Получил игру. С наскоком в нее не поиграешь, надо изучить детально правила и подготовиться. Благо есть хорошо выполненные карточки кораблей и особенно авиации. Пошел читать и переводить...
Если никогда не играли в варгеймы, то стоит сначала поиграть в варгеймы начального уровня, они намного легче по правилам и как правило будут интереснее по геймплею, для не варгеймера. Пойдя сразу на амбразуры и начав играть в серьёзный, сложный варгейм можно разочароваться в них как в классе настольных игр, запутавшись в правилах и устав от сложности игры. Серия игр компании: Lock'n Load не блещет простотой в правилах - это переходное звено между варгеймами операционного уровня и АСЛ. Но если вы полны решимости не боитесь правил на 30-40 страницах английского текста, есть партнёр для игры (который тоже не боится и готов потратить на игру продолжительное кол-во времени), то тогда дерзайте. И уверяю вас - вы не пожалеете. Варгеймы созданы для напряжённо-захватывающей, яркой и интересной игры. Начав играть в них, уже просто будет не интересно играть в простенькие настолки. ИМХО - высказал лично своё мнение.
Все так, игры Уолкера проработанные и сложные. Даже матерые зубры с prowargames поначалу листают правила в поисках того или иного пункта правил. Это отнюдь не простенькие евро и удовольствие тут можно получить от очень вдумчивой и напряженной игры (с учетом всех правил и спецправил, тут нет "облегченной" версии).
Не, джентльмены, я с варгеймами знаком..:) мне вот хочется именно по этому конфликту поиграть, если бы было евро на эту тему, я бы и в него поиграл..:)
Опыт варгеймерский должен все-таки быть. Серия Марка Уолкера очень сильно отличается от Комбат Коммандера и от игр ASL, но определенные типовые вещи там есть, они естественны для любого варгеймера, игравшего в настолки от GMT Games или Vae Victis! - но это достаточно консервативная "кухня", со своей логикой. Потом, так вот просто с сайта Уолкера его игры не купить, они моментально заканчиваются и я знаю буквально немногих людей, купивших игру "вовремя" (проще - с рук, как я брать). Что касается игр, сыграв семь партий, получил достаточно реалистичную картину боя отделений и взводов. Вот первый отчет: http://trommell-of-war.livejournal.com/61379.html сейчас пишу следующий.
Суть там очень простая - если движок варгейма является действительно моделирующим, то при броске на пулеметное гнездо, выживших не будет. Речь идет о первой-второй мировых войнах и об уровне взвода разумеется. Первая же пробная игра это и показала, во второй (Band of Heroes) отработали взаимодействие между отделениями, если два отделения наваливаются на одно, то ему крышка. В третьей игре я действовал как по учебнику: выбил панцершреком джип с .50 калибром, ранил снайпером майора Тома, заставил залечь все три группы "Вопящих орлов" и заползти в дом, после чего разбил их по очереди в рукопашной. Игра зверски реалистичная, но это относится именно ко второй мировой, мне сложно судить именно об Фолклендском конфликте. И если говорить вообще об играх Уолкера. то на мой вкус "Айзенбахский прорыв"-"Восход Белой Звезды" интереснее, так как уровень батальона (и даже полка) более интересен, хотя менее похож на кинобоевик L`n`L
Насчет доступности, это вы, пожалуй, погорячились. Как тут уже сказали - игры серии LnL порой трудно найти. У меня есть опыт игры в сеттинг по второй мировой - как раз Братья по оружию. В общем и целом - легко, но не банально и просто, но не тривиально. Так что смело можно брать - правил не так много, если есть опыт игры в любой тактический варгейм по второй мировой, то механика будет понятна легко и просто.
Правда у тактических игр есть один минус - вы получите "запах" времени конфликта, но не его "вкус". Лучше подыскать что-нибудь более крупного масштаба.
Про это уже неоднократно писали, про малый масштаб, но я не нашел серьезной стратегии на интересующую меня тему, а было бы, конечно, неплохо..десанты, рейды подводных лодок, подвоз подкреплений и неожиданный бросок аргентинских крейсеров в сторону Британии..:))
Вам для "попробовать" или глубины хотите? Вот из свежего образец - http://boardgamegeek.com/boardgame/74310/falklands-showdown-the-1982-anglo-argentine-war Имеет свои проблемы о чем ломают копья на консимворлде - почитатайте. А вот здесь отзыв двух уважаемых "зубров" о двух партиях в эту же игру. http://boardwars.forum24.ru/?1-15-20-00000169-000-0-0-1328442334
Да и по доступности - почти в любом магазине она есть, если не ошибаюсь. Игра то свежая относительно. Но... журнальные варгеймы любят не все.
Заказал дополнение к Harpoon 4 "South Atlantic War", посмотрим что это такое...
http://boardgamegeek.com/boardgame/9231/harpoon-south-atlantic-war
Получил игру. С наскоком в нее не поиграешь, надо изучить детально правила и подготовиться. Благо есть хорошо выполненные карточки кораблей и особенно авиации. Пошел читать и переводить...
могу посоветовать Where There Is Discord: War in the South Atlantic
Как раз должен буквально на днях стартовать преордер на репринт.
Спасибо, изучу.
Увы, репринт уже распродан!
Ну так это 5 месяцев назад было.
Рекомендую ознакомиться с Falklands Showdown. Народ хвалит.
Отчет с фотографиями тут:
http://boardwars.forum24.ru/?1-15-20-00000169-000-0-0-1328442334
Если никогда не играли в варгеймы, то стоит сначала поиграть в варгеймы начального уровня, они намного легче по правилам и как правило будут интереснее по геймплею, для не варгеймера. Пойдя сразу на амбразуры и начав играть в серьёзный, сложный варгейм можно разочароваться в них как в классе настольных игр, запутавшись в правилах и устав от сложности игры. Серия игр компании: Lock'n Load не блещет простотой в правилах - это переходное звено между варгеймами операционного уровня и АСЛ.
Но если вы полны решимости не боитесь правил на 30-40 страницах английского текста, есть партнёр для игры (который тоже не боится и готов потратить на игру продолжительное кол-во времени), то тогда дерзайте. И уверяю вас - вы не пожалеете.
Варгеймы созданы для напряжённо-захватывающей, яркой и интересной игры. Начав играть в них, уже просто будет не интересно играть в простенькие настолки. ИМХО - высказал лично своё мнение.
Все так, игры Уолкера проработанные и сложные. Даже матерые зубры с prowargames поначалу листают правила в поисках того или иного пункта правил. Это отнюдь не простенькие евро и удовольствие тут можно получить от очень вдумчивой и напряженной игры (с учетом всех правил и спецправил, тут нет "облегченной" версии).
Не, джентльмены, я с варгеймами знаком..:) мне вот хочется именно по этому конфликту поиграть, если бы было евро на эту тему, я бы и в него поиграл..:)
Опыт варгеймерский должен все-таки быть. Серия Марка Уолкера очень сильно отличается от Комбат Коммандера и от игр ASL, но определенные типовые вещи там есть, они естественны для любого варгеймера, игравшего в настолки от GMT Games или Vae Victis! - но это достаточно консервативная "кухня", со своей логикой.
Потом, так вот просто с сайта Уолкера его игры не купить, они моментально заканчиваются и я знаю буквально немногих людей, купивших игру "вовремя" (проще - с рук, как я брать).
Что касается игр, сыграв семь партий, получил достаточно реалистичную картину боя отделений и взводов. Вот первый отчет:
http://trommell-of-war.livejournal.com/61379.html
сейчас пишу следующий.
Отчет Ваш прочитал, художественно, красиво, но сути, честно говоря, не понял..:) наверное ввиду того, что я "не в теме"..:) Видео бы взглянуть..:)
Суть там очень простая - если движок варгейма является действительно моделирующим, то при броске на пулеметное гнездо, выживших не будет. Речь идет о первой-второй мировых войнах и об уровне взвода разумеется. Первая же пробная игра это и показала, во второй (Band of Heroes) отработали взаимодействие между отделениями, если два отделения наваливаются на одно, то ему крышка.
В третьей игре я действовал как по учебнику: выбил панцершреком джип с .50 калибром, ранил снайпером майора Тома, заставил залечь все три группы "Вопящих орлов" и заползти в дом, после чего разбил их по очереди в рукопашной. Игра зверски реалистичная, но это относится именно ко второй мировой, мне сложно судить именно об Фолклендском конфликте.
И если говорить вообще об играх Уолкера. то на мой вкус "Айзенбахский прорыв"-"Восход Белой Звезды" интереснее, так как уровень батальона (и даже полка) более интересен, хотя менее похож на кинобоевик L`n`L
Насчет доступности, это вы, пожалуй, погорячились. Как тут уже сказали - игры серии LnL порой трудно найти.
У меня есть опыт игры в сеттинг по второй мировой - как раз Братья по оружию. В общем и целом - легко, но не банально и просто, но не тривиально. Так что смело можно брать - правил не так много, если есть опыт игры в любой тактический варгейм по второй мировой, то механика будет понятна легко и просто.
Правда у тактических игр есть один минус - вы получите "запах" времени конфликта, но не его "вкус". Лучше подыскать что-нибудь более крупного масштаба.
Про это уже неоднократно писали, про малый масштаб, но я не нашел серьезной стратегии на интересующую меня тему, а было бы, конечно, неплохо..десанты, рейды подводных лодок, подвоз подкреплений и неожиданный бросок аргентинских крейсеров в сторону Британии..:))
Вам для "попробовать" или глубины хотите? Вот из свежего образец - http://boardgamegeek.com/boardgame/74310/falklands-showdown-the-1982-anglo-argentine-war
Имеет свои проблемы о чем ломают копья на консимворлде - почитатайте.
А вот здесь отзыв двух уважаемых "зубров" о двух партиях в эту же игру.
http://boardwars.forum24.ru/?1-15-20-00000169-000-0-0-1328442334
Да и по доступности - почти в любом магазине она есть, если не ошибаюсь. Игра то свежая относительно. Но... журнальные варгеймы любят не все.