Не знаю где еще задать данный вопрос на Тесера, думаю под новостью с анонсами самое то. Недавно в каком-то видео увидел инфу про новый сайт, в котором собраны анонсы от всех ру издателей, но забыл добавить в закладки. В интернетах что-то тоже не находится, мб кто помнит, как называется?
Ну кстати, позвольте немного подушнить, но не очень понятно, как вы вышестоящие факторы плохого геймдизайна приписали к рунбаунду. Как раз таки он вполне неплохой (если не лучший) гейтвей в жанр подобных приключенческих настолок (особенно с Нерушимыми узами). Конечно ссылаться к собственному опыту не совсем корректно, но для моих друзей, ранее не особо игравших в настолки, Рб стала неплохим стартом, после чего перешли к более сложным играм. Ну и на счёт манечкина, просто какой смысл тратить время и деньги на данную настолку, если для продвинутых игроков в ней нет ничего примечательного, а для новичков в жанре есть более адекватный гейтвеи (например тот же Рунбаунд или "проапргейдженная монополия" - Талисман)?
Очень долго тянул с распаковкой и первой партией, тк отпугивали асимметричные сложные правила, но с недавного времени стала любимой игрой. Даунтайм давольно большой, но таковым не чувствуется, тк в чужой ход обычно всё время занимают сговоры и другие токсичные вещи (за что от меня отдельный респект). Правила на удивление написаны понятно, единственные проблемы возникли с бродягой, собственно по нему и вопрос: Когда у бродяги ломается перевернутый предмет, то при его починки он становится активным, или остается перевернутым? Мы играли со вторым вариантом, но тогда тоже остается вопрос: можно ли переворачивать обратно на лицевую сторону перевернутые сломанные предметы, или только после их починки?
В ультиматуме дракона в сценарии 1В после прохождения написано: "Каждый персонаж получает 1 очко подвига. Подсчитайте число карт в стопке аукциона, затем изгоните её. Ваш отряд получает такое же количество новых находок любых типов". Получение новых находок происходит рандомным образом (просто выбираются типы и кол-во карт для каждого, а затем рандомно тянутся из хранилища) или можно просмотреть карты хранилища и выбрать что понравится (соответственно макс. 1ого уровня)? Также на одной из карт было подобное условия, но про получение новой книги из хранилища. Для нее тоже рандомно вытягивать предметы, пока не появится первая книга, или можно самому выбрать?
Не знаю где еще задать данный вопрос на Тесера, думаю под новостью с анонсами самое то.
Недавно в каком-то видео увидел инфу про новый сайт, в котором собраны анонсы от всех ру издателей, но забыл добавить в закладки. В интернетах что-то тоже не находится, мб кто помнит, как называется?
Ну кстати, позвольте немного подушнить, но не очень понятно, как вы вышестоящие факторы плохого геймдизайна приписали к рунбаунду.
Как раз таки он вполне неплохой (если не лучший) гейтвей в жанр подобных приключенческих настолок (особенно с Нерушимыми узами). Конечно ссылаться к собственному опыту не совсем корректно, но для моих друзей, ранее не особо игравших в настолки, Рб стала неплохим стартом, после чего перешли к более сложным играм.
Ну и на счёт манечкина, просто какой смысл тратить время и деньги на данную настолку, если для продвинутых игроков в ней нет ничего примечательного, а для новичков в жанре есть более адекватный гейтвеи (например тот же Рунбаунд или "проапргейдженная монополия" - Талисман)?
Очень долго тянул с распаковкой и первой партией, тк отпугивали асимметричные сложные правила, но с недавного времени стала любимой игрой. Даунтайм давольно большой, но таковым не чувствуется, тк в чужой ход обычно всё время занимают сговоры и другие токсичные вещи (за что от меня отдельный респект).
Правила на удивление написаны понятно, единственные проблемы возникли с бродягой, собственно по нему и вопрос:
Когда у бродяги ломается перевернутый предмет, то при его починки он становится активным, или остается перевернутым?
Мы играли со вторым вариантом, но тогда тоже остается вопрос: можно ли переворачивать обратно на лицевую сторону перевернутые сломанные предметы, или только после их починки?
В ультиматуме дракона в сценарии 1В после прохождения написано: "Каждый персонаж получает 1 очко подвига. Подсчитайте число карт в стопке аукциона, затем изгоните её. Ваш отряд получает такое же количество новых находок любых типов".
Получение новых находок происходит рандомным образом (просто выбираются типы и кол-во карт для каждого, а затем рандомно тянутся из хранилища) или можно просмотреть карты хранилища и выбрать что понравится (соответственно макс. 1ого уровня)?
Также на одной из карт было подобное условия, но про получение новой книги из хранилища. Для нее тоже рандомно вытягивать предметы, пока не появится первая книга, или можно самому выбрать?
Аааа ой, туплю, не заметил "сколько было на начало хода", тогда норм