Рейтинг игры | |||
---|---|---|---|
![]() |
Happyface![]() |
![]() |
|
![]() |
Haramamburum![]() |
||
![]() |
frank_lo![]() |
||
![]() |
COH![]() |
![]() |
|
Virgil1990![]() |
![]() |
||
regul777![]() |
|||
![]() |
medvejut665![]() |
![]() |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
Altor
![]() |
б/у 33000 руб. 1 | |
![]() |
NitrogenW
![]() |
б/у |
![]() |
darthslider
![]() |
б/у 2500 руб. 1 |
HolyMelon
![]() |
б/у 17000 руб. 1 | |
![]() |
Roflan
![]() |
б/у 4500 руб. 1 |
![]() |
Rodoljub
![]() |
б/у 10000 руб. 1 |
![]() |
shunter
![]() |
б/у |
Состояние, цена | ||
---|---|---|
![]() |
svysockih
![]() |
б.у. 1 |
LOSTVeteR
![]() |
||
![]() |
Wolod
![]() |
новую 1000 руб. |
kingfossil
![]() |
||
![]() |
phase2187
![]() |
1 |
![]() |
fromby
![]() |
1 |
![]() |
Veseles
![]() |
комплектация: 28 карт корпорации Хаас-Биороид |
![]() |
![]() |
![]() |
431 |
геймплей |
8.42 |
глубина |
8.34 |
оригинальность |
8.58 |
реализация |
8.33 |
Android: Netrunner - это ассиметричная ЖКИ для двух игроков. Выполненная в декорациях киберпанковского будущего Android, игра расскажет нам о противостоянии мегакорпораций с хакерами-одиночками, так называемыми "бегущими".
Корпорация получает очки, разрабатывая проекты. Это требует затрат времени и кредитных вложений. Чтобы выиграть время на заработок кредитов, нужно обеспечить безопасность серверов при помощи "льда". Это комплексы разнообразных защитных программ, от обычных барьеров до закодированных шлюзов и агрессивных "часовых". Это - глаза, уши и турели корпорации в беспорядочных информационных потоках Сети.
"Бегущие", в свою очередь, тратят время и кредиты, приобретая и программируя необходимое для взлома оборудование, с целью обойти корпоративную защиту. Их работа всегда носит оттенок отчаяния, окружённая тайной и сжатыми сроками. Когда хакер подключается к системе, он рискует тем, что его местоположение будет вычислено трассировщиками, а лучшие программы - стёрты. Начинающие взломщики нередко получают значительные повреждения мозга, вызванные неудачной попыткой обойти защиту. Но только попав внутрь хранилища, "бегущий" может узнать его содержимое. Иногда ему попадётся что-то действительно ценное. Иногда лучшее, что он сможет сделать это уничтожить ещё незавершённые разработки корпорации.
Каждый шаг корпораций - это часть глобального плана, но смогут ли они защититься от изобретательности своих врагов? Остановит ли следующий слой льда безрассудного взломщика, попадётся ли он корпоративным специалистам по безопасности? Украдёт ли он данные о махинациях или погибнет в путах Сети?
В 2017 году игре не продлили лицензию и она была закрыта. Последнее официальное дополнение - делюкс Reign and Reviere.
После закрытия игру подхватила и продолжила развивать группа энтузиастов Nisei: они создают, тестируют и выпускают новые сеты в pdf (и через сервисы вроде drivethrucards), а также осуществляют турнирную поддержку и общее руководство игрой (баны карт, изменение формулировок правил и тп). Во избежании проблем с авторскими правами была изменена часть графики, сменились художники и на всех турнирах легальны прокси.
Комментарии
Ребят, подскажите, а есть ли где-то покарточные ревью сетов от NSG, а то я чет сам не могу найти?
Если нет, тогда такой вопрос: насколько гуляет паверлевел карточек, особенно интересен последний цикл. Много ли там карт, которые будут прям совсем плохими в лимитеде?
Разборы карт на ютубе были. Каналы Sokka и Metropolis grid. В целом апгрейды стали сильно мощнее, по сравнению с ФФГ, льды наоборот ослабили. В купе с K2CP турбиной зеленых взлом теперь ограничен не сколько кредитами, сколько вообще наличием взломщика. Потому в мете цветут горизонтальные колоды корпорации и просто вездесуща карта на Oppo research (4 метки за кражу агенды). У раннеров в мете Аризанна с кучей троянов или красные на симульчипе. Скорость игры возросла нереально, победы на 4 раунде-обычное дело.
Спасибо за ответ, я как раз смотрел трехчасовые обзоры Metropolis grid, а потом их переоценку, но чуть не умер от этого) У меня была более-менее четкая цель, хотелось понять, что из последнего цикла добавлять в куб, но потом нашел лист для Nisei-only, так что необходимость в итоге отпала)
а вообще все затаились и ждут Dawn, который новая база. Все карты ФФГ станут нелегальны 26 апреля. Игра окончательно оторвется от корней и заживет сама.
Доброго времени суток! Напишите, пожалуйста, поподробнее про "Dawn". Хотя бы ссылками.
https://nullsignal.games/blog/welcome-to-elevation/
https://nullsignal.games/blog/an-update-on-the-release-of-dawn/
Подскажите что за Dawn?
новая база, фанатская. Фанаты развивают игру сами после того, как ее ФФГ закрыла. Собрали разрабов и тестировщиков. Выпустили новых 3 сета. Теперь вот решили ротировать все карты ФФГ и сделать свою базу. Т.е. игра теперь будет полностью на фанатских картах. Грозились даже переработать базовые действия, т.е. может и правила переработают.
Будет идеально если они для своей этой версии еще и название поменяют, чтобы не позорить нормальный Android Netrunner от FFG
А что не так с новым нетраннером? Существующее коммьюнити вроде +/- всем довольно. Фреймы стали менее навязчивыми, карты все еще довольно приятные. Иллюстрации может и хуже, ну так и игра бесплатная. Зато NSG понимают, что иметь один формат плохо, а все неудачные элементы нетраннера, вроде очков влияния для построения колод идут как раз от ФФГ)
К тому же обратная совместимость -- всегда хорошо, а полный отказ в главном формате от ФФГшных карт делает игру подъемной по деньгам
Ну там выше написал wergg два дня назад, что не так. Все не так, это просто другая игра, нет кризисности в кредитах, время партии стало существенно меньше, победа на 4-ом раунде. Полностью поменялся баланс и важность льдов. Казуальная быстрая шлепалка картами, прикрывающаяся названием игры от которой уже нет ничего общего. Арты да, лучше без них. Старые погружали в тему киберпанка, тебе хотелось себя сопоставлять с персонажами и тд. А сейчас ну пару карт норм, остальное редкий шлак.
За время существования любой более-менее долгоживущей карточной игры меняются привычные свойства, происходит переоценка стоимостей и эффектов -- это норма для жанра, тем более, если меняются дизайнеры. Обычно, такие вот изменения как раз свидетельствуют о том, что авторам не плевать на игру и свою аудиторию, потому что куда проще ехать по рельсам, чем использовать накапливаемую информацию.
Твое мнение понять можно, у всех свое представление о том, как должны выглядеть игры, но если лично тебе не нравится направление развития, это не значит, что игра недостойна носить свое название)
так и в картах от ФФГ бог леса не уровнял. До мумбада это одна игра, после мумбада - другая. С Джексоном Говардом это одна игра, без Джексона - другая. Турборежим сами FFG начали. Нисей продолжают то, что сами FFG и делали с поздним раннером: нажимают на скорость и усиливают зрелищность для ЗРИТЕЛЯ (под чемпионаты). Не зря же BigBoy со своим виденьем игры сделал собственный reboot проект. У все свое понимание тру-раннера
+ уважение за упоминание TheBigBoy, редко встретишь мнение отличное от большинства.
Однако кое в чем не могу согласиться:
Нетраннер от NSG (сейчас по крайней мере) - максимально токсичная и односторонняя игра, где за 3-4 хода партии кончаются в большинстве случаев.
Вот пример "великолепного геймплея" NSG:
https://www.jinteki.net/replay/2640ed18-4169-4132-87d3-e9741ba1edc3
И подобного сейчас полным полно.
Зрелищностью от NSG для зрителя и близко не пахнет.
Зрителю как раз интересно, когда игры близкие, и партия похоже на качели, где решает оправданный риск/скилл/тактика/блеф. Вот таким Нетраннер и был в 2015г, за исключением пары сломанных карт. И когда ты путем данной пропорции побеждаешь, а не тем, что за тебя имбалансные карточки всю работу делают на турбоскорости.
Если бы я увидел турборежим от FFG начавшегося с Мумбада, я бы даже игру бы не купил - нафига мне пародия на МТГ в плане ограниченности стратегий и философии меты, где ты собираешь эффективный пасьянс?)
В Dawn не верю - нет там ни людей, кто со статистикой сыгранных партий/использованных карт работать умеет, так и сам подход костыли лепить вместо тотал ребаланса с нуля, проигрышна сама по себе. А с восприятем критики у NSG большие беды, поэтому пока во главу не встанут математики и люди, кто умеет со статистикой работать, как и те, кто понимает суть Нетраннера с его зарождения и ошибки настоящего - это все утопия.
Говоря про TheBigBoy - к нему огромное уважение.
-Сам в лучшие года Нетраннера (до Мумбада) тестировал игру (ломая мета колоды в том числе)
-Является преподавателем математики, за это отдельный респект, да и легитимность формата в разы аргументируется.
-Ранее уже делал Classic формат, который был лучше всей меты NSG, после чего модульно создавал Reboot с закрытой группой тестеров.
Сам Reboot тоже радует сейчас - среднее кол-во ходов в партии от 14 и более, игры максимально интересные и близкие сами по себе.
Да и бустеры, в которых уже более 100 оригинальных карт очень живо играются и хорошо патчат Tier-2 колоды.(https://nrdb.reteki.fun/en/cycle/reboot-boosters)
И да, мнение чисто субъективное, но сравнение должно быть, а то когда видишь что многие из-за лени, кто говорил что ему нравился Нетраннер на старте, в руки даже Reboot не брал - от этого даже грустно становится. Ибо решает медийка, с которой у Reboota туго.
решает не медийка. Решает живое комьюнити. И сейчас оно живое только у NSG. Мне не нравится NSG. Но другого просто нет. Либо ты с друганом сам себе печатаешь карты по циклам и играешь в тот раннер, как в живой. Либо ты берешь его уже засахаренным в статике. Либо играешь в живой, но NSG.
Одно следует из другого. Медиа, путем роликов и статей, вкупе с NSG и их ивентами, возвращает/привлекает коммьюнити. Оно становится живым.
Reboot даже сам создатель формата не рекламирует: не договаривается с тем же Metropole Grid каналом, Team Covenant и прочими медиа. Поэтому здесь условия априори не равны.
Отсюда и результат - математически у NSG за счет постоянного охвата в медиа + какой-никакой работе по продвижению от NSG и есть те самые живые игроки.
У Reboota они тоже есть, если в дискорд канале их сидеть, но их значительно меньше и это все иностранцы.
Проблема здесь очень простая -- сообщество Нетраннера маленькое (по меркам игр с большим количеством форматов). Wergg правильно написал, что у каждого свое видение игры и нет ничего странного или плохого в том, чтобы существовало несколько альтернативных форматов, они не должны заменять официальную версию, просто идут с ней параллельно. Нет особой разницы кто придумал формат, текущие "хозяева" игры или игроки, важно только насколько этот формат заходит игрокам, это вполне обычно для кастомизируемых карточных игр.
Другое дело, что долгие игры хуже коротких по +/- понятным причинам: лучше сыграть больше партий, чем долго переворачивать мусолить одну, ведь чем больше партий, тем больше колод или их модификаций можно попробовать и тем больше опыта игры -- это не значит, что медленные форматы никому не нравятся, но стремление к "ускорению" игры, вполне понятное.
Кому интересно - Hubworld: Aidalon по сути римейк Нейтраннера, судя по отзывам
Да вроде при живом нетраннере не так чтобы и нужно было)
Такую же мысль хотел озвучить. Тем более — прошёл по ссылке посмотрел — тема другая, для других людей и для другого настроения. (Поверхностный первый взгляд). Интересна именно отличиями.
как минимум она симметричная. Вы оба ищете агентов друг у друга. Льдов теперь максимум 3. И, видимо, удаленных серваков не будет, тк атаковать надо именно централы.
Так что это скорее "по мотивам", чем римейк
Так симметричность больше на минус похожа здесь. По крайней мере идея ПО в самом нетраннере интереснее. Но если ее локализует, то хуже не будет, конечно)
А он живой??? Фанаты конечно что-то там выпускают, но надо же с пнп заморачиваться...
ну, он полуживой. Развивается силами фанатов. Впрочем, довольно бодро.
26 апреля выходит новая база, кстати. После этого будут забанены все оставшиеся карты от FFG и игра будет полностью фанатская. Даже интересно, что они сделают.
забанены на чемпионатах (да, еще и чемпионаты проводят). Так то играйте, кто хотите. Карты до Crimson Dust вполне доступны и на рынке имеются.
Короче, он не живой, но как живой (с)
Его можно легально печтать в типографиях, чем успешно занимаются в РФ (часть карт есть на русском, кстати). Ну и если хочется более официального, то все доступно на Drivethrucards:
https://www.drivethrucards.com/browse/pub/14445/Null-Signal-Games
А еще вон какая красота есть:
https://www.drivethrucards.com/browse/pub/19294/KalypsoKane
Я подозреваю из-за малотиражности такое обойдется очень дорого. Глянул ссылку - мда, недешево. Допы к этому римейку скорее всего дешевле будут.
Ну, зависит от того, что тебе нужно: можно ведь и ерфборн рейнджеров вместо КУА покупать и сравнивать их. Полный NSG нетраннер будет стоить около 25к примерно.
Группа в ВК "Самиздат N1531" регулярно печатает по приемлемой цене
Что мертво, умереть не может )
Если в мире и есть более крутая дуэльная игра, то я в нее еще не играл. Механики уникальны, много блефа, игра словно подобие покера в попытках предугадать и обмануть оппонента. Когда наиграешь несколько партий, игра словно открывается заново и приходит психология. Ты уже ощущаешь противника, видишь насквозь его попытки тебя подставить, пытаешься читать мимику. А сколько эмоций игра дарит, когда у тебя вот вот украдут последнюю карту данных! Просто блеск.
Источник https://vk.com/@para_dice_vrn-poigrano
Асимметричная дуэльная игра за авторством Ричарда Гарфилда (созданная им ажно в 96 году и выпускаемая тогда визардами в формате ККИ, но впоследствии перешедшая под крыло FFG, которые сделали из неё ЖКИ).
Вообще сложно описать Нетраннера так, чтобы явственно передать всю великолепность данной игры - в неё нужно просто сыграть и тогда ты либо полюбишь её всей душой, либо даже возненавидишь. Я вот влюбился и до сих пор считаю её одной из самых прекрасных дуэльных карточных игр (если не самой самой), но у неё есть довольно серьёзные нюансы которые легко могут отвернуть игроков, в частности это "непереводимость" её на отличный от оригинала язык, поскольку вообще все игровые термины довольно специфичны и передать полностью их суть было бы, пожалуй, невозможно.
И эти же термины виноваты в том что "въехать" в игру непросто, так как сначала нужно вызубрить глоссарий, чтобы понимать как здесь что называется. Правила у игры тоже не самые простые и чтобы вникнуть в особенности геймплея за каждую из асимметричных сторон нужно поиграть за них как минимум пару раз.
Очень жаль что официально игра загнулась, но отрадно что сообщество до сих пор продолжает поддерживать игру своими силами (образовав Null Signal Games). Одна из самых любимых моих игр.
Источник https://nastol.io/android_netrunner/reviews/242702
Есть ПнП первая база и Хаос с Порядком (Анрхисты против Вейланда), решил потиху печатать и остальные делюксы. Играем мы редко и мало, поэтому решили не добавлять сразу много карт, пока уже имеющиеся хоть как-то не обкатаем, засим совместно было принято решение пока делать не более одного делюкса в год. Новостники против мини-фракций что-то не приглянулись, их буду делать последними. Кто может что сказать за Creation and Control и Honor and Profit? С кого лучше начать? Я бегло просмотрел карты, и у первых привлекают вещи для работы со сбросом для хакера (без них скажем анархистке Макс играть тяжеловато), вторые мне просто в принципе больше нравятся, механики криминалов и Джинтеки показались интереснее, чем таковые у Шэйперов и Хаас.