Сопротивление: вопрос

ArranHawk написал 12 лет назад: #

Самый простой вариант договориться до раздачи карт ролей, что если на миссию идут два шпиона, то вредит только тот, кто сидит ближе к стартовому игроку слева. И никаких знаков не нужно.

MoRPHiNe написал 12 лет назад: #

Ну мы обычно даем секунд 15 шпионам на знакмоство, за это время кто-то пытается договориться (обычно я), кто-то просто сидит ждет окончания ночи. Жульничества никакого не вижу, обсуждать жестами свои действия ночью - общепринятая практика в классической мафии, и не вижу причин, по которым ее не следует применять здесь.
Да, при грамотной игре шпионов победить их (не угадав изначально) очень непросто, но тут можно использовать иные уловки, взятые из мафии.

В частности, мы стараемся, чтобы каждый по кругу, начиная с лидера, поговорил в течение определенного времени без перебивания остальными - чтобы не давать никому возможности отсидеться в стороне или чтобы его речь не утонула в общем бурном потоке обсуждения. Тогда на основе речи говорящего появляются богатые просторы для взаимных подозрений:)

Также богатые возможности для вычисления дают результаты голосований за состав миссии. Если чувствуете в критической ситуации, что нет возможности принять 100% верное решение, не надо спешить одобрять хоть какой-то состав, иногда полезно пару раз намеренно провалить голосовку, чтобы была возможность проанализировать голоса подозрительных игроков. Но тогда уже надо внятно объяснить другим, почему ты сам кинул голос против :)

Также в помощь сопротивлению сюжетные карты из дополнения, хотя нам если честно совсем с ними не покатило как-то

Keiran написал 12 лет назад: #

У нас шпионы ни разу не знакомились, все выяснения шли по ходу игры. Недовольных небыло. Знаки - пожалуйста, они перехватываются и выводят на чистую воду шпионов, если остальные игроки внимательные. Если нет - сами виноваты.

AlexFang написал 12 лет назад: #

У нас классический розыгрыш это успех на первой миссии.
То что пытаются продвинуть ваши коллеги это читерство конечно. Все общение должно быть открытым

ZavKaf написал 12 лет назад: #

Во-первых, знакомство это как "ночь" в мафии. И вполне уместно сопротивлению в качестве аргумента применять "я слышал как он во время знакомства руками дрыгал - он шпион!"

Во-вторых, этап со знакомством шпионов опционален. Если шпионы вдруг начнут без проблем выигрывать - играйте без знакомства шпионов.

PitCher написал 12 лет назад: #

Шпионам вообще было умнее отказаться от провала этой миссии.

ufimez написал 12 лет назад: #

да ради бога пусть договариваются, у мирных жителей задача выяснить кто в сговоре.
это же игра на общение.