По меньшей мере два человека высказались о том, что у Септикона «начинается всё весьма динамично, но концовка очень затянута». Один из них при этом указал, что им сыграно две партии. Ок, попробуем разобраться сколько в их мнении правоты и рассказать как с этим бороться.
Интуитивно ясно, что целая станция с большим набором клонов представляет собой объект куда более управляемый и эффективный в бою, чем станция разрушенная на 90% в которой кончилась...
Недавно на сайте прошла новость о завершении первого этапа конкурса КОРНИ
http://tesera.ru/new/223098/
Поймал себя на мысли что сам тоже с удовольствием бы почитал правила игр победителей. Поэтому счел совершенно справедливым и возможным (тщательно перечитав условия конкурса) выложить те самые материалы по игре Космосхватка, которые на конкурс посылал я. И которые принесли мне поощрительный приз. Лежат они теперь...
На игротеку авторов я решил ехать сразу. Причем привести проектов пять, какое счастье, что последнего я не сделал. Вместо этого я взял Кингу-джанга, которая всё равно лежала на полке в качестве семейной игры, а вот вторым номером, после некоторых раздумий решил вести Войну планет. Но даже две игры тащить одному на двух столах было крайне трудно.
Да, кстати одному мне было бы скучно, потому я сразу позвал Руди (Андрей Яруничев), а в Москве к нам...