмо в спешке. Прошло уже больше трёх лет с тех пор, как я последний раз пользовался карандашом и ручкой. Всё это время я живу в деревне индейцев, куда мы вернулись с товарищами. Здесь и Диего Мендоса, и Альфредо, и старик Рамон. Мы все счастливы. Альфред живёт со своей индианкой, Мендоса и я тоже нашли себе спутниц. Это та деревня, в долине среди гор, расположенная на берегу реки, которую мы обнаружили на второй день своего пути.

Сегодня нас посетили европейцы. Несколько десятков человек – некая религиозная экспедиция, возвращающаяся из своего похода в Европу. Похоже, что им сопутствовало больше удачи, чем нам три года назад. У них не было конфликтов с индейцами. Встретив нас в этом поселении, они предложили нам присоединится к ним и вернутся в Европу. Мы все отказались. Мы останемся здесь. Здесь наш новый дом. А это письмо я решил передать через них как привет моим родственникам в далёкой Испании.

1572 - игра №2, конец пути

 


   Послесловие. Да, это проигрыш, но забавный. Суть в том, что, достигнув участка с достопримечательностью, несколько дней подряд не удавалось перейти в другой участок и из-за потери боевого духа начали пропадать конкистадоры. Я обыграл это как дезертирство.

В итоге я провел за партией около 4 часов и сделал 21 игровой ход - это 3 недели из 6, отведенных на преодоление пути. А по карте я преодолел чуть меньше половины, от общего расстояния.

 

 

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
LITARSGEN написал 11 дней назад: # скрыть ответы

После ваших дневников заинтересовался этой игрой, распечатал и сыграл. Занятный, сделанный с душой, кубомёт. Мне понравилась. Возникла даже идея распечатать на поле на ламинированном листе, чтобы можно было водными маркерами играть и стирать многократно на нём. Сыграл правда пока один раз (Играл за ботаническую экспедицию – выжили трое, спаслись на 36-й день). Единственное, у меня возник вопрос с водопадами (при выпадении единицы на разведке) Я что-так и не смог из правил понять на границу с любым гексом их можно ставить, или есть всё-таки ограничения? Вы как этот момент играли?

Geschaft написал 11 дней назад: #

Именно так и сделал - напечатал несколько игр подобных и заламинировал, купил губку для маркерных досок и сами маркеры. Удобно! Из подобных игр могу порекомандовать вот такие еще (даже правила на русском к ним имеются в сети):
1) The d6 Shooters https://boardgamegeek.com/boardgame/54201/d6-shooters
2) Utopia Engine https://boardgamegeek.com/boardgame/75223/utopia-engine

SashaMartysh написал 11 дней назад: # скрыть ответы

А мне наоборот, не нравятся водные маркеры. Да, вроде идея в том, чтобы сэкономить немного денег, напечатав игру лишь раз. Но во-первых, рисовать цветными карандашами - это дополнительный кайф. А во-вторых так не сохраняется результат ваших предыдущих игр, а мне иногда интересно пересмотреть еще раз, как я играл, какая карта у меня получилась и куда я смог дойти. Считаю, что если у вас есть дома принтер, то распечатать 1 страничку - это дело нескольких копеек - вообще не жалко.
Ну тут каждому своё, конечно же!

Насчёт водопадов, я играл так. Если вы находитесь на тайле с рекой и у вас на этапе 3 (составление карты) выпало на кубиках число 1, то водопад надо рисовать между этим тайлом и следующим вниз по реке, чтоб вы не могли воспользоваться рекой для дальнейшего продвижения на восток (в сторону корабля). Иначе не было бы и смысла в водопадах ка преградах - вы бы всегда их рисовали позади себя. И тогда бы движение по реке было бы несомненным выигрышным вариантом и каждый бы только такой тактики и придерживался, что спустившись с гор, фигачил бы по речным гексам вперёд к победе. :)

LITARSGEN написал 10 дней назад: #

Спасибо за ответ по водопадам. Это действительно имеет смысл.

Irch написал 14 дней назад: #

Не теряйте надежды. С нетерпением ожидаю успешного спасения экспедиции.

andrew_kr написал 14 дней назад: #

Очень увлекательно выходит.

PituSW написал 14 дней назад: #

Сыграл, пока, один раз. Дневник не веду. Видимо с этим и связано вдвое меньшеевремя партии. Последний конкистадор отправил в лучши мий на 23 день(
Очень не везло с местностью. Сплошные горы и топи. Отряд медленно продвигался. На выходных попробуем новую экпедицию снарядить)

Lala написала полмесяца назад: #

Интересный поворот сюжета!