Сегодня разложил дуэльную партию в Нексус. И неожиданно это оказалось очень даже играбельно.
Что, на мой взгляд, этому способствовало:
* в первую очередь – это низкий даунтайм. Т.е. до этого ожидание хода вроде и не затягивалось катастрофически, но только сейчас стало понятно как все небыстро ходилось вчетвером.
* большая карта. Т.е. можно насобирать кучу ништяков и быстро загнать дракона с компанией на монолит.
* игра с царем горы. Большую часть времени ПО брать не очень охота, дабы не спонсировать картами поддержки. Но в конце – самое оно.
Вообще, после двух партий я наконец-то начал понимать преимущества монолита (помимо карт и мгновенной переброски дракона). Как минимум, очень удобно загнать туда кучу этих животинок и потом во все стороны атаковать.
Вообще, партия на двоих напомнила немного SC – все что-то делали, немного дрались, а потом несколько резких действий и быстрая победа. Только сегодня я почувствовал, что в NO можно быстро набить кучу очков.
Краткий итог: победа 12:3. В последний ход было затеяно и выиграно 3 битвы, выполнено 2 миссии и взято ПО за удержание монолита. Т.о. 6 ПО за ход. В общем, пока дуэльный вариант мне больше нравится.
Сегодня разложил дуэльную партию в Нексус. И неожиданно это оказалось очень даже играбельно.
Что, на мой взгляд, этому способствовало:
* в первую очередь – это низкий даунтайм. Т.е. до этого ожидание хода вроде и не затягивалось катастрофически, но только сейчас стало понятно как все небыстро ходилось вчетвером.
* большая карта. Т.е. можно насобирать кучу ништяков и быстро загнать дракона с компанией на монолит.
* игра с царем горы. Большую часть времени ПО брать не очень охота, дабы не спонсировать картами поддержки. Но в конце – самое оно.
Вообще, после двух партий я наконец-то начал понимать преимущества монолита (помимо карт и мгновенной переброски дракона). Как минимум, очень удобно загнать туда кучу этих животинок и потом во все стороны атаковать.
Вообще, партия на двоих напомнила немного SC – все что-то делали, немного дрались, а потом несколько резких действий и быстрая победа. Только сегодня я почувствовал, что в NO можно быстро набить кучу очков.
Краткий итог: победа 12:3. В последний ход было затеяно и выиграно 3 битвы, выполнено 2 миссии и взято ПО за удержание монолита. Т.о. 6 ПО за ход. В общем, пока дуэльный вариант мне больше нравится.
Самое смешное, что альтернативы игре попросту нет. Попробуйте мне показать приличный варгейм (пусть тактический) на 4-х игроков? Нет такого.
Вернее, я даже покупал один вариант, но там совсем было что-то устаревшее.
Есть приличный, на 4-ых, но не твое это Слава.
http://boardgamegeek.com/boardgame/4688/angola
В этом году "Анголу" переиздадут, может и графику обновят.
Ну, я думаю, что под "приличным" Слава имел в виду в том числе и время партии < 2 часов. Иначе под это дело очень много игр можно было бы подвести. Например, Игру престолов Storm of Swords, Starcraft. Ангола же - Playing Time: 480 minutes. Как то совсем не айс!
Самое смешное, что Chaos in the Old World является куда более "тематичным", "глубоким" и "стратегичным" варгеймом, чем Nexus Ops. Последний я представлял в клубе, где Chaos был в почёте, как Chaos, но где все игроки Кхорны.
У нас один раз за ход было набрано 12 очков ровно =)
Нексус Опс - когда две трети очков собираешь в последний ход, потом уже может времени не хватить