Они очень близки. Возможно, теневому вору просто не повезло. Но я после игр ещё рассуждаю обычно: почему так. И по теневому вору был сделан ряд выводов, которые точно делают его если не совсем слабым, то ниже среднего. О моём мнении об итоговых результатах по каждому персонажу я напишу, когда добью всех 24.
Приехала коробочка с 8 персонажами + дедпул. Ниже краткая информация о каждом (кроме дедпула пока) и впечатления. Пока сыграно только 3 партии и подробно смогу расписать только о шести героях. О двух кратенько. Также у меня проблемы с английским. Если кто-то тоже играл и нашел ошибку в тексте - напишите мне об этом в комментах.
Росомаха Изначально думал, что самый скучный перс. Всего два состояния, одно является ослабленной версией «сотрясения» варвара (поскольку накладывается только если выиграть дуэль как у стрелка из второго сезона), а второе позволяет увеличить урон за сброс карты или взять карту, если потратите сразу несколько жетонов. По итогу перс не такой уж и скучный, поскольку в колоде есть специальные карты, которые нужно сбросить и они дадут приколюхи. Плюс у данного героя почти на каждой способности есть отхил, что делает его крайне живучим.
Шторм Обладает компаньонами-молниями, которые кладутся на атакующие способности. При активации способности можно убрать компаньона с неё, чтобы получить доп. эффект. Также можно не класть молнию на новую способность, с положить на старую, чтобы нанести врагу два изолированного урона (при этом обе молнии убираются). Кроме этого есть положительное состояние, которое позволяет во время атаки использовать куб противника, а поскольку предел этого состояния равен 4, то шторм может кидать за одну атаку до 9 кубов. Но поскольку на вражеских кубах другие картинки, то смысл их использования сводится к попытке собрать малый / большой или огромный стрит (да, у шторм есть вбила, которая активируется на 123456). Третье состояние просто позволяет заблокировать 2 урона и нанести 2 в ответ. Персонаж крайне интересный, есть над чем подумать, да и гору кубов бросать весело.
Псайлок. Обладает дополнительным шестым кубиком, который вы кидаете только первый раз при атаке, но не перебрасываете. В будущем, этот кубик может заменить один из ваших других кубиков. Например, на этом кубе выпало 2, а на других после двух перебросов выпало 11345. Спокойно меняем 1 на 2 и получаем большой стрит. Если же вы не обмениваете этот куб на другой, то половину от его значения можете добавить к наносимому урону. Шикарная идея, играть прям приятно. Также обладает состоянием, которое может влиять на кубы защиты (свои или вражеские) и состоянием, которое не даёт противнику во время атаки накладывать никакие состояния. Против паладина Псайлок себя будет чувствовать прекрасно.
Айсмен Один из двух персов, за которых пока не удалось поиграть. Собирает осколки льда на себе или на уникальной карте морозильник, которая кладется рядом с планшетом. 5 осколков обмениваются в уникальное состояние, которое позволяет после применения одной атакующей способности применить еще одну. Но не ту, которую вы захотите. На планшете между способностями расставлены стрелки, так вот вторая атака должна следовать из первой. Осколки и уникальное состояние из морозильника переносятся на планшет с помощью карт и способностей. Воздействовать на состояния в морозильнике нельзя. Также обладает прикольные негативным состоянием, которое заставляет противника после первого броска атаки зафиксировать кубик с наименьшим значением числовым (его нельзя будет перебрасывать). Предел этого мерзкого состояния 2. Выглядит перс крайне интересно, очень хочу попробовать.
Циклоп Показался самым скучным персом в коробке. Имеет два состояния, каждое из которых имеет три способа применения,но способы очень скудные. Тактическое преимущество или жетоны крови применять интереснее, чем эти два состояния циклопа. Также обладает ослабленной версией «под прицелом», которая увеличивает урон от каждой атаки на 1, но имеет предел 2. Единственный интересный момент в циклопе - это уникальные карты, которые усиливают друг друга (если разыгрываются в один ход), а также усиливают некоторые способности Циклопа. Но персонаж все равно показался мне скучным.
Шельма На данный момент для меня топовый перс по интересности среди всех 32, что я пробовал. Обладает положительными состояниями, которые увеличивают урон от атаки на 1 или на 2 с пределом 4. Таких состояний можно применить в ход только два, но, потратив БС, можно сразу 4. Эти состояния копятся очень быстро и иногда реально приходится сливать БС. Копятся они и за счёт пассивки, которая накладывает их в случае получения вами урона от атаки врага. Также есть состояние, которое применяется в защите. Вы с противником кидаете по кубику. В случае ничьей, вы блокируете 4 урона. Если у вас значение больше, то наносите 3 урона в ответ. Если значение меньше, то ничего не происходит. Классным моментом является то, что можно тратить боевую силу, чтобы увеличивать значение своего кубика (+1 за потраченную боевую силу). Еще одно отрицательное состояние с вероятностью 50% отнимает у врага перебросы в атаке. Предел этого состояния 3, так что, чисто в теории, враг может вообще пропустить атаку с шансом 12,5%, если на нем три таких состояния. Ещё хочу рассказать про абилу, которая ворует хп. Такая механика уже была у ведьмы и вампира, но тут она еще интереснее. Вы бросаете куб, при 1-3 воруете 2, при 4-5 воруете 3 и получаете жетон на +1 к атаке, при 6 воруете 4 хп и получаете жетон на +2 к атаке. Но здесь тоже можно увеличивать значение куба за счёт боевой силы. Короче, вот эта игра с боевой силой в состояниях и способностях прям шикарная, я давно ждал чего-то такого (у паладина и теневого вора это реализовано в разы хуже).
Гамбит Обладает состоянием, которое либо снимает отрицательный эффект, либо хилит на 2 и состоянием, которое либо отнимает у врага 1 БС, либо наносит ему 2 урона. Но самый прикол в тузах Гамбита. В начале партии вы кладете рядом с планшетом 4 туза, которые нужно заряжать специальными жетончиками. Заряжаются они либо со способностей, либо с пассивки, которую вы применяете в каждой своей фазе обновления. В фазе обновления вы выбираете бросить 2 куба или 5 кубов. За каждую «4» заряжаете красного туза, за каждую «5» заряжаете черного туза, за каждую «6» заряжаете любого туза. Если вы выбрали бросить 5 кубов, а не 2 и выпала «1», то мало того, что вы ничего не заряжаете, так еще и теряете заряд. Заряженные полностью тузы (а каждому тузу нужно разное количество зарядов для полной зарядки) можно использовать как модификатор атаки (базово 1 за атаку, но есть способности и карты, которые увеличивают этот предел). После использования туза он переворачивается и, прежде, чем снова его использовать, его необходимо будет перевернуть обратно. Перс прикольный, но, как по мне, уступает в интересности Псайлок и Шельме.
Джин Грей Обладает двумя формами, но, в отличие от пирата не меняет их раз за игру, а меняет их каждый ход. В одной форме появляется больше возможностей для взятия карт и накопления модификатора атаки, который можно потратить только в другой форме. Пока не играл, но выглядит заманчиво и многообещающе.
Предварительный топ по интересности для меня: 1) Шельма 2) Псайлок 3) Шторм 4) Гамбит 5) Айсмен 6) Джин Грей 7) Росомаха 8) Циклоп
По итогу персы кажутся крайне сильными. С каждым новым набором героев, они все сильнее. 1 сезон < 2 сезон < Марвел < Марвел x-men.
Трона Кубов не хватает, как по мне)
Рад, что кому-то нравится. А то друзья меня уже подкалывают по поводу шизофрении)
А отзывы такие, потому что он интересный. Но, глубина геймплея не означает силу.
Они очень близки. Возможно, теневому вору просто не повезло. Но я после игр ещё рассуждаю обычно: почему так. И по теневому вору был сделан ряд выводов, которые точно делают его если не совсем слабым, то ниже среднего. О моём мнении об итоговых результатах по каждому персонажу я напишу, когда добью всех 24.
Приехала коробочка с 8 персонажами + дедпул. Ниже краткая информация о каждом (кроме дедпула пока) и впечатления. Пока сыграно только 3 партии и подробно смогу расписать только о шести героях. О двух кратенько.
Также у меня проблемы с английским. Если кто-то тоже играл и нашел ошибку в тексте - напишите мне об этом в комментах.
Росомаха
Изначально думал, что самый скучный перс. Всего два состояния, одно является ослабленной версией «сотрясения» варвара (поскольку накладывается только если выиграть дуэль как у стрелка из второго сезона), а второе позволяет увеличить урон за сброс карты или взять карту, если потратите сразу несколько жетонов. По итогу перс не такой уж и скучный, поскольку в колоде есть специальные карты, которые нужно сбросить и они дадут приколюхи. Плюс у данного героя почти на каждой способности есть отхил, что делает его крайне живучим.
Шторм
Обладает компаньонами-молниями, которые кладутся на атакующие способности. При активации способности можно убрать компаньона с неё, чтобы получить доп. эффект. Также можно не класть молнию на новую способность, с положить на старую, чтобы нанести врагу два изолированного урона (при этом обе молнии убираются). Кроме этого есть положительное состояние, которое позволяет во время атаки использовать куб противника, а поскольку предел этого состояния равен 4, то шторм может кидать за одну атаку до 9 кубов. Но поскольку на вражеских кубах другие картинки, то смысл их использования сводится к попытке собрать малый / большой или огромный стрит (да, у шторм есть вбила, которая активируется на 123456). Третье состояние просто позволяет заблокировать 2 урона и нанести 2 в ответ. Персонаж крайне интересный, есть над чем подумать, да и гору кубов бросать весело.
Псайлок.
Обладает дополнительным шестым кубиком, который вы кидаете только первый раз при атаке, но не перебрасываете. В будущем, этот кубик может заменить один из ваших других кубиков. Например, на этом кубе выпало 2, а на других после двух перебросов выпало 11345. Спокойно меняем 1 на 2 и получаем большой стрит. Если же вы не обмениваете этот куб на другой, то половину от его значения можете добавить к наносимому урону. Шикарная идея, играть прям приятно. Также обладает состоянием, которое может влиять на кубы защиты (свои или вражеские) и состоянием, которое не даёт противнику во время атаки накладывать никакие состояния. Против паладина Псайлок себя будет чувствовать прекрасно.
Айсмен
Один из двух персов, за которых пока не удалось поиграть. Собирает осколки льда на себе или на уникальной карте морозильник, которая кладется рядом с планшетом. 5 осколков обмениваются в уникальное состояние, которое позволяет после применения одной атакующей способности применить еще одну. Но не ту, которую вы захотите. На планшете между способностями расставлены стрелки, так вот вторая атака должна следовать из первой. Осколки и уникальное состояние из морозильника переносятся на планшет с помощью карт и способностей. Воздействовать на состояния в морозильнике нельзя. Также обладает прикольные негативным состоянием, которое заставляет противника после первого броска атаки зафиксировать кубик с наименьшим значением числовым (его нельзя будет перебрасывать). Предел этого мерзкого состояния 2. Выглядит перс крайне интересно, очень хочу попробовать.
Циклоп
Показался самым скучным персом в коробке. Имеет два состояния, каждое из которых имеет три способа применения,но способы очень скудные. Тактическое преимущество или жетоны крови применять интереснее, чем эти два состояния циклопа. Также обладает ослабленной версией «под прицелом», которая увеличивает урон от каждой атаки на 1, но имеет предел 2. Единственный интересный момент в циклопе - это уникальные карты, которые усиливают друг друга (если разыгрываются в один ход), а также усиливают некоторые способности Циклопа. Но персонаж все равно показался мне скучным.
Шельма
На данный момент для меня топовый перс по интересности среди всех 32, что я пробовал. Обладает положительными состояниями, которые увеличивают урон от атаки на 1 или на 2 с пределом 4. Таких состояний можно применить в ход только два, но, потратив БС, можно сразу 4. Эти состояния копятся очень быстро и иногда реально приходится сливать БС. Копятся они и за счёт пассивки, которая накладывает их в случае получения вами урона от атаки врага. Также есть состояние, которое применяется в защите. Вы с противником кидаете по кубику. В случае ничьей, вы блокируете 4 урона. Если у вас значение больше, то наносите 3 урона в ответ. Если значение меньше, то ничего не происходит. Классным моментом является то, что можно тратить боевую силу, чтобы увеличивать значение своего кубика (+1 за потраченную боевую силу). Еще одно отрицательное состояние с вероятностью 50% отнимает у врага перебросы в атаке. Предел этого состояния 3, так что, чисто в теории, враг может вообще пропустить атаку с шансом 12,5%, если на нем три таких состояния. Ещё хочу рассказать про абилу, которая ворует хп. Такая механика уже была у ведьмы и вампира, но тут она еще интереснее. Вы бросаете куб, при 1-3 воруете 2, при 4-5 воруете 3 и получаете жетон на +1 к атаке, при 6 воруете 4 хп и получаете жетон на +2 к атаке. Но здесь тоже можно увеличивать значение куба за счёт боевой силы. Короче, вот эта игра с боевой силой в состояниях и способностях прям шикарная, я давно ждал чего-то такого (у паладина и теневого вора это реализовано в разы хуже).
Гамбит
Обладает состоянием, которое либо снимает отрицательный эффект, либо хилит на 2 и состоянием, которое либо отнимает у врага 1 БС, либо наносит ему 2 урона. Но самый прикол в тузах Гамбита. В начале партии вы кладете рядом с планшетом 4 туза, которые нужно заряжать специальными жетончиками. Заряжаются они либо со способностей, либо с пассивки, которую вы применяете в каждой своей фазе обновления. В фазе обновления вы выбираете бросить 2 куба или 5 кубов. За каждую «4» заряжаете красного туза, за каждую «5» заряжаете черного туза, за каждую «6» заряжаете любого туза. Если вы выбрали бросить 5 кубов, а не 2 и выпала «1», то мало того, что вы ничего не заряжаете, так еще и теряете заряд. Заряженные полностью тузы (а каждому тузу нужно разное количество зарядов для полной зарядки) можно использовать как модификатор атаки (базово 1 за атаку, но есть способности и карты, которые увеличивают этот предел). После использования туза он переворачивается и, прежде, чем снова его использовать, его необходимо будет перевернуть обратно. Перс прикольный, но, как по мне, уступает в интересности Псайлок и Шельме.
Джин Грей
Обладает двумя формами, но, в отличие от пирата не меняет их раз за игру, а меняет их каждый ход. В одной форме появляется больше возможностей для взятия карт и накопления модификатора атаки, который можно потратить только в другой форме. Пока не играл, но выглядит заманчиво и многообещающе.
Предварительный топ по интересности для меня:
1) Шельма
2) Псайлок
3) Шторм
4) Гамбит
5) Айсмен
6) Джин Грей
7) Росомаха
8) Циклоп
По итогу персы кажутся крайне сильными. С каждым новым набором героев, они все сильнее.
1 сезон < 2 сезон < Марвел < Марвел x-men.