1. Truthmaker 10
2. Will 10
3. fomalgayt 10
4. mollisss 10
5. Prostobarik 10

Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game

2014 

  • 1 - 5
  • 1 - 5
  • от 17 лет
  • 20 мин
  • 45 мин
  • стратегия
Legendary Encounters: An Alien Deck-Building Game  

Поcтавка

комплектация:

Рейтинг BoardGameGeek Средняя оценка Рейтинг «Тесеры»
- 7.8985 -

геймплей

8.29

глубина

7.48

оригинальность

7.56

реализация

8.22

Описание игры

редактировать

"Legendary Encounters: An Alien Deck Building Game" — кооперативная колодостроительная игра по мотивам серии кинофильмов о Чужом. Игрокам предлагают совместными усилиями выжить в окружении Чужих. Каждый участник начинает игру со стартовой колодой, которую он пополняет путём приобретения карт с центра стола. Их задача — побеждать карты врагов, которые постепенно добавляются на игровое поле.

 

В основе игры переработанный движок от Legendary Marvel Deck Building Game. Игры являются частично совместимыми.

 

Фото из отчётов

Статьи

2
добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
Siar написал 3 месяца назад: #

Ответвление Legendary как кооперативного колодостроя, даже с условным сюжетом. Как фанату Чужих, фансервис пришёлся по душе, хоть и логика фильмов слишком условна: скажем, в сценарии первого фильма не один ксеноморф, а толпы. По задачам надо разведывать вентиляцию, ставить турели или декомпрессировать отсеки. Включает самый тематичный способ помереть от личинки: замешиваешь честбастера в свою колоду, и молишься, чтоб не успеть его вытянуть с ожидаемым исходом.

Увы, синдромы Legendary/Star Realms в худшем проявлении: случайный рынок стагнирует и не обновляется, колода почти не чистится, эффекты карт скучные, а оставить хотя бы одну на руке нельзя, чтобы скомбить с невытянутой комбой. Меня всё это слишком обламывает. В соло желательно играть с двух рук, чтобы кооперативные карты не были бесполезны.

Источник https://vk.com/wall-206209405_2886

Siar написал 3 месяца назад: #
Впечатления

Довольно любопытный кооперативный декбилдер. Путем покупки карт с деньгами и уроном нужно не просто мочить врагов, а выполнять условно тематические задания, завязанные на одноименных фильмах. Найти 2 стационарных пулемета, дожить до такого-то события, убить Королеву и т.п. Сюжет, конечно, для галочки, и даже в первом "фильме" чужие прут потоком. Но он создает хотя бы минимальную обстановку и вариативность. Все карты противников, плохих событий и заданий замешиваются специальным образом в колоде врагов, после чего выходят закрытым образом на конвейер неразведанных комнат. На усмотрение игроков рисковать ли открыть карту раньше времени, или ждать пока она доедет до боевой зоны. И так опасно, и сяк опасно. С одной стороны, при открытии карты есть куча неприятных эффектов, с другой — неубитые враги начинают кошмарить тебя каждый ход.

Вроде бы декбилдеры люблю, Чужих люблю, для соло и коопа подходит, но как-то...

Сильно портит эту игру то, что она является декбилдером версии 1.0 без интересных находок. Подавляющее большинство карт является вариацией на тему денег или урона. Рынок не крутится вообще никак. Чистить колоду нельзя вообще. Оставить что-то на руке нельзя. Как замешалась колода, так и играй. Не совпали масти, плачь. Вышли сразу сильные враги, а у тебя начальные единички, страдай. Игра довольно злая, поэтому такой нечестный рандом порой подбешивает. Не люблю когда игра играет тобой. Зато в игре есть самый тематичный способ умереть: если прощелкал клювом, в твою колоду замешивается Chestburster, и, вытянув его, ты умираешь.

Когда-то это были мои самые любимые фильмы в жизни. Да что там говорить, из топ-10 фильмов у меня до сих пор 4 места занято квадрологией Чужих. К сожалению, после того, как Голливуд в обнимку с геймдевом изнасиловали эту франшизу во все дырочки, мне все тяжелее по ней фанбойствовать, чем 10 лет назад.

Классно отработана тематика при довольно простых правилах, но механически страшно примитивная и устаревшая. 6/10, под настроение.

Источник https://vk.com/wall-206209405_62

Siar написал полгода назад: #
Мини-обзор


🃏Компания "Upper Deck", выпускающая серию "Legendary Encounters", посвященную разнообразным франшизам от #Firefly до #Marvel, на самом деле специализируется на популярных в США спортивных коллекционных карточках и меморобилиях. Несмотря на это, о #LegendaryEncounters я слышал только хорошие отзывы, но из-за того, что каждая из игр по франшизе выпускается единственным тиражом, найти настолку про моих любимых ксеноморфов, вышедшую в честь 35-летия первого фильма оказалось не просто. Но вот, добрые люди помогли и моя коллекция игр по франшизе пополнила раритетная "Legendary Encounters. An Alien Deckbuilding Game".

🌌Вообще колодострои - не моё. Я конечно играл во всякие "Звездные Империи", "Война Миров", "Атака Титанов", но уже с первой миссии в "Legendary Encounters. An Alien Deckbuilding Game" я удивился, сколько всего можно "впихнуть" в рамках одной механики, помимо "сбрось, чтобы купить" и "сбрось, чтобы нанести урон". При этом, действия отлично вписываются в сюжет фильма, а впечатления от каждой части, из-за разных нововведений на мой взгляд точно соответствуют духу каждого эпизоды франшизы.

Собственно в коробке содержатся по 3 миссии во всех 4-х на то время вышедших частях "Чужих". И если в первом сценарии вы с товарищами в кооперативном режиме еле-еле находите силы, чтобы замочить одного ксеноморфа на "Ностромо", то во второй части чужие отлетают от вас пачками, однако утаскивают некоторых персонажей в гнездо, откуда их нужно будет спасать, в 3-й части финального босса-бегуна придется долго преследовать, а в 4-й боссов станет сразу два, а выбор карт персонажей постепенно будет ограничиваться. И даже в этом кооперативном колодострое есть режим с тайными ролями, где один из участников сможет играть против команды. Умереть в этой настолке вполне реально. В первой же партии на меня напрыгнул лицехват, а так как мой партнер не успел снять его с меня, то вскоре я получил и карту грудолома, который убил меня уже к следующему раунду. В общем, "Legendary Encounters. An Alien Deckbuilding Game" доминировал у нас на игротеках ежедневно всю прошлую неделю вполне заслужено.

👥К игре существует дополнение, позволяющее играть за Королеву Чужих - "Legendary Encounters. An Alien Expansion game", а также расширение "Legendary Encounters: Alien Covenant", по сюжетам "Прометея" и "Завета". Кроме того, все еще можно найти отдельный выпуск "Legendary Encounters. Predator", посвященный двум частям фильма про других космических монстров - Хищников. При наличии этой коробки можно легко устроить "Чужие против Хищника", однако, как я уже писал выше, достать ее будет не просто. В целом, крайне рекомендую серию "Legendary Encounters", в которой, уверен, каждый найдет полюбившийся сеттинг.

Источник https://vk.com/feed?q=%23LegendaryEncountersAlien§ion=search&w=wall-194768527_3588

Tosh написал 3 года назад: #
Рандом

Первая, вторая и все остальные сценарии игры прошлись в нашей компании игроков один раз и, в общем-то, мы были вполне удовлетворены игрой, и очень рады были видеть знакомые лица персонажей на карточках игры. А после пришел рандом, и игра заиграла новыми, зачастую не преодолимыми красками, что принесло в игру больше удовольствия и интереса.
Для рандома можно использовать любой генератор случайных чисел от кубиков, до любой програмули в тырнете.
Суть рандома. Сценарий для каждой игры создается полностью произвольно: выбираются четыре произвольных персонаж для бараков (4 из 31 возможных), локация (1 из 14), три произвольных сценария (по 1 из 7), ну и не самое последнее для впрыска адреналина и интереса «солдаты» и «дроны». Их количество выбирается произвольно для каждой цели (objective) от 1 до 3-5 штук.
Важно и желательно НЕ видеть какие солдаты и дроны попали в улей, и желательно не видеть вторую и третью цель (ну, или по крайней мере, не говорить о них другим игрокам). Самое последнее произвольно раздать всем главного героя и вперед к победе! И в этом варианте игры достижение победы действительно приносит удовольствие!
Слишком просто – добавьте солдат, уберите дронов, слишком сложно поменяйте персонажей, уберите солдат. Тут сложность в ваших руках, хотите по проще, выберите себе бараки сами и накидайте в улей пачку дронов; посложнее – солдаты и рандом ваше все; для совсем упоротых королева мать и дэвид.
PS. В наших играх мы никогда не выигрывали если хотя бы из одного игрока появлялся чужой.

eeeio написал 9 лет назад: # скрыть ответы
Баланс

Обнаружен существенный недостаток: игра на двоих и на пятерых обладает критически разным уровнем сложности.
На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно. На двоих не разу еще не проиграли (сыграли четыре партии на двоих и две на пятерых).
Дело в том, что при игре впятером к моменту, когда чужие уже вываливаются в боевую зону, игрок успевает сходить всего раз/два и фактически никак еще не может усилить свою колоду.
Попробуем продвигать чужих раз в два хода...

ThunderWolf написал 9 лет назад: #

>На пятерых, похоже, выиграть вообще невозможно(сыграли две партии на пятерых).

А не слишком ли поспешные выводы?
Вон в Запретной пустыне вдвоем тоже сложно проиграть. А впятером мы ее впервые победили через полгода и порядка 50 партий.

Aganov написал 9 лет назад: # скрыть ответы

>сыграли джва раза
>хоумрулим за авторов
Вообще-то, так и должно быть, и только при игре большим числом игра раскрывается, и начинают работать основные механики.
Во-первых, посмотрите правила к "Хищнику" - там есть скорректированная таблица по количеству замешиваемых карт из колоды дронов.
Во-вторых, при игре большим числом игроков становятся критически важными свойства coordinate, классовая синергия карт (покупаем не все "прикольненькое", а под свой класс) и свойства ролей.

eeeio написал 9 лет назад: # скрыть ответы

За ссылку на хищника отдельное спасибо: там помимо уточненного количества карт дронов есть указание, что при игре впятером дается один подготовительный раунд, при котором чужие не продвигаются. Видимо, проблема возникла не только у нас.

Tosh написал 4 года назад: #

И про дронов, и про доп раунд есть и в правилах чужих.
ЗЫ. В правилах же сказано, что дроны для облегчения игры. И уж для хордкорности лучше добавлять солдат.

eeeio написал 9 лет назад: # скрыть ответы

Насчет поспешности выводов - возможно.
Это, однако, не отменяет того факта, что сложность для двоих и пятерых отличается на порядок.
Насчет невозможности победы впятером - я даже теоретически не вижу возможности как-то повлиять на вероятность победы. Игрок просто успевает купить лишь одну-две средненькие по силе карты в свою колоду, после чего в боевой зоне накапливается несколько чужих, которые выносят игрока с одного/двух раз. Теоретически возможно, что карты как-то суперудачно сложатся, но это будет не заслуга игроков.

scafandr написал 9 лет назад: #

Если не ошибаюсь, это проблема всех серий Legendary. Я в Aliens не играл, но примерно представляю, что делать в игре. Вдвоем играть слишком просто, но уверен, что есть способы воздействий на колоды (добавить, убрать карты). В обычной Леджендэри можно сделать босса более сильным. Добавь 10 хп и пойдет совсем другая игра.

ahil491 написал 9 лет назад: #

Играл два раза в сюжет первого и второго фильмов , оба раза 5 игроков. В первом сюжете "совершенный организм" слишком рано появился в игре ( в стопке задачи под номером 3 видимо замешался в самый верх), и он все нас выкосил одного за другим. А вот в сюжете фильма 2, мы замечательно справлялись с чужими до их входа в боевую зону и без дорогих карт казарм. А когда выполнили вторую задачу и
поставили турели , так чужие мерли словно мухи.Затем и королеву завалили.Карты "Бдительность" и "согласование" хорошо решают.