TheLittleTeu

аватара фото
- 430 669
город Москва, Россия
город г. Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    3
    • новые
    • популярные
    игра Предел Финальная памятка на русском языке 2.0 (631kb)
    Вольный перевод от пользователя TheLittleTeu
    Исправлено отсутствие перевода последней страницы
    игра Предел Финальная памятка на русском языке (645kb)
    Вольный перевод от пользователя TheLittleTeu
    игра Предел Актуальные правила базовой игры, режима кампании + памятка
    Взято со страницы мода для Tabletop Simulator

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    TheLittleTeu написал полгода назад к игре Предел. Заражение: #
    Пару слов о каждой Судьбе

    Если дойдут руки - как-нибудь распишу про каждую Судьбу более подробно, потому что отдельные механики заставляют меня глупо улыбаться или стучать в лоб, вскрикивая "А так можно было?!"

    TheLittleTeu написал полгода назад к игре Предел. Заражение: #
    Вопрос по правилам Кампании

    Можете попробовать загрузить на условный Я.Диск и ссылочку прикрепить в комментарии. За такое, кажись, не ругают.

    TheLittleTeu написал полгода назад к игре Предел. Заражение: #
    Пару слов о каждой Судьбе

    Краткий описательный обзор всех судеб.
    Номер Судьбы - Оригинальное название - Моё название - Описание - Основная механика

    Судьбы 1-го Акта - A
    1 - Steward - Стюард - Правая рука незримого императора распадающейся Империи. Пытается заставить всех платить налоги и жить по-старому. Механика: удержание Первого регента, сбор налогов.
    2 - Founder - Основатель/Либерал - Первый в очереди на покидание Империи. "От каждого по возможностям, каждому по потребностям." Механика: быстрое становление Изгнанником, разделение победных очков.
    3 - Magnate - Магнат - Зарабатывай пока остальные воюют. Собирай монополии на ресурсы. Монетизируй всё, даже оружие! Механика: торговля, контроль ресурсов.
    4 - Advocate - Бюрократ - Чтобы прийти к власти нужны не пушки, а лояльные люди. Собирай свою свиту, не забывая переманвать чужих Советников. Механика: набор карт Совета и обновление колоды Совета.
    5 - Caretaker - Хранитель/Говорящий с камнями - Rock and Stone! В прямом смысле: твои лучшие друзья - это огромные ожившие камни. У них есть чему научиться... помимо всеразрушения. Механика: управление ресурсами, накопление карт Лора.
    6 - Partisan - Народный герой - Ты умеешь поднять народ на восстание и сделать так, чтобы твоё имя ещё долго гремело в их ушах. Выпендривайся, пока дают! Механика: перехват порядка хода, управление Недовольством.
    7 - Admiral - Адмирал - Хочешь победить? Всё очень просто: тебе нужно больше кораблей. Нет, ещё больше! Я сказал ещё больше!!! Механика: строительство кораблей, контроль территории.
    8 - Believer - Пророк/Оракул/Мессия - Преподноси Мудрость народу и направляй их Рвение для того, чтобы донести правду о Великом и Всесовершенном божестве. Механика: изменение колоды Действий, ограничения объявления Амбиций.

    Судьбы 2-го Акта - B
    9 - Pathfinder - Искатель - Вычисли координаты портала и сбеги из этой галактики (захватив с собой лучшие умы), пока не стало слишком поздно! Механика: поиск скрытого сектора, pickup and delivery.
    10 - Hegemon - Гегемон/Завоеватель - Ты - прирождённый Император. И в этой галактике слишком мало место для ДВУХ Империй! Устрой свой Имперский марш. Механика: строительство кораблей, контроль территории.
    11 - Planet Breaker - Разрушитель планет - Злой Рок подарил тебе игрушку - сверхмассивное оружие тотальной аннигиляции планет. Почему бы ею не воспользоваться? Механика: pickup and delivery, кризисность, изменение игрового поля.
    12 - Pirate - Пират - Грабь, копи и складывай в свой сундук. И убедись, что твой сундук не найдут! Вот и всё, что нужно хорошему пирату. Механика: грабежи, размещение скрытой цели для соперников.
    13 - Blight Speaker - Говорящий с Порчей/Чумной - "Так ли плоха Порча? Может быть, мы её неправильно понимаем?" - именно так ты обрёк себя на галактическую ненависть. Механика: взаимодействие с Порчей, кризисность.
    14 - Pacifist - Пацифист/Эмпат - Война - это боль, страдание и разрушение. Куда лучше направить наши ресурсы на созидание. А если они не захотят нам помогать, мы им поможем... Механика: уменьшение флота, ограничение агрессии.
    15 - Peacemaker - Дипломат/Переговорщик - Если отобрать у врагов оружие - им и сражаться будет нечем. Механика: контроль ресурсов, ограничение агрессии.
    16 - Warden - Смотритель/Управляющий - "Разделяй и управляй!" Каждой кочке в этой галактике нужно определить управляющего и заставить остальных подчиняться. Только так можно добиться порядка. Механика: феодализм, контроль территории.

    Судьбы 3-го Акта - C
    17 - Overlord - Захватчик/Тиран - Захвати их, подчини их, заставь их ненавидеть и бояться, используй их и не щади никого! Механика: управление Недовольством, контроль территории.
    18 - Survivalist - Выживший/Дитя бункеров - Взять с собой побольше еды, закопаться поглубже и вылезти на поверхность лет эдак через тыщу. Глядишь, к тому моменту все друг друга перебьют. Механика: контроль территории, управление Агентами.
    19 - Redeemer - Коллекционер/Хранитель истории/Избавитель - Лучший способ победить - вернуть всё к началу, то есть сбросить все накопленные знания в ближайшую чёрную дыру. Механика: контроль ресурсов.
    20 - Guardian - Протектор/Эколог - "Хватит эксплуатировать планеты! Разрушьте свои нефтяные скважины и заводы по производству космометалла!" Механика: контроль ресурсов, контроль территории.
    21 - Naturalist - Натуралист/Естествоиспытатель - Галактика - это огромный сад для Порчи. С ней можно сосуществовать, и мы это докажем остальным! Механика: взаимодействие с Порчей, предотвращение Кризисов.
    22 - Gate Wraith - Создание пустоты/Хранитель Пелены - Все станут одним. Одно станет всем. Мгновение - это вечность. Вечность - это мгновение. Жизнь - это смерть. Смерть - это жизнь. Механика: pickup and delivery, кризисность, изменение игрового поля.
    23 - Conspirator - Интриган/Букмекер - Всё вокруг - большая игра, и ты можешь предсказать её исход. Поставь на правильную "лошадку", и ты станешь богаче, чем её владелец. Механика: скрытые ставки.
    24 - Judge - Судья/Уравнитель - В этой галактике не может быть единственного властителя, и ты позаботишься о том, чтобы сравнять шансы всех претендентов. Механика: управление ресурсами, торговля.

    Примечание: некоторые механики могут не совпадать с геймплеем самой Судьбы, я подбирал их по критерию "похожести".
    Примечание 2: под "кризисностью" подразумеваю какое-то изменение правил игры, влекущее к бесповоротному изменению состояния игрового поля, представляющее угрозу для всех остальных игроков.

    TheLittleTeu написал полгода назад к игре Предел. Заражение: #
    Вопрос по правилам Кампании

    Пару раз у нас был Магнат. Тактика была следующей.

    С помощью своего Советника, который даёт 2 ресурса после объявления амбиции, Магнат забирал себе самый малораспространённый ресурс (например, Псионику). При этом выставлялась амбиция Эмпата.
    Затем на ближайшем Собрании шёл такой разговор: "Хочешь победить в Эмпате? - Купи у меня псионику." Прикол в том, что большинству других Судеб нужно побеждать в какой-либо из Амбиций, чтобы двигать свой таймер судьбы. И получается, волей неволей ты продвигаешь Магната к выполнению его целей, но при этом и сам получаешь приятные бонусы в виде ресурсов и/или победы в Амбициях.

    Напомню, Магнату не обязательно получать Одолжения для продвижения его таймера, достаточно заставить соперника продать тебе какой-либо ресурс. Пусть даже 1 его ресурс за 2 твоих - это всё-равно двигает твой таймер.

    Магнату становится тяжко, если за столом собрались люди, не готовые к переговорам - в таком случае остаётся уповать на сброс 3 ресурсов для движения таймера... (Что практически невозможно из-за ограниченности Сбора налогов.) Либо же находить то, что нужно остальным участникам игры. Может быть Магнат сможет продать парочку своих кораблей в счёт Одолжения.

    Мне Магнат напоминает Речное братство из Корней - либо ты торгуешься, либо ты страдаешь.

    TheLittleTeu написал полгода назад к игре Предел. Заражение: #
    Вопрос по правилам Кампании

    И ещё момент насчёт самой логики Собрания/Переговоров верхнеуровнево:
    1) Тот, кто созвал Собрание - тратит Обещания на действия без согласия
    2) Все остальные делают действия с согласием

    Всё. Довольно просто на самом деле.

    активность

    0

    0

    0

    0

    4
    теги