Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.
Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.
Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.
Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.
В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.
На двоих играется как дуэльная. Некоторым нравится играть именно на двоих, вся контригра на одного соперника.
Цепочка не прерывается.
Чтобы использовать толпу фанатиков на второй квартал - необходимо, чтобы на нем стоял ваш жрец. Иначе победа в таком квартале не даёт никаких результатов. Аналогично победа в квартале семь, не позволит построить алтарь в квартале в котором нет вашего жреца.
Спасибо. Пhоект пошел ;)
https://www.kickstarter.com/projects/1402889231/master-of-the-galaxy-a-4x-board-game-of-galactic-e
При игре на двоих расстояние между игроками большое, поэтому игра на победу по символам доминирует.
Вариант когда столица и раса дают вместе три символа не сильнее варианта, когда столица с другим символом, но нужным цветом.
Обычно побеждает игрок, у которого получилась какая-то контригра. Воровство кубиков, выигрыш темпа. Но ее надо строить.
Хотя и тут можно выиграть красиво, один из тестеров сбросил звездный конвертор и врата, сняв черную дыру со столичной системы и тут же поставил там базу.
В целом соглашусь, что ощущения от игры на 3-4 сильно отличаются. Сейчас есть идея сделать бота.