5 правило свода законов говорит нам о том что, после броска кубиков сначала выполняете действие клетки, затем уже эффекты карт, лавка джо, тадам и т.д. из этого следует что карты лавки джо можно использовать только в свой ход после броска кубиков :)
Обратите внимание на свод законов,первое правило, действуют только те клетки на которых вы в свой ход, остановились, при откидывании гранатой другого игрока назад, именно назад, правило сражения не действует! Это ответ на второй вопрос.
5 правило свода законов говорит нам о том что, после броска кубиков сначала выполняете действие клетки, затем уже эффекты карт, лавка джо, тадам и т.д. из этого следует что карты лавки джо можно использовать только в свой ход после броска кубиков :)
Стоит :)
Дополнение ко второму вопросу в своде правил пункт 1, указано жирным слово вперед :)
5 правило свода законов говорит нам о том что, после броска кубиков сначала выполняете действие клетки, затем уже эффекты карт, лавка джо, тадам и т.д. из этого следует что карты лавки джо можно использовать только в свой ход после броска кубиков :)
Стандартные, 63,5*88
Обратите внимание на свод законов,первое правило, действуют только те клетки на которых вы в свой ход, остановились, при откидывании гранатой другого игрока назад, именно назад, правило сражения не действует! Это ответ на второй вопрос.
5 правило свода законов говорит нам о том что, после броска кубиков сначала выполняете действие клетки, затем уже эффекты карт, лавка джо, тадам и т.д. из этого следует что карты лавки джо можно использовать только в свой ход после броска кубиков :)