Первая, вторая и все остальные сценарии игры прошлись в нашей компании игроков один раз и, в общем-то, мы были вполне удовлетворены игрой, и очень рады были видеть знакомые лица персонажей на карточках игры. А после пришел рандом, и игра заиграла новыми, зачастую не преодолимыми красками, что принесло в игру больше удовольствия и интереса. Для рандома можно использовать любой генератор случайных чисел от кубиков, до любой програмули в тырнете. Суть рандома. Сценарий для каждой игры создается полностью произвольно: выбираются четыре произвольных персонаж для бараков (4 из 31 возможных), локация (1 из 14), три произвольных сценария (по 1 из 7), ну и не самое последнее для впрыска адреналина и интереса «солдаты» и «дроны». Их количество выбирается произвольно для каждой цели (objective) от 1 до 3-5 штук. Важно и желательно НЕ видеть какие солдаты и дроны попали в улей, и желательно не видеть вторую и третью цель (ну, или по крайней мере, не говорить о них другим игрокам). Самое последнее произвольно раздать всем главного героя и вперед к победе! И в этом варианте игры достижение победы действительно приносит удовольствие! Слишком просто – добавьте солдат, уберите дронов, слишком сложно поменяйте персонажей, уберите солдат. Тут сложность в ваших руках, хотите по проще, выберите себе бараки сами и накидайте в улей пачку дронов; посложнее – солдаты и рандом ваше все; для совсем упоротых королева мать и дэвид. PS. В наших играх мы никогда не выигрывали если хотя бы из одного игрока появлялся чужой.
И про дронов, и про доп раунд есть и в правилах чужих. ЗЫ. В правилах же сказано, что дроны для облегчения игры. И уж для хордкорности лучше добавлять солдат.
Первая, вторая и все остальные сценарии игры прошлись в нашей компании игроков один раз и, в общем-то, мы были вполне удовлетворены игрой, и очень рады были видеть знакомые лица персонажей на карточках игры. А после пришел рандом, и игра заиграла новыми, зачастую не преодолимыми красками, что принесло в игру больше удовольствия и интереса.
Для рандома можно использовать любой генератор случайных чисел от кубиков, до любой програмули в тырнете.
Суть рандома. Сценарий для каждой игры создается полностью произвольно: выбираются четыре произвольных персонаж для бараков (4 из 31 возможных), локация (1 из 14), три произвольных сценария (по 1 из 7), ну и не самое последнее для впрыска адреналина и интереса «солдаты» и «дроны». Их количество выбирается произвольно для каждой цели (objective) от 1 до 3-5 штук.
Важно и желательно НЕ видеть какие солдаты и дроны попали в улей, и желательно не видеть вторую и третью цель (ну, или по крайней мере, не говорить о них другим игрокам). Самое последнее произвольно раздать всем главного героя и вперед к победе! И в этом варианте игры достижение победы действительно приносит удовольствие!
Слишком просто – добавьте солдат, уберите дронов, слишком сложно поменяйте персонажей, уберите солдат. Тут сложность в ваших руках, хотите по проще, выберите себе бараки сами и накидайте в улей пачку дронов; посложнее – солдаты и рандом ваше все; для совсем упоротых королева мать и дэвид.
PS. В наших играх мы никогда не выигрывали если хотя бы из одного игрока появлялся чужой.
И про дронов, и про доп раунд есть и в правилах чужих.
ЗЫ. В правилах же сказано, что дроны для облегчения игры. И уж для хордкорности лучше добавлять солдат.