Teslen

аватара фото
46 375 278
город Москва, Россия
имя: Евгений
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Teslen написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Использование резервов вольных народов

    Да, ответ не тот, который хотелось бы получить) Но в английской версии правил, все понятно написано

    Teslen написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Карта

    Посмотрел карту, вы правы. На ней нет условий (жироного текста вначале). Мой коммент выше некорректен.

    Teslen написал полмесяца назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Использование резервов вольных народов

    Переписка с Гагой:
    - Ребята, привет!
    Подскажите пожалуйста по правилам Войны кольца.
    Собственно вопрос.
    В локализации правил (стр.30) написано: "При превращении элитного отряда в обычный игрок может взять обычный отряд из потерь предыдущих боевых раундов (если они были)".
    В английской версии : "When replacing one elite unit with a regular one, the regular unit can be taken from the previous casualties."
    В английской версии нет ничего про предыдущие боевые раунды, а просто необходимо взять из предыдущих потерь (насколько я понял).
    Как по итогу правильно?
    Заранее спасибо!

    - Здравствуйте, Евгений!

    У свободных народов уничтоженные отряды убираются из игры, а у тьмы они возвращаются обратно к подкреплению (т.е. не получится понять, был этот отряд когда-то уничтожен или нет). По этому мы расписали, специально чтобы не было разночтений, что отряды берутся из потерь именно предыдущих боевых раундов.

    Teslen написал месяц назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Карта

    активация сн и изменение политической позиции на шкале политики происходит при агрессии в адрес этого народа (стр. 34 правил). В вашем случае Рохан сам нападает, поэтому на шкале политики с ними ничего не происходит

    Teslen написал месяц назад к игре Война Кольца (Второе издание): #
    Карта

    Думаю да (на то она и неожиданная), т.к. в правилах сказано, что карты позволяют игроку выполнять действия, нарушающие основные правила игры. В этой карте 2 условия, которые должны выполнятся, чтобы ее разыграть
    -войско тьмы осаждает крепость с войском свободных народов
    -войско свободных народов, которым вы будете атаковать должно быть в соседнем регионе

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги