Наоборот, каждая победа - повод для радости. Больше ценится то, что достается с трудом. Я замечу, что такой же примерно процент у меня в Tiny epic Dungeons, и ничего, включил в топ))
У меня братишка 10 лет, мы с ним играли в : Индустрия 2 раза 7 чудес: дуэль 4 раза Нидавеллир 4 раза Каскадия 4 раза Азул 6 раз Он так ни разу и не выиграл. Да, у него есть какая-то обида непосредственно сразу после партии, но зато так ожесточенно потом пытается отыграться. Но поддаваться в играх - это, на мой взгляд, бред, с кем бы ты ни играл. Неуважение к сопернику.
Нет универсального ответа, все дети разные. И родители разные. Но важно, чтобы ребенок получал удовольствие от игры, как от процесса, а победа - это награда. Я видел чужих детей, которые при первом же проигрыше надувались со словами: «Я больше играть не буду». Это плохо, как по мне. Но там пусть родители сами занимаются. Помню с сыном заигрывали Орифламму, просто на двоих, хоть в правилах и написано от 3-х. Села с нами жена. Первую ее карту убивают, вторая попадает в засаду, третью травят. 5 очков в конце всего набрала, мы ржали как кони. Это опыт игры без поддавков.
>Партия у опытных игроков занимает меньше часа, и в данной нише у игры нет достойных конкурентов.
А как же One Deck Dungeon и Shadowscape? Геймплей на любителя, но и про Tiny Epic Dungeons можно то же сказать. Или Claustrophobia, серия Подземелье и Dungeonquest, которые правда не кооператив. А если не ограничиваться чисто подземельями, то Ангел смерти тоже конкурент.
К слову, можно подробнее, в чем халтура в локализации Пути героя?
One deck dungeon совсем про другое по игровому процессу. Подземелье совсем слабо на фоне смотрится, как и Терринот, имхо. Про Путь героя - в карточке игры писал подробно
Сын в 6 лет хорошо колоду собирает в звёздных империях?
Научился общим принципам. 35% побед примерно держит. Но я не поддаюсь от слова совсем
И сын не обижается и не теряет мотивацию при таком невысоком винрейте?
Наоборот, каждая победа - повод для радости. Больше ценится то, что достается с трудом. Я замечу, что такой же примерно процент у меня в Tiny epic Dungeons, и ничего, включил в топ))
Разделяю такой подход, однако не всем детям такое нравится, поэтому и решил уточнить
У меня братишка 10 лет, мы с ним играли в :
Индустрия 2 раза
7 чудес: дуэль 4 раза
Нидавеллир 4 раза
Каскадия 4 раза
Азул 6 раз
Он так ни разу и не выиграл. Да, у него есть какая-то обида непосредственно сразу после партии, но зато так ожесточенно потом пытается отыграться.
Но поддаваться в играх - это, на мой взгляд, бред, с кем бы ты ни играл. Неуважение к сопернику.
Panteros, разделяю вашу точку зрения. С одной стороны.
А с другой, если ребёнок всё время проигрывает, это может у него вызвать небольшую психологическую травму и предвзятость к настолкам.
Вот и как тут быть - непонятно :)
Нет универсального ответа, все дети разные. И родители разные. Но важно, чтобы ребенок получал удовольствие от игры, как от процесса, а победа - это награда. Я видел чужих детей, которые при первом же проигрыше надувались со словами: «Я больше играть не буду». Это плохо, как по мне. Но там пусть родители сами занимаются.
Помню с сыном заигрывали Орифламму, просто на двоих, хоть в правилах и написано от 3-х. Села с нами жена. Первую ее карту убивают, вторая попадает в засаду, третью травят. 5 очков в конце всего набрала, мы ржали как кони. Это опыт игры без поддавков.
Кооперативные игры могут помочь. Можно и в обычных игр додумывать правила для кооперативного варианта
Хороший топ и написано с юмором. Лайк )
>Партия у опытных игроков занимает меньше часа, и в данной нише у игры нет достойных конкурентов.
А как же One Deck Dungeon и Shadowscape? Геймплей на любителя, но и про Tiny Epic Dungeons можно то же сказать. Или Claustrophobia, серия Подземелье и Dungeonquest, которые правда не кооператив.
А если не ограничиваться чисто подземельями, то Ангел смерти тоже конкурент.
К слову, можно подробнее, в чем халтура в локализации Пути героя?
И Герои Терринота еще.
One deck dungeon совсем про другое по игровому процессу.
Подземелье совсем слабо на фоне смотрится, как и Терринот, имхо.
Про Путь героя - в карточке игры писал подробно