Оценка пользователей
6.5714
Оценить:
-

В рабочий полдень.

время: 14 января 2013 место: Игровое подполье.

Нельзя сказать, то понедельник - привычный день для игровых посиделок, но так уж получилось что удалось именно вчера собрать некоторое количество в меру неравнодушных к настолкам друзей.

 

Открытием дня был quarto, купленный намедни в качестве филлера. В результате многих партий его признали одной из лучших абстракций, наряду с yinsh и quoridor. Есть над чем подумать, хорошая тренировка внимательности и коварства. Проблема впрочем есть, аналогичная eclipse той же конторы - если один из игроков сознательно засел в глухую оборону, неизбежно случится ничья.

 

Начали для разогрева дикситом на пятерых, расчехлили впервые 3й. Набор картинок несколько растерял сюрреалистический шарм первых двух частей, но с огульной критикой я тоже не согласен. Все в меру симпатично. Самой забавной ассоциацией стала "почта россии", под которую всем удалось подобрать на 100% подходящий сюжет.

 

Партия в Shadows Over Camelot состоялась для четверых участников, трое из которых видели эту игру впервые. Благо, предатель волею случая не попался и все были нацелены на победу добра. Началось все очень спокойно, черные карты приходили в основном на турнир и грааль, редкий саксон загорал на пляже, получилось относительно быстро добыть экскалибур. Но потом удача повернулась альтернативной стороной и пошла масса мордредов с морганами, от чего круглый стол стал быстро пополняться черными мечами. Да и запас белых карт основательно иссяк. Перешли на осадные орудия, их тоже надолго не хватило. Единственным светлым местом стала добыча достпехов ланселота, усложнивших злу его наступление. Но и тут пришлось пожертвовать экскалибуром и на горизонте отчетливо замаячил шестой черный меч. За последние ходы пришлось платить жизнями, но в итоге седьмой белый был добыт и наши победили. Грааль так и не нашли, дракон остался кушать гномов, в общем есть к чему стремиться. По общим впечатлениям игра удачно вписалась среди мафий между галактикой и саботером. Первая хороша для компании не чуждых настолкам гиков с хорошим знанием английского, второй для казуалов. Тут вроде все красиво, есть чем заняться, но правила весьма просты и текста относительно немного.

 

Наиболее стойкие после этого сели разбираться с Abaddon-ом на двоих. Это редкое творение Ричарда Борга без логотипа c&c. Процесс тут элементарнее мемуаров, даже запоминать характеристики юнитов не недо. На каждой базе подписана быстроходность, хиты отображаются каунтерами в специальных слотах, а боевка ведется кубиками того же цвета, что и юнит. Дальнобойность у всех одинаковая и модифицируется картами, они же обеспечивают особые свойства каждой атаки. Активация и получение новых карт идет посредством специальных кубиков. В целом игра сугубо тактическая, для долговременных стратегий слишком быстро меняется обстановка, стрелять можно почти через все поле и многое завязано на случай. Надо грамотно использовать ландшафт и набор карт. Когда есть много навесных атак, игнорирующих линию видимости - прятаться, когда есть хорошие стрелковые изображать снайпера, а если нет никаких - рваться в рукопашную во весь опор. Партии редко занимают больше получаса, обычно все решается в первые 15 минут. Самый легкий варгейм, думаю даже ребенок лет 10ти сможет играть в него осмысленно, если перевести немногочисленные карты с текстом.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы