Как то странно у вас. Долгое время партии связано с неопытностью игроков. Мы на пятерых рассказывает игру за 3 -3.5 часа. И еще заказали 3е дополнение. Все игры проходят очень динамично, почти без даунтаймов. Как совет, дать игре еще один шанс. И сыграть тем же составом.
Перечисленные минусы Цивилизации относятся именно к ней. Я с удовольствием, например, играю в Here I Stand или Runewars, но Цивилизация меня также изматывает, и я согласен со всеми перечисленными минусами.
Про Runewars я тоже уже давно думаю, и в моем списке пожеланий на ДР эта игра была :) Цивилизации я тогда отдала предпочтение именно из-за ностальгии. Решила, что ностальгия сможет перекрыть некоторые негативные эмоции, если в игре не все понравится. Увы, не перекрыла.
Рунные воины почти всегда 2 часа и занимают (без допа), даже за 1,5 часа доигрывали. Тем не менее это хорошо проведенное время, а в циве это 2-3 часа нудных подсчетов. Говорю только за себя.
У меня как то получалось что играем до упора. А это далеко не 2 часа. Просто никто не может руны собрать. Сначала силы копят. Потом долго дерутся. Вообщем нету рашеров.
Вы просто неправильно поняли про что эта игра. Вернее в неё можно играть так как играли вы, но чисто для фана. На самом деле она заточена под очень быстрые партии на оптимизацию действий. к примеру немцы вполне без проблем побеждают с 2 городами на 8 ходу.
На самом деле это одна из самых слабо сбалансированных игр. Как она тестировалась большая загадка, но экономическая победа рушит баланс в базе в чистую. В первом дополнении есть абсолютно не сбалансированные народы, а карточки лидеров вообще тихий ужас.
Это многое объясняет. Ведь по сути, и в детстве мы играли не ради победы, а исключительно для того, чтобы побегать по карте, открывать новые земли, строить, развивать города. Ясно, что и на стол я перенесла тот тип игры. Эдакий психоанализ по Фрейду получился :)
Когда я впервые играл в цивилизацию (в самую первую), я ничего не знал об условиях победы, и даже не подозревал, что в этой игре можно и нужно побеждать.
Ну вот тем же немцам для победы нужно иметь 2 города и построить в каждом по бараку. Всё. Это игра на оптимизацию. За 4 часа мы помнится успели турнир сыграть из двух этапов. :)
Замечу, что играть на полу очень неудобно... Лучше на столе, поэтому, возможно, и голова начала болеть - позы неудобные...
На стол не помещается :)
Вообще, у нас обычно компания собирается слишком большая. Приходится делиться на 2 группы. Везунчики - за столом, несчастливчики - на полу.
Как то странно у вас. Долгое время партии связано с неопытностью игроков. Мы на пятерых рассказывает игру за 3 -3.5 часа. И еще заказали 3е дополнение. Все игры проходят очень динамично, почти без даунтаймов. Как совет, дать игре еще один шанс. И сыграть тем же составом.
Перечисленные минусы Цивилизации относятся именно к ней. Я с удовольствием, например, играю в Here I Stand или Runewars, но Цивилизация меня также изматывает, и я согласен со всеми перечисленными минусами.
Про Runewars я тоже уже давно думаю, и в моем списке пожеланий на ДР эта игра была :) Цивилизации я тогда отдала предпочтение именно из-за ностальгии. Решила, что ностальгия сможет перекрыть некоторые негативные эмоции, если в игре не все понравится. Увы, не перекрыла.
Цивилизация играется намного быстрее Рунных войн. Часа за 2, максимум за 3. Если играть чтобы выиграть, а не чтобы построить цивилизацию. :)
Рунные воины почти всегда 2 часа и занимают (без допа), даже за 1,5 часа доигрывали. Тем не менее это хорошо проведенное время, а в циве это 2-3 часа нудных подсчетов. Говорю только за себя.
У меня как то получалось что играем до упора. А это далеко не 2 часа. Просто никто не может руны собрать. Сначала силы копят. Потом долго дерутся. Вообщем нету рашеров.
А тут даже рашером не надо быть. Нужно все го лишь хорошо знать технологии.
Вы просто неправильно поняли про что эта игра. Вернее в неё можно играть так как играли вы, но чисто для фана.
На самом деле она заточена под очень быстрые партии на оптимизацию действий.
к примеру немцы вполне без проблем побеждают с 2 городами на 8 ходу.
На самом деле это одна из самых слабо сбалансированных игр. Как она тестировалась большая загадка, но экономическая победа рушит баланс в базе в чистую. В первом дополнении есть абсолютно не сбалансированные народы, а карточки лидеров вообще тихий ужас.
Это многое объясняет. Ведь по сути, и в детстве мы играли не ради победы, а исключительно для того, чтобы побегать по карте, открывать новые земли, строить, развивать города. Ясно, что и на стол я перенесла тот тип игры. Эдакий психоанализ по Фрейду получился :)
Когда я впервые играл в цивилизацию (в самую первую), я ничего не знал об условиях победы, и даже не подозревал, что в этой игре можно и нужно побеждать.
Ну вот тем же немцам для победы нужно иметь 2 города и построить в каждом по бараку. Всё.
Это игра на оптимизацию.
За 4 часа мы помнится успели турнир сыграть из двух этапов. :)
Тут в плюсах зачтена слаженность механизмов для достижения победы. Увы, но они в этой игре не очень хорошо слажены.
Ну я не могу претендовать на истину после полутора партий :) На первый взгляд показалось так, возможно, на самом деле все иначе.
Это вы на фото? Хочу знать, что картинка в голове сложилась, если буду видеть ваши записи=)
Нет, меня на фото нет. Я фотографировала со своего игрового места.