Vital001

аватара фото
8 35 93
имя:
пол: мужской
активность:
схожие0

Игры

    игровой дневник
    игровой дневник
    Записей не найдено.

    Материалы

    Добавленные материалы

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Фото и видео

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Статьи

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Файлы и ссылки

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    События и новости

    • новые
    • популярные

    Записей не найдено.

    Vital001 написал 2 года назад к игре Андор: #

    Еще подскажите пожалуйста в такой ситуации: наступил новый день, к герою за ночь передвинулся монстр (они теперь на одной клетке), может ли герой начать свой ход сразу со сражения (передвинуть шкалу времени на единичку, начав первый раунд)? И если аналогичная ситуация, но с героем которого пригласили в совместную битву- т.е. в день когда герой ещё не начинал свой ход (жетон лежит на рассвете, но новый день уже наступил и другие герои начали ходить), его пригласили на совместную битву- может ли герой присоединиться к сражению на первом же ходу?

    Vital001 написал 2 года назад к игре Андор: #

    Дорогие игроки, подскажите с одним вопросом - если наш герой выходит из битвы победителем или она закончилась ничьей (герой отступил), ход все равно переходит к следующему герою, т.к. наш герой выполнил действие "сражение"? Или он может продолжать свой ход? В правилах "окончания битвы" и памятке написано про переход хода к следующему герою только после поражения нашего героя в бою, и описан переход хода к следующему герою при победе в "совместной битве", а вот в одиночной не совсем понятно

    Vital001 написал 2 года назад к игре Андор: #

    Снимаю свой вопрос про замену обычных кубиков на черный - ответ нашел здесь на обсуждении темы "частые вопросы по Андору". P.S. черный кубик используется вместо всех обычных кубиков героя

    Vital001 написал 2 года назад к игре Андор: #

    Подскажите пожалуйста, когда герой при сборе 3-х рунных камней получает черный кубик, он может использовать его вместо всех своих кубиков или вместо одного из кубиков? (В памятке правил к игре и на карточке легенде с рунными камнями присутствует разночтение по данному вопросу)

    активность

    0

    0

    0

    0

    0
    теги