Доп преображает игру. Так как даёт каждому игроку разные пути развития. Они очевидны и понятны, но от этого лишь ещё более оригинально отличаются стили игры друг от друга. В базе как-то даже странным кажется играть одинаковыми корпорациями, которые делают одно и то же, не различаясь по ходу партии вообще ничем и никаким разнообразием в своих действиях. Так что действительно мастхэв.
Оч странно что ваш research доступен почти каждый ход. Ну и главный акцент на использовании чужих баз не затронут от слова совсем, хотя без него играть тяжко. Да, можно собирать 3 хода карты чтобы потом отыграть 1 move, но это как минимум неэффективно
Ресерч недоступен если на руке больше 7 карт. Это не очень часто бывает, хотя бывает.
И что особенного в использовании не своих баз? Ведь используется только одна база за ход. Чем своя хуже чужой? Я тут не правила пересказывал, и не было нужды упоминать банальные вещи. Это правило по большей части делает игру менее пасьянсной, и только. Если бы его не было - почти ничего бы не изменилось.
В 3-й эре умножал. Вернее должен был. Как человек немного искушенный в математике я конечно делать этого не стал. Подумаешь в правилах записано - умножай. Тем не менее 2560 - это сам по себе результат перемножения нескольких множителей. Собственно мне надо было просто побольше карт сбросить с руки. А так наверное 250 движения хватило бы за глаза даже в 3-й эре.
бывает и регулярно) я бы скорее сказал что значительно чаще на руке 7+ карт.
своя хуже как минимум тем, что пытаясь сделать универсальную базу (чтобы не пользоваться чужими) вы получаете движок, который не оч хорошо справляется с каждой из задач.
Касаемо движения - ну ок, каким-то образом вы набрали 2560 очков движения (зачем- отдельный вопрос). Множитель 11 откуда взялся?
Это вряд ли может быть чаще. Но, наверное, зависит от игроков. Если они затарились по 8-9 карт и не тратят их, а более того - оппоненты им подкидывают еще больше, используя их инфру, то да. Но это же неэффективно.
Есть несколько карт, которые выгодно копить, чтобы сыграть разом, но остальные лучше сбрасывать, чтобы получить доступ к набору новых карт.
Проблемы иметь универсальную базу я не заметил. Как вообще можно надеяться на других, если они в любой момент могут все изменить. Допустим у кого-то есть адаптация к радиации, а у вас нет, и он свой планшет строит так, как нужно ему, а не вам. В соло вообще играют с одной базой и ничего.
А так то можно играть вообще без своей базы. Но это не выгодно на самом деле.
Прикольно. Но пара ремарок: 1)На базе не может быть множителя 5 (если конечно я не пропустил какую-то возможность делать неинфракарту инфракартой) 2) то есть вы за 1 ход потратили 4 из 9 имеющихся в колоде х4 движения??? С учетом что множителя х5 всего 2- жестко.
Доп преображает игру. Так как даёт каждому игроку разные пути развития. Они очевидны и понятны, но от этого лишь ещё более оригинально отличаются стили игры друг от друга. В базе как-то даже странным кажется играть одинаковыми корпорациями, которые делают одно и то же, не различаясь по ходу партии вообще ничем и никаким разнообразием в своих действиях. Так что действительно мастхэв.
Ну в базе они как минимум будут отличаться мутациями и технологиями, просто не с самого начала.
Да, без допа игра быстро надоедает.
Оч странно что ваш research доступен почти каждый ход.
Ну и главный акцент на использовании чужих баз не затронут от слова совсем, хотя без него играть тяжко. Да, можно собирать 3 хода карты чтобы потом отыграть 1 move, но это как минимум неэффективно
И отдельная просьба- где это вы умножали 11 на 2560.?
Ресерч недоступен если на руке больше 7 карт. Это не очень часто бывает, хотя бывает.
И что особенного в использовании не своих баз? Ведь используется только одна база за ход. Чем своя хуже чужой? Я тут не правила пересказывал, и не было нужды упоминать банальные вещи. Это правило по большей части делает игру менее пасьянсной, и только. Если бы его не было - почти ничего бы не изменилось.
В 3-й эре умножал. Вернее должен был. Как человек немного искушенный в математике я конечно делать этого не стал. Подумаешь в правилах записано - умножай. Тем не менее 2560 - это сам по себе результат перемножения нескольких множителей. Собственно мне надо было просто побольше карт сбросить с руки. А так наверное 250 движения хватило бы за глаза даже в 3-й эре.
бывает и регулярно) я бы скорее сказал что значительно чаще на руке 7+ карт.
своя хуже как минимум тем, что пытаясь сделать универсальную базу (чтобы не пользоваться чужими) вы получаете движок, который не оч хорошо справляется с каждой из задач.
Касаемо движения - ну ок, каким-то образом вы набрали 2560 очков движения (зачем- отдельный вопрос). Множитель 11 откуда взялся?
Это вряд ли может быть чаще. Но, наверное, зависит от игроков. Если они затарились по 8-9 карт и не тратят их, а более того - оппоненты им подкидывают еще больше, используя их инфру, то да. Но это же неэффективно.
Есть несколько карт, которые выгодно копить, чтобы сыграть разом, но остальные лучше сбрасывать, чтобы получить доступ к набору новых карт.
Проблемы иметь универсальную базу я не заметил. Как вообще можно надеяться на других, если они в любой момент могут все изменить. Допустим у кого-то есть адаптация к радиации, а у вас нет, и он свой планшет строит так, как нужно ему, а не вам. В соло вообще играют с одной базой и ничего.
А так то можно играть вообще без своей базы. Но это не выгодно на самом деле.
11 = 5 + 6. 2560 = 5 * 4 * 4 * 4 * 4 * 2
6 карт + база? жесть насколько надо было от карт избавиться
5 - адаптация
6 х5 х2 - с планшета
х4 х4 х4 х4 - с руки
Прикольно. Но пара ремарок:
1)На базе не может быть множителя 5 (если конечно я не пропустил какую-то возможность делать неинфракарту инфракартой)
2) то есть вы за 1 ход потратили 4 из 9 имеющихся в колоде х4 движения??? С учетом что множителя х5 всего 2- жестко.
и да, я помню что есть breakthrough на х4
вы знаете, я могу где-то и ошибиться в конкретных картах
одно дело помнить 11 и 2560, а другое - какие именно карты их дали и откуда, одна х4 все таки наверняка была за гипер-прыжок
сбрасывать карты нужно чтобы тянуть новые, и особенно чтобы поскорее завершить эру
Да я не пытаюсь подловить)
Просто ни в одной из моих 3 партий подобного даже близко не было. потому и удивился.
Есть минимум две карты с множителями, которые можно положить в инфраструктуру.
Мне тоже в свое время не понравилась своей простотой, продал через две партии. Хотя отзывы хорошие, репринт опять же, да и Джон Баттерфильд...