GansFaust дайджест

аватара фото
64 1053 3584
город Москва, Россия
имя: Валуев-Эллистон Владимир Треворович
пол: мужской
Схожесть
chuikov85 21%
Alxin 12%
Imago 11%
Hegel 11%
Andreas 11%
Victor34 10%

Игры

Материалы

Статьи

  • новые
  • популярные

Файлы и ссылки

6
  • новые
  • популярные
игра Веселые Осьминожки Правила игры и инструкция по изготовлению (858kb)
игра Yalu: The Chinese Counteroffensive in Korea: November 1950-May 1951 Правила игры (обеих версий игры) (англ.) (2190kb)
игра White Death White Death (подсказка для игрока) (85kb)
игра Spies! Правила версии игры от SPI (английский) (4788kb)
игра Blue Max Правила игры (Английсикй) (192kb)
Правила версии игры 1992 года (английский)
игра Space Empires: 4X Правила игры на русском (требуется вычитка) (249kb)
Требуется вычитка. Особое внимание стоит уделить русскому языку =) Большая просьба правки делать через вордовский сервис "Исправления" (Сервис/Исправления в 2003-ем Ctrl+Shift+E). Исправленые версии высылать на [email protected]
На основе всех правок 12 октября сделаю ПДФ-ник с картинками.

События и новости

  • новые
  • популярные
GansFaust написал полтора месяца назад к игре Дауншифтеры с Каладана: #
Аукцион

Так карты это основа основ боевки в дюне. Убийство лидера без карт невозможно, а это ресурсы (не забывайтеЮ что за убийство лидера их дают) и конкретное пощипывание противника. Игрок же обязан прилагать к каждому бою по лидеру. Если закончились лидеры придется ставить главного - то есть 10-ку, а с его потерей любая фракция превращается в ничто. Кроме того, лидеров надо защищать - это снова карты.
Карама - одна из важнейших карт в игре, коренным образом способная переломить исход сражения. Поэтмоу для Бене Гессерит она архиважна) Не забывайте, что Карама позволяет и карты получать за бесплатно.

Пустышки можно играть как "Яд". Это не всегда срабатывает, но иногда можно неплохо поживиться) особенно если совсем на мели сидишь. Тогда и терять то нечего.

Остальные карты надо играть с умом.

Единственный случай, когда у нас массово скупаются карты по единице, когда организуется 2 альянса (3 на 3 например) и один альянс полностью набрал себе всю руку, поэтому второй без труда устраивает междусобойчик на карты. Особенно, если там Атреиды. Они просто говорят, что кому надо)

GansFaust написал полтора месяца назад к игре Дауншифтеры с Каладана: #

Спасибо всем участникам за партию!
Переломным, на мой скромный взгляд, стал 4 раунд, когда Альянс Атридов-Фрименнов и Аморального барона контролировал 4 крепости, что давало им 6 очков. Один наш неверный шаг в той ситуации и партия была бы ими выиграна. Так как их атака на ослабевшую (не без моих скромных стараний, хе-хе) гильдию напрашивалась сама собой я решительно предложил перейти в контрнаступление, на случай, ели гильдию,все-таки добьют. Император высадился в Аракин, а сестрички, до этого успешно накапливавшиеся в Карфаге проснулись и получили подкрепления с орбиты. В итоге за один ход были решены сразу все задачи:
1) Отбитые крепости не дали нам проиграть
2) Была уничтожена половина войск атридов и Харконенов, что выбрасывало их на пару ходов из кровавого замеса.
3) Проигранные битвы лишили их спосбов убить или защитить лидеров, что делало их весьма уязвимыми.
4) Скоординированными усилиями на 4-ом ходу на раздаче карт нам удалось забрать все 4 карты себе, лишив противников как минимум 2 способов убийства и одной защиты. Все это забрал себе я) В итоге на 5-ом ходу у меня была совершенно убийственная рука - Яд, Клинок, и обе защиты. Такая комбинация делает Сетстричек, за которых я играл, очень эффективным способом уничтожения лидеров противника.
5) Была полностью разрушена экономика альянса Атриды-Харконены-Фриманы.
По сути единственным источником их дохода становилась добыча спайса, а так как Атриды и Харконены платят весьма дорогу за выброску с орбиты хоть каких-то способов его добыть, то у них начался очень жесткий финансовый голод. Фриманы куда мобильнее и не зависят от услуг гильдии, но кормить весь альянс им не под силу. Кроме того, любой выход за спайсом оттягивает войска от крепостей, куда незамедлительно прилетают конкуренты. Так в итоге и вышло.

Так что разгром на 5-ом ходу был более чем предсказуем.

Из мыслей об игре:
Бене Гессерид - очень жесткая боевая фракция, которой нужен спонсор, чтобы реализовать все ее возможности.
Атреидесы и Харконены должны жить войной. Заперся в роднйо крепости - тебя смели.
Фримены при наличии эффективных способов восстановить войска могут создать очень много проблем противникам. Но войска нужно поддерживать финансами.
Гильдия и Император - две самые простые фракции - создаешь спрос у своих ппротивников, имеешь очень неплохой гешефт) Тут снова нужно воевать, но уже по другой причине - в бою расходуются карточки, которые кормят императора. когда все сидят с полной рукой, император голодает.
Гильдия существует по тому же принципу. Пока все высаживаются на планету, она неплохо питается, но стоит всем накопить войска на Аракисе - ее доходы резко падают. Надо прореживать ряды противников и создавать острые ситуации, вынуждая подтягивать войска.

Очень хотелось бы в следующий раз сыграть с дополнительными фракциями. Геймплей за некоторых их них должен ооочень сильно отличаться от всего, что творилось до этого.

GansFaust написал полгода назад к мысли на тему Опрос: где вы покупаете б/у настолки?: #

Продавал и покупал через Игровед - наиболее удобно. Что-то покупал через тесеру и bgg - тоже удобно и без нареканий. На Продани как-то маловат ассортимент, а цены такие же как и везде.
Как только заполнились шкафы стал избирательно покупать нужные новинки с того же coolstuff-а и количество покупок резко сократилось)

GansFaust написал полгода назад к игре Русские правила Wing Leader: #

Огромное спасибо, Дим!

GansFaust написал полгода назад к мысли на тему Собираю заказ варгеймов: #

Практичнее, потому там и покупаем.

активность

26

3

0

0

7