Кости и Димы не было, зато был Стас со свежеприехавшим FS
Но начали мы с Colossal Arena, которую Макс мне оставил во временное пользование.
Забавный филлер, со ставками и выбыванием бойцов, на которых ставил. Первую партию (дома еще) мы в нее играли на четверых, и уже тогда мне показалось, что оптимальный вариант в нее играть вдвоем-втроем. Но нет, внимать голосу разума это не в нашем стиле и тут мы уселись за нее впятером) Игра немного напоминает Замес, тем, что при большом количестве участников ситуация на столе между твоими ходами изменяется настолько, что за один ход вывернуть игру в свою пользу становится крайне проблематично. В том же замесе, за счет различных комб, можно и за ход натворить дел, тут возможностей заметно меньше, но тем не менее игра неплохая, в качестве филлера весьма неплоха, главное "больше трех не собираться")) Выиграл Андрей, он почти всегда выигрывает, поэтому никто не удивился))
После партии мы со Стасом достали таки FS, а остальным я выдал честно заработанных на тестированиях для "космодромов" Пиратов семи морей
Это вам не еврейский эклипс, маскирующийся под космическую стратегию. Суровое космомочилово с потрясающими миньками, никаких вам "армии отличаются только цаетом" - все миньки разные, у каждой расы свои плюшки, свои методы ведения войны, апгрейды и прочее. Играли ознакомительную партию на двоих, уложились в четыре раунда и в два часа. Я играл за Хаоситов, Стас за спейсмаринов. У хаоситов, как мне показалось, самое унылое свойство расы - двигать культиста на соседнюю незанятую планету - у меня стабильно для этого не было либо культиста либо планеты, поэтому мне оно почти не помогло. У Стаса же напротив был читерный скилл апгрейдить уже существующие войска. Но это слегка компенсировалось способностью хаоситов биться до последней капли крови , желательно спейсмаринской) после пары эпичных схваток, в которых один культист в бою с превосходящим числом и умением противником, оказывал столь лютое сопротивление, что имел даже шансы на победу, Стас стал значительно осторожнее в своих нападениях.
Но все же силы были неравны - выковырять марин из танка, как выяснилось, чертовски непросто, и поэтому мои нападения на них в основном заканчивались их отступлением без потерь. А танки у Стаса, благодаря расовой способности, появлялись запросто. Ну и к концу четвертого раунда Стас технично закрыл мне возможность отстроить войска для обороны родной планеты и вынес оттуда единственного культиста-защитника.
Крутая игра, хочется попробовать ее бОльшим составом. Реиграбельность очевидно огромная - модульное поле, четыре расы с разными стилями игры, куча вариантов апгрейда и развития (опять же у каждой расы свои)... Как справедливо заметил Стас, с опытом играть будет все интереснее, когда будешь знать составы колод у разных рас, и соответственно примерно представлять, что можно ожидать от них в бою, знать преимущества разных путей развития... В общем, когда в следующий раз будут собирать на FS, я побегу в первых рядах))
Потом Стас ушел, а я еще сыграл с Виталей и Андреем в Мачи Коро. Быссмысленная и беспощадная ода рандому) Категорически не мое. Надо ли говорить, кто победил?))