Не понимаю почему все так боятся играть за Старков. Я считаю, что при игре на 6 Старки одни из фаворитов. Конечно 1 на 1 с Грейджоя они проигрывают аде Грейям к ним не так просто дойти при живых Ланнистерах. Даже если договорятся с Л то всеравно существует опасность измены так как земли на расстоянии одного хода. Г проще за 2 хода раздавить Л и потом думать. Между тем Старки развиваются набирают токенов и укрепляют моря (3 корабля в Narrov Sea добавляют ощутимую поддержку Рву Кейлин) и спокойно собираем все окружающие земли, наращиваем мускулы и тогда рвемся в бой. Единственное слабое место Bay of Іcе, через него Викторианом можно пройти. Но связка Нед Старк и Русе Болтон рулят. Проигрываем незначительные битвы возвращая всю колоду. Так что не все так безнадежно ))
Кейтилин, на мой взгляд, действительно дурацкая карта. С силой 0 она может повысить силу максимум на 2, и то, только в том случае, если выложили приказ со звездой. Поэтому Кейтилин -только разменная карта
В наших играх такой же дефитизм вызывают Ланнистеры. Колода говорят слабая, Грейджоев по соседству слишком много, сразу обозначивается граница Риверран-Сигард, если Грейджои не предпринимают никакого другого раша. Удалось им однажды Грейджоев одолеть и Пайк взять, но итог всеравно был плачевен...
Карты дурацкие, да. Но зато постоянные комбинации Русе+Эддард(Робб) вполне имеют право на жизнь. И потом, это во многом игра и на дипломатию, поплачьтесь Ланнистерам, Баратеонам, всем: "вот смотрите, меня Бейлон сейчас будет нагибать, вы ведь не хотите, чтобы Грейджои выиграли!" В последней партии (на 6), несмотря на то, что Грейджои захватывали Винтерфелл с армией в 4 рыцаря, у них в конце партии остались лишь Железные острова, а я выиграл с 6ю замками. У Старков потрясающая мобильность отрядов может быть достигнута благодаря флоту и армии у самой стены. Никто больше не может себе такого позволить.
Старки выиграли, да еще с 6-ю замками? А что делали остальные? Безропотно смотрели, как вы забираете замки? Чудеса случаются, но это явное исключение из правил.
Грейджоев я забил, Ланнистеры попытались атаковать Сигард вспомогательным отрядом, но не срослось. В итоге у меня были все провинциии по линии Сигард-Орлиное Гнездо. Остальные пытались противопоставить что-то Мартеллам, у которых также 6 замков в итоге оказалось.
Особый интерес вызывает, как вы забили Грейджоев. Про замки понятно, остальные не хотели отдать победу Мартеллам. Еще вопрос про игроков - кто из них сколько играл в ИП (Грейджои, Ланнистеры, Баратеоны)?
Конечно только пеших. То есть просто приравнять их к рыцарям. При дальнейшем усилении эта нулевка станет чрезмерно мощной, хотя это может быть скомпенсировано низким начальным количеством бочек.
В общем, задача и состоит в том, чтобы дать Старкам мощную карту, хоть что-то противопоставить "Бейлону". Но, как говорится, решать игрокам. Спасибо за предложение.
Дисбаланс станет ощутим, после игры, этак пятнадцатой. И то не факт. Это у мну натура такая, все распилить, развинтить, посмотреть, попробовать на зуб))))
Не понимаю почему все так боятся играть за Старков. Я считаю, что при игре на 6 Старки одни из фаворитов. Конечно 1 на 1 с Грейджоя они проигрывают аде Грейям к ним не так просто дойти при живых Ланнистерах. Даже если договорятся с Л то всеравно существует опасность измены так как земли на расстоянии одного хода. Г проще за 2 хода раздавить Л и потом думать. Между тем Старки развиваются набирают токенов и укрепляют моря (3 корабля в Narrov Sea добавляют ощутимую поддержку Рву Кейлин) и спокойно собираем все окружающие земли, наращиваем мускулы и тогда рвемся в бой. Единственное слабое место Bay of Іcе, через него Викторианом можно пройти. Но связка Нед Старк и Русе Болтон рулят. Проигрываем незначительные битвы возвращая всю колоду. Так что не все так безнадежно ))
Кейтилин, на мой взгляд, действительно дурацкая карта. С силой 0 она может повысить силу максимум на 2, и то, только в том случае, если выложили приказ со звездой. Поэтому Кейтилин -только разменная карта
Зато какой облом Грейджою если он бросит Бейлона
В наших играх такой же дефитизм вызывают Ланнистеры. Колода говорят слабая, Грейджоев по соседству слишком много, сразу обозначивается граница Риверран-Сигард, если Грейджои не предпринимают никакого другого раша. Удалось им однажды Грейджоев одолеть и Пайк взять, но итог всеравно был плачевен...
Есть резон в предложениях, тем более в "Танцах" Старки только наминально
реально в "Танце с драконами" Болтоны
Карты дурацкие, да. Но зато постоянные комбинации Русе+Эддард(Робб) вполне имеют право на жизнь. И потом, это во многом игра и на дипломатию, поплачьтесь Ланнистерам, Баратеонам, всем: "вот смотрите, меня Бейлон сейчас будет нагибать, вы ведь не хотите, чтобы Грейджои выиграли!" В последней партии (на 6), несмотря на то, что Грейджои захватывали Винтерфелл с армией в 4 рыцаря, у них в конце партии остались лишь Железные острова, а я выиграл с 6ю замками. У Старков потрясающая мобильность отрядов может быть достигнута благодаря флоту и армии у самой стены. Никто больше не может себе такого позволить.
Старки выиграли, да еще с 6-ю замками? А что делали остальные? Безропотно смотрели, как вы забираете замки? Чудеса случаются, но это явное исключение из правил.
Грейджоев я забил, Ланнистеры попытались атаковать Сигард вспомогательным отрядом, но не срослось. В итоге у меня были все провинциии по линии Сигард-Орлиное Гнездо. Остальные пытались противопоставить что-то Мартеллам, у которых также 6 замков в итоге оказалось.
Особый интерес вызывает, как вы забили Грейджоев. Про замки понятно, остальные не хотели отдать победу Мартеллам. Еще вопрос про игроков - кто из них сколько играл в ИП (Грейджои, Ланнистеры, Баратеоны)?
А что если Кейтилин улучшить совсем немного так? "При обороне все солдаты в атакованной области имеют силу 2".
Имеет место быть. Но хотелось бы ощутимей усилить Старков.
И еще, такой момент, вы имеете в виду усиление только пеших или всех юнитов?
Конечно только пеших. То есть просто приравнять их к рыцарям. При дальнейшем усилении эта нулевка станет чрезмерно мощной, хотя это может быть скомпенсировано низким начальным количеством бочек.
В общем, задача и состоит в том, чтобы дать Старкам мощную карту, хоть что-то противопоставить "Бейлону". Но, как говорится, решать игрокам. Спасибо за предложение.
С каждой новой заметкой моё желание приобрести ИП росло. А сейчас начал задумываться, если там такой дисбаланс нужна ли она мне.
Дисбаланс станет ощутим, после игры, этак пятнадцатой. И то не факт. Это у мну натура такая, все распилить, развинтить, посмотреть, попробовать на зуб))))
не понимаю почему Старки должны выиграть
А почему должны выигрывать, либо Баратеоны, либо Ланестеры?
Сашко - ви таки явный задрот!)