Panteros

аватара фото
- 504 874
город г. Москва, Россия
город Москва, Россия
имя:
пол: мужской
активность:
Коэфф. схожести

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Не сказал бы. Да, у нас фон специфический, это правда, но все не безнадежно.

    Я понимаю, что статья больше написана для разработчиков опытных,но, как начинающий автор, позволю по некоторым моментам все же пройтись:
    1)учитывая, как часто прототипы приходится переделывать, оформлять его так, чтобы это «выглядело шикарно» - это огромные затраты. Даже если оформлять его таким образом только пару раз в год (когда показываешь издателям, например) - это все равно может быть для некоторых проблемой. Пункт спорный и не про всех точно.
    2) с гибкостью согласен полностью, хотя и издателям, как мне кажется, не стоит пытаться подвести любую игру в популярный на данный момент сеттинг, что, кстати, некоторые пытаются сделать
    3) про «вовремя остановиться». Однажды я выслал автору один свой прототип. В итоге я даже не получил ответа. Я не стал писать, спрашивать, ибо я совершенный новичок и причин мне не ответить у гиганта может быть много. Но, все же, как бы мало времени не было у издателя, мне кажется, что стоит уделять хотя бы каплю времени для критики. Конструктивная критика от опытного человека была бы очень полезна, а вот полное игнорирование - мало того, что бесполезно, так еще и сам себе можешь надумать разного.
    4) насчет соц. сетей отличный совет. Надо будет задуматься
    5) и посещать действительно нужно чаще, а ведь я уже 2 граникона пропустил…
    В целом, спасибо. Статья крайне полезна. Всем успехов!

    Panteros написал 4 месяца назад к игре Сумерки империи: Летопись галактики: #
    первый щуп

    Сыграли вчера первую партию на четверых. Тоже оставлю отзыв:
    Для себя я выделяю следующие плюсы.
    1) Очень крутая асимметрия. Вот прям когда раздавали по три карты фракций, оч долго все думали: какую выбрать. Во время игры иногда даже мысль возникала: а как бы я сделал, если бы у меня была другая фракция. Абилки сильно влияют на геймплей;
    2) Комбушечки. Я любитель такого, и здесь можно вдоволь этим насладиться. Не уверен, что они будут на всех фракциях возможны, но на братстве Инь мне удавалось за счёт уничтожения населения неплохо проворачивать комбы;
    3) Разнообразие. Я уверен, что даже после пятой партии, за счёт разных планшетов, разных фракций, разных целей, разного порядка выхода карт, вытягивания разных реликвий, игра не надоест.

    При этом есть и минусы:
    1) Некоторая бесполезность того, что очень полезно в большом брате. Мекатол даёт немного, гнаться за ним не хочется. Карты в голосовании были либо такие, что всем пофиг на варианты, либо такие, которые очевидно могут кого-то загнобить, и все против него скидывались. Возможно, при игре большим составом голосование будет решать больше (мы играли вчетвером);
    2) Довольно низкий уровень взаимодействия между игроками, как верно подметили в других комментариях;
    3) Игра занимает много времени для жанра roll&write. Особенно, если в ваши ряды затесался (-ись) один или несколько даунтаймеров. Для меня было несколько неестественно маркер использовать на протяжении нескольких (в нашем случае почти 4) часов.

    Также есть момент с тем, что нужно обязательно играть во все планшеты. Вы не можете вложиться только в войну, практически полностью забив на производство. Друг, сделавший это, знатно просел по ПО, несмотря на победу во всех войнах и фракцию, которая награждала войны.
    Я не могу сказать, что это «+» или «–», для меня, скорее, плюс.

    Резюмируя, могу сказать, что игра получилось годной. Зайдёт она далеко не всем. Попробовать рекомендую всем, если маркеры в настольных играх не вызывают полного отвращения. Где-то читал, что можно аж до 24 человек играть. Вот в такую бы зарубку я точно влетел (но все точно должны правила знать).

    Panteros написал полгода назад к игре Орлеан: Торговля и интриги: #
    Интрига Шпион

    Все эффекты с планшета требуют необходимости быть продвинутым на треке. Если шестеренки не апнуты до нужного уровня, то и взять апнутую не получится.
    Со зданиями также. Если нет здания первого уровня, то и здание второго уровня никак не взять, даже эффектами планшета.

    Panteros написал полгода назад к статье ТОП недооценённых игр: #

    Alma mater - одно из лучших евро.

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги