БИТВА ГЕРОЕВ (название будет изменено)
Внимание текст является анонсом, а не полноценным описанием игры. В дальнейшем возможны изменения и корректировки. Цветовая гамма в изображениях не корректировалась.
Ссылкы на тексты с картинками
1 анонс http://telegra.ph/BITVA-GEROEV-01-31
2 анонс https://vk.com/@botheroes-1-vzglyad-na-personazhei-bitvy-geroev
жанр: королевская битва
возраст: 14+
кол-во игроков: от 2 до 5
победитель: только один
время одной партии: от 60 до 120 минут
конфликтность: очень высокая
реиграбельность: бесконечная
возможность грабить караваны: частичная
готовность прототипа: 100%
отладка правил: в процессе
слоган: В битвах - рождаются герои! В битвах героев - рождаются боги!
Что значит жанр королевская битва? Многие игроки играя во всевозможные игры из жанра Данжен-кроулер/приключения, наверняка часто думали, а что если бы не было ведущего/кооператива/совместной Победы? А что если "Я" великий и неповторимый герой, который должен победить всех остальных и не разделять Победу на всех? Абсолютная Победа над всеми противниками это и есть жанр "Королевская битва". Игра которая похожа на квесты/приключения, но не будет изнуряющих квестов (сходи туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что) нелепых действий, мучительного сбора победных очков, ведущего. В конце остаётся только один победитель.
В чем схожесть с играми приключениями? Перед игроками находится игровой мир в котором есть различные монстры, полезные локации и ограниченное время на его исследование. Игрок может выбрать путь как и наименьшего сопротивления- ходить по локациям и сражаться с о слабыми монстрами либо более агрессивный стиль игры- сражаться с монстрами по нарастающей. С каждым игровым днем игроки обрастают артефактами/талантами/оружием, улучшают характеристики. В чем соль? Другие игроки тоже не спят и также обрастают полезными плюшками, но главное не в этом - в течении всей игровой партии игроки, могут косвенно влиять на прокачку не только своего персонажа, но и противника.
Проблема убегающего лидера, решена кардинально - "Битва героев" подтягивает отстающих игроков (игровые события больше полезны для отстающего), плюс сами игроки не допустят чрезмерного усиления такого противника(система сдерживания и противовесов характеристик героев).
В чем изюминка? Игровой процесс построен так, что игроки будут постоянно лавировать между друг другом, пытаясь усилится за счет других и не допустить усиление других. Поощрение слабых за счет сильных, так же полностью зависит от действий игроков. Иногда определенные бонусы от событий предпочтут отдать более слабому игроку, но вполне можно увлечься ослаблением одного сильного игрока и пропустить момент превращения отстающего противника в доминирующего. Игра лишь предлагает в нужные моменты действовать так, как казалось бы вы не поступили еще ход назад, разумеется для вашей выгоды.
Все это приводит к эпичной битве героев в конце игры. Где каждый сам за себя. Игроки не могут сражаться друг с другом до последнего события - которое и собственно является сбором всех противников и массовой бойне друг против друга. И схитрить не получится ведь победитель будет лишь один. Вот тут и пригодится ваша логика, дипломатия, собранные артефакты, выученные таланты и перекованное оружие и конечно неповторимое чувство собственного превосходства над проигравшими.
Монстры на игровом поле - основное средство сбора артефактов/талантов/перековки оружия, бои с ними опасны, но необходимы. Сама система боя с монстрами устроена так что сам бой не займет больше пары минут.
Гибель в игре от монстра не катастрофа. Конечно она несет негативные моменты, но все поправимо. Игрок теряет некоторые характеристики и начинает новый игровой раунд на следующий ход.
В "Битве героев" множество артефактов. Артефакты разделяются по ценности и на виды применения. Ценность влияет на силу мощности эффектов от артефакта, чем реже артефакт тем он сильнее. Виды применения это возможность использовать артефакты в определенный момент игры. В момент передвижения по карте или момент боя. Именно наличие разных артефактов и делает финальный бой ярким и неожиданным для игроков. Именно на артефакты дана нагрузка небольшого рандома и эффекта основных различий между героями.
Оружие и система урона построена на чистом расчете. В "Битве героев" нет кубиков и всевозможных сумасшедших хаотичных механик. Функции рандома берут на себя артефакты. Оружие разделяется по ценности, начиная с самым слабым оружием игроки, постепенно перековывают его в более мощное и смертоносное оружие.
Еще один полезный критерий игры это таланты. В течении игрового процесса игроки изучают всевозможные таланты которые помогают им в боях и исследовании мира и становятся к концу партии абсолютно разными персонажами.
Это моя первая развернутая статья по миру Битвы героев. В ближайшее время подготовлю дополнительные материалы: о нюансах игрового процесса, больше информации о игровой механике, и о том как и когда планирую издать игру. Если вам интересен этот жанр и появилось желание сыграть в такую игру присоединяйтесь!
Группа ВК https://vk.com/botheroes
Канал Тelegram https://t.me/BotHEROES
https://vk.com/@botheroes-1-vzglyad-na-personazhei-bitvy-geroev дополнительная информация (текст редактировался)
А Битву Героев ведь хобики издадут? Я что-то такое слышала.
Ненене, хоббики издадут Hero Realms, который в локализации будет "БитвЫ героев". К этому продукту они никакого отношения не имеют (так что название этой разработки можно уже смело менять, чтобы избежать сравнений и недоразумений).
Битвы героев...
Ох беда беда. И с дизайном, и с самой идеей. Но уже хоть не клон Монополии. И главное, что тестов уже больше сотни! Где только таких стойких тестеров берут..
Мне кажется у, автора просто: неисправная, клавиатура котораярасставляет, запятые как попало.
По игре: весь игровой процесс - не более чем фикция перед финальным зарубом (так как отстающих постоянно подгоняют, а лидеру не дают вырваться). Фишка механики "королевская битва" как раз в обратном (в выбывании слабых - окончательном выбывании).
Спасибо, мы поняли.
Игровой процесс предназначен для того чтобы к финальной битве, все герои пришли абсолютно разными персонажами по характеристикам/артефактам/оружию/талантам. Лидер все равно будет, в игре явно кто то урвет больше чем остальные, но фишка последней битвы в том -сражаются все и слабые могут временно объединится против сильнейшего.
То есть кто-то из игроков убивал более сильных монстров с каждым новым раундом, чтобы в финале кучка слабаков, которых игра тянула за уши, просто "напинала ему по жопке". Получается, что нет заинтересованности в игровом процессе: не парься - игра дотащит тебя до финального раунда.