Наконец то добрался до этой игры. Отыграл четыре партии. Одну проиграл, три выиграл. Все четыре играл за Джинтеков.
Пока пытаюсь понять как в это играть, тактику и стратегию так сказать. Ни с чем подобным раньше не сталкивался. Основные впечатления, "любопытство" и "недоумение".
Первые впечатления такие, что за раннеров как то посложнее играть. Во первых корпорации изначально находятся в типа защитной позиции, а защищатся всегда легче чем атаковать потому что защитник как правило реагирует на действия атакующего.
В частности раннер пытавшийся меня атаковать, как правило всё время отгребал либо от айсов, либо нарывался на ловушки. В итоге каждый второй, максимум третий забег для него был смертельным. Как за них играть то? Сколько карт в запаснике иметь перед каждым забегом надо? У моего оппонента четыре было. Это его не спасло. Или это просто Джинтеки такие злые?
Ещё тут вопрос возник к asset Snare. Я правильно понимаю что она будет раннера бить всякий раз когда он её вылавливает (исключая Архивы). То есть выловил ли он её с руки, с R&D, или пробился через кучу айса и в конце нарвался на неё...она всегда срабатывает??? Если да, то как то это ужь совсем жестоко...у Джинтеков то.
Зашел в дневник прочитать про другую игру) более точные названия не помешали бы)
Виноват. Поправил
благодарю :)
Чем больше я играю в нетраннер, тем больше убеждаюсь в необходимости сидеть с максимально каменным лицом в определённые моменты :) Замесы с участием Джинтеки (будь я раннером или корпорацией, без разницы) всегда получаются самыми напряженными, слишком много пакостей у них есть, очень велика вероятность возникновения ситуации "всё или ничего".
Советую поэкспериментировать поначалу с разными комбинациями фракций раннеров и корпораций. У меня с самого начала при игре за анархистов возникало недоумение "а щито вообще делать?", а потом через пять-шесть партий смотришь на захламлённую вирусами доску и ехидно посмеиваешься.
все так, но корпе нужно заплатить 4 кредита.
Раннеру нужно иметь много карт на руке, обычно пять карт - спасение. Ну и не надо доламываться до конца через сервер, если уже схватил много урона.
плюсую. Опять-таки, против Джинтеки есть нет шилд, например.
В игре очень много блефа. Не обязательно ломиться на все сервера, нужно угадать, где агенда.
И да, вы можете пхнуть на сервер снэйр, но раннер увидит, что вы не кладете на него адвенсмент токены и сообразит, что агендой там не пахнет
Получается что правильной тактикой для раннера будет, не торопится бежать на сервера. А ждать, пока корпорация не начнёт выкладывать адвенсмент? Но ведь в таком случае, пока он будет ждать, корпорация может тонны льда проинсталить. Попробуй проломись потом....
или ставить дешевые агенды и забирать их за следующий ход
Используйте infiltration и другие карты, которые позволяют посмотреть карты.
Они ещё должны прийти в руку. Плюс всегда есть Zaibatsu Loyalty.
Заибацу тоже должны еще прийти на руку.
Можно с Лемурией поизвращаться, например.
Zaibatsu ещё должна прийти в руку. Её ещё надо проинсталлировать. Её надо защитить от посягательств хакеров. Так и льда не напасёшься.
Сколько играем, нет ощущения, что дисбалланс в игре есть. Хакеру надо активней бегать на открытые места. У хакера обычно всё попроще с деньгами.
башню хаасов пошатать попробуйте)
когда у него овер 20 кредитов в по четыре льда везде =)
а вообще, можно и такие извращения побеждать.
"по 4 льда везде" - вы за льды вообще платите?
Типичная ошибка - не платить за 2, 3, 4 итд лёд, ну и плюс стоимость самих льдов. Да и описываемую конструкцию+кучу денег ещё замутить нужно.
платим-платим.
Уже пытались визардом обрубать ему финансирование, но безрезультатно...
У нас как то по другому было. С деньгами как раз проще у корпораций. Хотя фиг знает, это по сути первые впечатления в общем.
Так или иначе Нераннер самая любопытная ЖКИ из всех в которые я когда либо играл :).
корпе нужны будут деньги для оплаты льдов.
плюс, можно ходить на руку или колоду.
Ну 4 кредита корпорации заплатить не проблема (по крайней мере у меня как то не было проблем с деньгами в партиях).
Тут ещё вопрос возник. Не нашёл ответа в правилах чё то (может плохо искал)... Мы Архивы в закрытую держим?
карты, которые сбрасывает корпа, она сбрасывает в закрытую.
Корп может победить только в том случае если не будет тормозить и не даст хацкеру вывести все средства взлома, что он имеет. Если позволить хакеру накопить деньги и у него будет достаточно приблуд для отключения льдов его ни что не остановит от атак на сервера.
Хрен знает. Я, например, в упор не знаю, как играть за корпу, при этом хакером могу надрать. Откуда у корпы кучи бабла - загадка.