Честно говоря, я бы сказал, что правила могли бы быть организованы лучше - по отдельным правилам нужно в нескольких местах смотреть. Ну, больше всего когнитивной нагрузки добавляют всякие уникальные правила-ситуации типа особых соединений, и какие-то правила на каждый раунд. При том, что я как раз обожаю сложные игры, плюс играю на регулярной основе в один варгейм,так что опыт изучения сложных правил у меня есть :)
Спасибо, вот этот момент как раз один из самых неясных был. Еще уточнение: Есть 1 мое подразделение, и соседние с ним вражеские. Я заявляю 1 атаку на подразделение, противник - контрудар вторым. Так как обороняющихся гексов несколько, может ли игрок выбрать для расчета бонусов местости тот гекс который под обычной атакой, тем самым игнорируя отсутствие бонуса местности для подразделений совершающих контрудар? Или же все подразделения теряют бонус местности?
Для справки: клуб теперь располагается в магазине ХоббиГеймс по адресу 19 Гвардейской Дивизии, д. 7
Честно говоря, я бы сказал, что правила могли бы быть организованы лучше - по отдельным правилам нужно в нескольких местах смотреть. Ну, больше всего когнитивной нагрузки добавляют всякие уникальные правила-ситуации типа особых соединений, и какие-то правила на каждый раунд.
При том, что я как раз обожаю сложные игры, плюс играю на регулярной основе в один варгейм,так что опыт изучения сложных правил у меня есть :)
Можете выслать мне, если сильно мешается :)
Это подразделение математиков :)
Попадаем в окружение противника, инвертируем пространство - теперь мы окружили противника.
Спасибо, вот этот момент как раз один из самых неясных был. Еще уточнение:
Есть 1 мое подразделение, и соседние с ним вражеские. Я заявляю 1 атаку на подразделение, противник - контрудар вторым. Так как обороняющихся гексов несколько, может ли игрок выбрать для расчета бонусов местости тот гекс который под обычной атакой, тем самым игнорируя отсутствие бонуса местности для подразделений совершающих контрудар? Или же все подразделения теряют бонус местности?