Shaman_2010

аватара фото
135 113 206
город Когалым, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Shaman_2010 написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Боевые контакты

    Да, я согласен, но в общем случае монстр теряет жизни при результате проверки на силу 1+.

    Shaman_2010 написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Ращгадывание тайны Азатота

    Спасибо за ответ! Ну, такие мысли меня также посещали!) Мало того, именно из-за этих мыслей мы и "победили" в крайней партии.)) Опять же, вроде как и правда, пока я нахожусь в ином мире, пока контакт не завершён, врата я закрыть не могу, ну так, чисто теоретически (все пытаюсь оправдать крайнюю и первую победу))). Наверное, однозначного ответа тут не будет. Каждый решит сам для себя как правильно поступить в данной ситуации. А ситуация, на мой взгляд, достаточно редкая (описанная мною, конкретно). Для себя мы решили, что все таки, это было правильно исходя из логических и атмосферных суждений. Всем спасибо! Мы победили первый раз вчера! На 8 или 9 партию! Это просто жесть! Пока только с Азатотом бились.

    Shaman_2010 написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Ращгадывание тайны Азатота

    В принципе, я так и думал, но уж очень удачно сложилась ситуация)))). Ок, тогда победа не засчитана. Не одной победы еще, жесть))).

    Shaman_2010 написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Ращгадывание тайны Азатота

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, вчера возникла ситуация: я получил улику, когда закрылвал врата. А на тайне древнего было написано, что если сыщик, закрывает врата с текущим знамение, то он может потратить, в нашем случае, 1 улику, чтобы положить один жетон древних на карту тайны. Так вот. В карте контактов в иных мирах было сказано закрыть врата ДО второй проверки, где я успешно получил улику. До этой улики, улик у меня не было. Собственно вопрос, считается ли это читерством, если я использовал улику, полученную в том же контакте в иных мирах, с помощью которого закрыл врата, уже после их фактического закрытия? Но закрыл врата и получил улику я в одном и том же контакте в иных мирах. Спасибо.

    Shaman_2010 написал полгода назад к игре Древний ужас: #
    Боевые контакты

    Потому что даже при одном успехе, проверка на силу считается успешной! И только потом уже РЕЗУЛЬТАТ проверки сверяется с ущербом монстра.

    активность

    1

    0

    0

    0

    0