1. Dahaka 10
2. SCS 9.25
3. NoxMan 8.25

Abaddon

Абаддон, 2012 

  • 2 - 4
  • -
  • от 14 лет
  • -
  • 30 - 60 мин
Abaddon  

Информация

добавить
автор:
художник: Wan Chiu
Nate Furman
Zac Pensol
Крис Куилльямс
David Wilson
издатель: Toy Vault
...
язык: Английский

Поcтавка

размер: 31.8 x 31.8 x 10.2 см.
комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.008 -

геймплей

7.25

глубина

6.62

оригинальность

7.00

реализация

7.12

Описание игры

редактировать

Abaddon — военно-тактическая игра в фантастическом сеттинге, уносящем игроков в далёкое будущее, в котором человечество уже совершило прыжок сквозь время, пространство и технологии. Абаддон — основное место событий игры, в прошлом родина загадочной расы, а ныне пустынная планета, привлекающая человека лишь залежами энергетических кристаллов Ферония. В борьбе за кристаллы участвуют две стороны: Объединённые города-государства и Содружество (в оригинале Satellite City-States и Commonwealth Alliance). Участники боевых действий — биомеханические бойцы, сделанные из модифицированной военной техники при помощи технологий инопланетян.

 

Прим. ред. — Оставляю вопрос перевода фракций игры открытым. Сложно связать воедино «города-государства» и «государства-сателлиты», а также «Альянс Содружеств» (получается «масло масляное»). Рассматриваю вариант «Конфедерация» для второй фракции.

 

В состав игры входят игровое поле 28” x 19”, 32 детализированные фигурки, 18 элементов местности, более 100 игровых карт (беспорядочного огня и вооружения), жетоны, боевые кубики и руководство, включающее более 15 миссий.

 

Конфигурация игрового поля зависит от сценария. Поле двустороннее, и стороны используются для игры разным количеством боевых единиц. Игроки ходят по очереди, бросая кубики активации, выпавшие грани на которых позволяют действовать определёнными боевыми единицами. Эти механические бойцы питаются кристаллами Ферония и, получая повреждения, лишаются их. Боец, лишившийся всех кристаллов, перестаёт функционировать и считается уничтоженным.

 

Результаты столкновений решают карты и кубики. Сначала объявивший атаку выкладывает карты вооружения, указывая цели для своих запланированных атак. Затем обороняющийся может усилить защиту, выложив свои карты вооружения. Карты могут изменять результаты бросков кубиков, которыми в конечном итоге и решается исход боя. Кроме того, из-за экспериментальной природы бойцов на поле могут случаться загадочные события. Аварийные ситуации диктуются картами беспорядочного огня — от выключения до антигравитационных волн.

 

Условия победы зависят от выбранного сценария. Обычно победа достигается повреждением и уничтожением боевых единиц противника и его кристаллов. Каждый уничтоженный вражеский кристалл приносит 1 очко.

Фото из отчётов

Статьи и списки

1
добавить
  • новые
  • популярные

Vassal 8.48

свернуть все темы
Siar написал 3 года назад: #
Небольшой обзор

https://boardgamegeek.com/thread/1672140/moes-game-table-preview-abaddon-shattered-command

Relickt написал 3 года назад: #
Спустя столько лет и первый содержательный комментарий...

Только сегодня мне в руки попала данная коробка и...твёрдые 7/10 игра заслужит.

Давайте разберём почему:

Плюсы:
1. Простота
(4 типа юнитов, передвижение элементарное - один шаг, одна клеточка в любую сторону, стрельба элементарная, векторы стрельбы как передвижение ферзя в шахматах т.е. чётко линия вверх, чётко влево, право, вниз и по диагонали, более никак, я бы сказал, это даже играет свою особенность,бой в виде кубиков и карточек для бонуса)
2. Механика игры
(Начинается с того, что ты выбираешь юнита в которого чуть легче будет стрелять, не особо понимая, какие юниты будут передвигаться.

Далее бросается 5d6 с типами юнитов на сторонах и парочкой бонусов. От этого отталкивается твоя тактика в бою на данный ход.

Далее боёвка в виде назначения конкретных целей твоими конкретными юнитами. Ты и противник выкладываешь бонус карты, вскрываетесь, кто-то отменил атаку, кто-то стреляет артиллерией, кто-то дал большой или маленький бонус. После бросаются кубики и всё ещё раз переворачивается.

Ииии...и всё, твой ход прошёл, остаётся правда посчитать ранения, кто уничтожен, кто живой, вдруг уже и игра закончилась.)

3. Качество миниатюр для того времени достаточно хорошее, правда пластик мягкий и мои роботы танцую кукарачу на столе.

Минусы:

1. Рандом
(Рандом во всём: в кубиках, что нужны для определения кем мы будем ходить, карты бонусов, которые нам достанутся, боёвка на кубиках)

Особенности:
(Если было бы совсем уж просто, то было бы не интересно, но есть тактические возможности, позволяющие укротить рандом и одержать победу, пожалуй я их перечислю:

По правилу, если в соседней клетке есть вражеский юнит, то отвечать на выстрелы других врагов нельзя, ты в ближнем бою, пример:

Забрасываем шустрого робота по возможности в кучу мехов, применяем правило выше и они не могут отвечать на твои выстрелы, ну и мы как истинный засранец начинаем поливать свинцом враждебных товарищей. Да, они пробросят кубики, но только на защиту, да и без бонусов.

Ещё момент, враг захотел в вас пострелять по диагонали? Не беда, оставьте одной клеткой над вами и справа (в зависимости от направления атаки врага) союзников - по вам нельзя стрелять, вас не видно, а по союзникам, что вас загораживают, правила не позволяют стрелять.

Момент с "отмеченной целью" для всей команды, дающий вроде бы небольшой бонус +1 при стрельбе ко конкретному врагу, но порой сильно решающий ситуацию в твою пользу.

Также мне понравился баланс между ближним боем и стрельбой. Условно говоря, карты бонусов для боя - ваши боеприпасы, закончились карты? Прошу в ближний бой, опять таки тут не рассчитаешь, сыграв 3 раунда, мы с коллегой сначала были постоянно с картами, потом вообще без них, что каждый ход, каждая крупица урон или движения стоило дорого, а последний с переменным успехом.

Механика примечательная, единственно, я бы количество кубов равнял не 5, просто потому что так по правилам, а равнял количество мехов в бою.

Как-то так...Скомкано получилось, но хотя бы какое-то представление...

LittleBigPlanet написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Кто-нибудь играл? Поделится мнением? Все тоже самое, что и мемуары с лором?

ZoomBee написал 12 лет назад: # скрыть ответы

мне кажется или детализация поля и фигурок абсолютно ужасна?..

Sharky написал 12 лет назад: #

С чем сравнивать смотря - если с вахой и конфрой, то дрищ конечно, а если с мемуарами то эти получше. Сомнения вызывают картонные каунтеры, которые приходится часто тыкать в базы юнитов. Долго они не проживут кмк.

Sharky написал 12 лет назад: #

Это не C&C, но во многом похоже. Игра даже попроще мемуаров пожалуй, правила объясняются за пару минут. Единсное - английский надо знать, много карт с обильным текстом. Рандома порядком.

ZoomBee написал 12 лет назад: # скрыть ответы

Похоже поклонникам атмосферного америтреша противопоказано...

scafandr написал 12 лет назад: #

почему же сразу противопоказано... простая, достаточно легкая фановая игра. не фонтан, да. но побаловаться можно. на семерку