-AdRiver-
1. Beetdatfin 10
2. Michael 10
3. SCS 10
4. Summoning666 10
5. darki 10

Forbidden Stars редактировать

2015 

  • 2 - 4
  • 2 - 3
  • от 14 лет
  • 20 мин
  • 60 - 180 мин
  • стратегия

Описание

редактировать

Forbidden Stars — стратегическая игра, события которой разворачиваются в мире «Вархаммера 40 000». За контроль над игровым полем, составляемым каждый раз из квадратов звёздных систем с планетами и космическим пространством, борются эльдары, орки, космодесант Хаоса и космодесант, верный Императору. 


Перед началом партии игроки по очереди добавляют по квадрату звёздной системы на стол, пока не будет сформировано игровое поле, а затем расставляют свои стартовые войска и космические флоты, а также выкладывают жетоны целей. Конфигурация игрового поля влияет на связи между системами. Сообщению между смежными системами может мешать варп-шторм, который представлен жетоном-полоской. Во время партии варп-шторм движется: в конце каждого раунда игроки перемещают полоску. Победа достаётся игроку, которому удалось первым установить контроль над нужными системами и собрать все свои жетоны целей.

 

Каждый раунд игроки раздают приказы, выкладывая соответствующие жетоны рубашкой вверх в системы. Жетоны могут накрывать друг друга и образовывать стопки. Приказы в каждой стопке применяются от верхнего к нижнему. Всего в игре четыре вида приказов: мобилизация позволяет наращивать боевую мощь за счёт новых войск и космических кораблей, а также возводить новые постройки для развития и защиты планет; планирование — добирать карты, которыми можно влиять на исход боёв или увеличивать эффективность последующих приказов, а также вредить противникам; администрирование — собирать ресурсы с подконтрольных планет и использовать свойство своей фракции; передислокация — перемещать космические корабли и перебрасывать войска с планеты на планету.

 

Во время боя игрок бросает некоторое количество кубиков за свои участвующие боевые единицы. Выпавшие символы задают уровни нападения, обороны и боевого духа. Также противники могут удивить друг друга, сыграв карты боя, которые не только усиливают эти параметры войск, но и позволяют применить особые эффекты, позволяющие уничтожить как можно больше сил противника, уйти в глухую оборону и т.д. Листы боевых единиц и карты боя у каждой фракции свои.

 

  • В продаже с 3 квартала 2015.
  • Судя по описанию, это новая версия игры 2007 года StarCraft: The Board Game.
  • О проекте стало известно в начале марта 2015 в результате утечки, когда в списке новинок на сайте Fantasy Flight Games появилась и исчезла ссылка на страницу проекта Forbidden Stars, и это заметил редактор портала BoardGameGeek Эрик Мартин. Поскольку ссылка вела на пустую страницу, кроме названия, на тот момент о проекте ничего известно не было.
  • Во время презентации компании Fantasy Flight Games в рамках профессиональной выставки GAMA Trade Show 2015 прозвучало, что игра разрабатывалась несколько лет.

Статьи

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Beetdatfin написал полмесяца назад: # скрыть ответы
очередность хода

Добрый день
Недавно играли стартовую раскладку для введения в курс дела новых игроков.
И досталось мне играть за хаос. При этом я сидел справа от игрока за моряков (то есть перед ним по очередности хода).
И получается, что 3 хода из 4х моряк завершает ход после меня и только 1 ход из 4 завершаю раунд (когда моряк первый игрок).

Таким образом 3 раунда из 4 игрок слева может без проблем блокировать мои приказы и безпрепятственно атаковать первым ходом. Я могу лишь заблокировать ему поддержку (приказы в соседнем секторе, но не всегда она есть).

Как вы боритесь с такой проблемой?
Или вы не считаете это проблемой?

eatoreded написал полмесяца назад: #

Игрок справа от Вас страдет от ваших приказов те же 3 хода из 4х, а у Вашего персонального "нагибатора" сидит слева свой такой же)
Если все игроки опытные, они балансируют друг-друга.
Попробуйте не строить длинных комбинаций, когда игрока слева не поджимают, или заранее убегать/отрезать его варпом.
ps я еще ни разу в эту игру не выигрывал xD

wyrtt написал 12 дней назад: #

Выжимать свой раунд блокировок на максимум и минимизировать иго для противника.

И нет. все приказы заблочить он не может, если их не раскладывать по одному на разные сектора. А значит вы точно так же можете блочить его приказы, кроме последнего.

Если противник концентрируется только на вас, то 2 остальных игрока получают целый бесплатный раунд на полное уничтожение его защити. Ведь он полностью проигнорировал их и в слепой ярости давил только на вас.

Kragval написал полтора месяца назад: # скрыть ответы
Допы

Группа фанатов, делавшая 4 новые расы наконец доделала их спустя несколько лет)
Кому интересно:
https://boardgamegeek.com/article/29007518#29007518
Тираниды, некроны, гварды и тау.

svysockih написал полмесяца назад: # скрыть ответы

круто. надо бы коллективно напечатать.

Beetdatfin написал полмесяца назад: #

я бы присоединился

CheSteR написал полмесяца назад: #
НОВЫЕ МИНЬКИ

На сайте BGG появились новые миньки к игре. Осталось только распечатать на 3д принтере
https://www.thingiverse.com/thing:2908571

CheSteR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Руководство

Ребят, плиз. Кто нить кто хорошо играет за эльдаров напишите как вы это делаете. Мы их в компании обходим стороной. Они какие то дико слабые...Если есть люди увлеченные этой игрой. Напишите плиз. Можно отправить на почту [email protected]

eatoreded написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Вот ссыль на гид из группы в ВК. Там если по #настолкохаки клакнуть можно ещё за других гиды найти.

https://vk.com/wall-135360688_24043

powered_by_sith написал 2 месяца назад: #

Думаю, не поможет:)

DEAD_DimaZ написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эльдары играют от мобильности и доминации в космосе. У них есть классная способность в приказе Dominate, возможность строить два здания в одном мире, классный апгрейд приказа Corsair Raid.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Плюс к этому удобная домашняя система для приказа Dominate

onlyan написал 2 месяца назад: #

В общем надо строить корабли, чтобы к тебе было тяжело добраться.

CheSteR написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

эльдары доминацией могут корабли бросать?

San4es написал 2 месяца назад: #

Нет. В описании абилки сказано конкретно "world"

GeniusGray написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Эта фракция не про "брутальные" разборки (хотя навалять они могут прилично, несмотря на свою стеклянность), а про подлые вылазки. Улететь за пол-карты и последним ходом забрать цель. Или в последнем сливаемом бою разыграть отступление и уйти на пустую планету с целью. И прочие фокусы - это стиль Эльдаров.

GingerBreadMan написал месяц назад: # скрыть ответы

На мой взгляд за них играть сложнее всех.

GeniusGray написал месяц назад: # скрыть ответы

А как же маринад, которым даже автор игры сетап апнул, чтобы были шансы? :)

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Это по моим личным ощущениям.

Beetdatfin написал месяц назад: # скрыть ответы

можно поподробнее про апнутый сетап?

Kureshendo написал месяц назад: # скрыть ответы

Есть два варианта, одобренных разработчиком:

1) Добавить моряку бастион в список стартовых юнитов.
2) Сделать моряку абилку от доминейта бесплатной.

Насколько я знаю, первый практикуется чаще и по ощущениям его хватает за глаза.

GingerBreadMan написал месяц назад: #

Б - Баланс )))

Numel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы
Отступление

Есть пара вопросов по отступлению:
1) Отступление атакующего. Сказано, что он обязан отступить в мир, откуда пришёл хотя бы один юнит. Имеется ввиду мир, откуда началось движение одного из юнитов или можно отступить в мир, который участвовал в цепочке перемещений этого юнита?
2) Отступление защищающегося должно совершаться по возможности в дружественный мир. Если единственный доступный дружественный мир до отказа забит, отступление все равно должно быть туда?

Numel написал 2 месяца назад: #

На второй вопрос ответ нашёл в факе.

eatoreded написал 2 месяца назад: #

1) В файлах есть "Памятка по отступлению", согласно которой, если атака произошла по приказу, нападавший должен отступать всеми юнитами в одну область системы из которой атаковал. То есть сам выбирает куда, главное, чтобы зоны конфликта новой не было.
2) Да, несмотря на то, что все кто не вписался умирают.

onlyan написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

1. Откуда началось движение
2. Да, только туда. Но надо помнить, что можно и в соседнюю систему отступить, если путь есть.

Numel написал 2 месяца назад: # скрыть ответы

Соответственно и корабли обязаны отступать в дружественную область? Допустим в соседнюю систему, даже если совсем рядом есть неконтролируемая пустота?

onlyan написал 2 месяца назад: #

Да, по возможности в дружественную область.