Да, изменения небольшие есть. Стало 2 колоды, что очень хорошо, на мой взгляд. Появилось 2 абсолютно новых карты: Clouds и Chop Trottle. Первая работает так: лидер, сыграв карту, развязывается (если был завязан), секретно выбирает высоту, прилегающую к текущей, пропускает фазу набора карт, фазу атаки ведомого на следующий ход, и в фазу смены высоты следующего хода вскрывает спрятанный маркер высоты. Если карта играется в последний ход, самолёт автоматически "Выходит из боя". И ещё эта карта "кроет" "Out of the Sun". "Chop Trottle" "кроет" "Manuevr", "In my Sight" и "Full Trottle", но только если в преимущественном положении или на хвосте. В правила добавили всё то, что было в эррате к "Zero!". Интересный момент появился при защите бомбардировщиков. Теперь, можно прикрывать их несвязанными истребителями на той же высоте не только он манёвров и полупетель, но и от атак. Делается это следующим образом. Противник ОБЪЯВЛЯЕТ атаку (не выкладывая карты) на бомбардировщик. Истребитель прикрытия может сыграть из своей руки манёвр или полупетлю. Атакующий может отвечать на них как обычно или пасовать. Если манёвр или полупетля прошли, то целью перехватчика становиться не бомбер, а истребитель прикрытия, который отвечает на атаку перехватчика как обычно. Немного громоздко звучит, но в игре нормально. Визуально стало всё симпатичней, на мой взгляд. Несколько полезных добавлений появилось на картах действий. Карты, которые не могут быть сыгранными загруженными самолётами или ведомыми, отмечены соответствующими значками. Большие кампании (т.н. прогрессивные, врде Сталинградского воздушного моста или Гуадалканала) стали сложнее. Зато ресурсов стало меньше. Всё перечислять устанет рука, в целом- игра мне ОЧЕНЬ понравилась!
Если знакомы с предыдущей версией - есть какие то изменения, кроме визуальных?
Да, изменения небольшие есть. Стало 2 колоды, что очень хорошо, на мой взгляд. Появилось 2 абсолютно новых карты: Clouds и Chop Trottle. Первая работает так: лидер, сыграв карту, развязывается (если был завязан), секретно выбирает высоту, прилегающую к текущей, пропускает фазу набора карт, фазу атаки ведомого на следующий ход, и в фазу смены высоты следующего хода вскрывает спрятанный маркер высоты. Если карта играется в последний ход, самолёт автоматически "Выходит из боя". И ещё эта карта "кроет" "Out of the Sun". "Chop Trottle" "кроет" "Manuevr", "In my Sight" и "Full Trottle", но только если в преимущественном положении или на хвосте. В правила добавили всё то, что было в эррате к "Zero!". Интересный момент появился при защите бомбардировщиков. Теперь, можно прикрывать их несвязанными истребителями на той же высоте не только он манёвров и полупетель, но и от атак. Делается это следующим образом. Противник ОБЪЯВЛЯЕТ атаку (не выкладывая карты) на бомбардировщик. Истребитель прикрытия может сыграть из своей руки манёвр или полупетлю. Атакующий может отвечать на них как обычно или пасовать. Если манёвр или полупетля прошли, то целью перехватчика становиться не бомбер, а истребитель прикрытия, который отвечает на атаку перехватчика как обычно. Немного громоздко звучит, но в игре нормально. Визуально стало всё симпатичней, на мой взгляд. Несколько полезных добавлений появилось на картах действий. Карты, которые не могут быть сыгранными загруженными самолётами или ведомыми, отмечены соответствующими значками. Большие кампании (т.н. прогрессивные, врде Сталинградского воздушного моста или Гуадалканала) стали сложнее. Зато ресурсов стало меньше. Всё перечислять устанет рука, в целом- игра мне ОЧЕНЬ понравилась!
И фон-то какой абстрактный...:)
Ветра...
Фото из " Die Deutsche Wochenschau". Поэтому и фон абстрактный)
Отлично! Жду продолжения.