Оценка пользователей
4.628
Оценить:
-

Nexus на двоих.

 

Сегодня разложил дуэльную партию в Нексус. И неожиданно это оказалось очень даже играбельно.

 

Что, на мой взгляд, этому способствовало:

* в первую очередь – это низкий даунтайм. Т.е. до этого ожидание хода вроде и не затягивалось катастрофически, но только сейчас стало понятно как все небыстро ходилось вчетвером.

* большая карта. Т.е. можно насобирать кучу ништяков и быстро загнать дракона с компанией на монолит.

* игра с царем горы. Большую часть времени ПО брать не очень охота, дабы не спонсировать картами поддержки. Но в конце – самое оно.

 

Вообще, после двух партий я наконец-то начал понимать преимущества монолита (помимо карт и мгновенной переброски дракона). Как минимум, очень удобно загнать туда кучу этих животинок и потом во все стороны атаковать.

 

Вообще, партия на двоих напомнила немного SC – все что-то делали, немного дрались, а потом несколько резких действий и быстрая победа. Только сегодня я почувствовал, что в NO можно быстро набить кучу очков.

 

Краткий итог: победа 12:3. В последний ход было затеяно и выиграно 3 битвы, выполнено 2 миссии и взято ПО за удержание монолита. Т.о. 6 ПО за ход. В общем, пока дуэльный вариант мне больше нравится.

 

Сегодня разложил дуэльную партию в Нексус. И неожиданно это оказалось очень даже играбельно.

 

Что, на мой взгляд, этому способствовало:

* в первую очередь – это низкий даунтайм. Т.е. до этого ожидание хода вроде и не затягивалось катастрофически, но только сейчас стало понятно как все небыстро ходилось вчетвером.

* большая карта. Т.е. можно насобирать кучу ништяков и быстро загнать дракона с компанией на монолит.

* игра с царем горы. Большую часть времени ПО брать не очень охота, дабы не спонсировать картами поддержки. Но в конце – самое оно.

 

Вообще, после двух партий я наконец-то начал понимать преимущества монолита (помимо карт и мгновенной переброски дракона). Как минимум, очень удобно загнать туда кучу этих животинок и потом во все стороны атаковать.

 

Вообще, партия на двоих напомнила немного SC – все что-то делали, немного дрались, а потом несколько резких действий и быстрая победа. Только сегодня я почувствовал, что в NO можно быстро набить кучу очков.

 

Краткий итог: победа 12:3. В последний ход было затеяно и выиграно 3 битвы, выполнено 2 миссии и взято ПО за удержание монолита. Т.о. 6 ПО за ход. В общем, пока дуэльный вариант мне больше нравится.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
ZoRDoK написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Самое смешное, что альтернативы игре попросту нет. Попробуйте мне показать приличный варгейм (пусть тактический) на 4-х игроков? Нет такого.

Вернее, я даже покупал один вариант, но там совсем было что-то устаревшее.

Imago написал 13 лет назад: # скрыть ответы

Есть приличный, на 4-ых, но не твое это Слава.
http://boardgamegeek.com/boardgame/4688/angola

Imago написал 13 лет назад: #

В этом году "Анголу" переиздадут, может и графику обновят.

Nelud написал 13 лет назад: #

Ну, я думаю, что под "приличным" Слава имел в виду в том числе и время партии < 2 часов. Иначе под это дело очень много игр можно было бы подвести. Например, Игру престолов Storm of Swords, Starcraft. Ангола же - Playing Time: 480 minutes. Как то совсем не айс!

Padmasambhava написал 13 лет назад: #

Самое смешное, что Chaos in the Old World является куда более "тематичным", "глубоким" и "стратегичным" варгеймом, чем Nexus Ops. Последний я представлял в клубе, где Chaos был в почёте, как Chaos, но где все игроки Кхорны.

Ksedih написал 13 лет назад: #

У нас один раз за ход было набрано 12 очков ровно =)

DrNik написал 13 лет назад: #

Нексус Опс - когда две трети очков собираешь в последний ход, потом уже может времени не хватить