Здравствуйте, уважаемые!
Ну, во-первых, с наступившим всех Новым годом! Хороших игр и приятных людей вокруг!
А теперь к сути..не так давно серъезно занялся изучением Фолклендской войны, тема чрезывачайно интересная для меня. Естественно, являясь настольщиком, полез на BGG искать игры на эту тему. поиск по ключевому слову Falklands выдал около десятка наименований и покопавшись я пришел к выводу, что наиболее доступной (а в итоге и единственной) в плане приобретения может быть только игра Lock'n Load: A ring of hills. И вот в чем вопрос: расскажите, по возможности, о достоинствах и недостатках серии Lock' n Load? Как считаете, стоит ли взять игру, если в варгеймы совсем не играл? Какие в целом мысли именно об этой игре (я имею ввиду A ring of hills)?
Заранее спасибо!
P.S. И давайте без холиваров об ASL и прочем..:))
Заказал дополнение к Harpoon 4 "South Atlantic War", посмотрим что это такое...
http://boardgamegeek.com/boardgame/9231/harpoon-south-atlantic-war
Получил игру. С наскоком в нее не поиграешь, надо изучить детально правила и подготовиться. Благо есть хорошо выполненные карточки кораблей и особенно авиации. Пошел читать и переводить...
могу посоветовать Where There Is Discord: War in the South Atlantic
Как раз должен буквально на днях стартовать преордер на репринт.
Спасибо, изучу.
Увы, репринт уже распродан!
Ну так это 5 месяцев назад было.
Рекомендую ознакомиться с Falklands Showdown. Народ хвалит.
Отчет с фотографиями тут:
http://boardwars.forum24.ru/?1-15-20-00000169-000-0-0-1328442334
Если никогда не играли в варгеймы, то стоит сначала поиграть в варгеймы начального уровня, они намного легче по правилам и как правило будут интереснее по геймплею, для не варгеймера. Пойдя сразу на амбразуры и начав играть в серьёзный, сложный варгейм можно разочароваться в них как в классе настольных игр, запутавшись в правилах и устав от сложности игры. Серия игр компании: Lock'n Load не блещет простотой в правилах - это переходное звено между варгеймами операционного уровня и АСЛ.
Но если вы полны решимости не боитесь правил на 30-40 страницах английского текста, есть партнёр для игры (который тоже не боится и готов потратить на игру продолжительное кол-во времени), то тогда дерзайте. И уверяю вас - вы не пожалеете.
Варгеймы созданы для напряжённо-захватывающей, яркой и интересной игры. Начав играть в них, уже просто будет не интересно играть в простенькие настолки. ИМХО - высказал лично своё мнение.
Все так, игры Уолкера проработанные и сложные. Даже матерые зубры с prowargames поначалу листают правила в поисках того или иного пункта правил. Это отнюдь не простенькие евро и удовольствие тут можно получить от очень вдумчивой и напряженной игры (с учетом всех правил и спецправил, тут нет "облегченной" версии).
Не, джентльмены, я с варгеймами знаком..:) мне вот хочется именно по этому конфликту поиграть, если бы было евро на эту тему, я бы и в него поиграл..:)
Опыт варгеймерский должен все-таки быть. Серия Марка Уолкера очень сильно отличается от Комбат Коммандера и от игр ASL, но определенные типовые вещи там есть, они естественны для любого варгеймера, игравшего в настолки от GMT Games или Vae Victis! - но это достаточно консервативная "кухня", со своей логикой.
Потом, так вот просто с сайта Уолкера его игры не купить, они моментально заканчиваются и я знаю буквально немногих людей, купивших игру "вовремя" (проще - с рук, как я брать).
Что касается игр, сыграв семь партий, получил достаточно реалистичную картину боя отделений и взводов. Вот первый отчет:
http://trommell-of-war.livejournal.com/61379.html
сейчас пишу следующий.
Отчет Ваш прочитал, художественно, красиво, но сути, честно говоря, не понял..:) наверное ввиду того, что я "не в теме"..:) Видео бы взглянуть..:)
Суть там очень простая - если движок варгейма является действительно моделирующим, то при броске на пулеметное гнездо, выживших не будет. Речь идет о первой-второй мировых войнах и об уровне взвода разумеется. Первая же пробная игра это и показала, во второй (Band of Heroes) отработали взаимодействие между отделениями, если два отделения наваливаются на одно, то ему крышка.
В третьей игре я действовал как по учебнику: выбил панцершреком джип с .50 калибром, ранил снайпером майора Тома, заставил залечь все три группы "Вопящих орлов" и заползти в дом, после чего разбил их по очереди в рукопашной. Игра зверски реалистичная, но это относится именно ко второй мировой, мне сложно судить именно об Фолклендском конфликте.
И если говорить вообще об играх Уолкера. то на мой вкус "Айзенбахский прорыв"-"Восход Белой Звезды" интереснее, так как уровень батальона (и даже полка) более интересен, хотя менее похож на кинобоевик L`n`L