Не, если вам очень старкрафт нравится то вы его точно не забросите ради Нексуса. Так как второй оооочнеь прост. Он затягивает многих своей простотой, и на самом деле, ведь очень интересно просто побегать по карте, поделать простые тактические маневры, и покидать "друг в друга" кубики. Плюсы нексуса в том, что за него усадить можно кого угодно, новички въезжают моментально практически, а сама игра пусть и с простейшей механикой не такая уж примитивная, а довольно... "тактическая" что ли.
В Нексусе интересная система начисления победных очков. Она: 1) не позволяет игрокам отсиживаться в стороне, копя силы, т.к. очки начисляются только при атаке. Из-за этого игра - сплошное мочилово. 2) не страдает синдромом "двое дерутся - третий выигрывает", т.к. именно дерущиеся будут грести очки; 3) даёт нехилый шанс выиграть слабому (по военной мощи) игроку, т.к. большинство миссий не связана с территориальным или суммарным военным превосходством. Хотя, некоторые это могут расценить, как минус. С другой стороны - в Старкрафте та же фигня, просто менее выраженная.
Подпишусь. Особенно под пунктом номер три - шикарная особенность. Порой, казалось бы, ты уже совсем захлебнулся в крови своей. Но и тут можно правильно всё разрулить (конечно, если ты не совсем сдал все позиции уже).
Вообще, игра состоит из множества приятных мелочей, о которых, почему-то никогда не пишут. Отмечают всегда простые правила. И что, она также "хороша", как Риск? :) На самом деле здесь есть много интересного. Бой состоит из одного раунда, что исключает эффект снежного кома. Все юниты хорошо сбалансированы и каждый имеет какое-то прикольное свойство. Про миссии я уже сказал. В общем, я считаю игру - гениальной. Но почувствовал это я только сравнив с другими стратегическими играми.
Не, если вам очень старкрафт нравится то вы его точно не забросите ради Нексуса. Так как второй оооочнеь прост.
Он затягивает многих своей простотой, и на самом деле, ведь очень интересно просто побегать по карте, поделать простые тактические маневры, и покидать "друг в друга" кубики.
Плюсы нексуса в том, что за него усадить можно кого угодно, новички въезжают моментально практически, а сама игра пусть и с простейшей механикой не такая уж примитивная, а довольно... "тактическая" что ли.
Вообще отлично! Появится филлер на "повоевать".
В Нексусе интересная система начисления победных очков. Она:
1) не позволяет игрокам отсиживаться в стороне, копя силы, т.к. очки начисляются только при атаке. Из-за этого игра - сплошное мочилово.
2) не страдает синдромом "двое дерутся - третий выигрывает", т.к. именно дерущиеся будут грести очки;
3) даёт нехилый шанс выиграть слабому (по военной мощи) игроку, т.к. большинство миссий не связана с территориальным или суммарным военным превосходством. Хотя, некоторые это могут расценить, как минус. С другой стороны - в Старкрафте та же фигня, просто менее выраженная.
Подпишусь.
Особенно под пунктом номер три - шикарная особенность. Порой, казалось бы, ты уже совсем захлебнулся в крови своей. Но и тут можно правильно всё разрулить (конечно, если ты не совсем сдал все позиции уже).
Вообще, игра состоит из множества приятных мелочей, о которых, почему-то никогда не пишут. Отмечают всегда простые правила. И что, она также "хороша", как Риск? :) На самом деле здесь есть много интересного. Бой состоит из одного раунда, что исключает эффект снежного кома. Все юниты хорошо сбалансированы и каждый имеет какое-то прикольное свойство. Про миссии я уже сказал. В общем, я считаю игру - гениальной. Но почувствовал это я только сравнив с другими стратегическими играми.
Вы помогли мне определиться :)
Вам галачка к StarCraft'у - на MM(http://www.miniaturemarket.com/ffgsc02.html) он числится в Clearance и стоит $15 =)
реально лучше с ММ, там и доставка дешевле выйдет!!!
Огромное спасибо :)