Оценка пользователей
5.437
Оценить:
-
-AdRiver-

отчет 47 Билет на поезд индия, EVO, потапоны

время: 18 марта 2012 место: дома

Сегодня было сыграно пару игр:

 

Билет на поезд индия (3) 1/0 партий/побед

Ради этой игры и собрались. Играли втроем, и втроем, по-моему, на этой карте, наибольшая конкуренция. Я не сделав ни одной мандалы, закончил игру на последнем месте. А Лена, которая играла в первый раз, построила какой-то не реальный круг из 32 вагонов соединив 4 маршрута, вообще наверное надо было ей помешать, но это получился бы чистый конфликт, очень конфликтная игра получается все ж таки. Окончательный счет 146, 103, 95.

 

Evo (2011) (3) 1/1 партий/побед

Давно не раскладывали, эту загостившуюся у меня игру. Лене игра не понравилась, она посчитала её очень сложной. Так что игра не всем подходит, но Лена вообще у нас очень категоричная, отказывается играть в половину игр. Доиграли игру и ситуация очень сложная, я вроде как (?) поддавался Лене, как играющей в первый раз, так при этом она слишком явно лидировала в середине игры. А вообще игра складывается в русле, кто дешевле купит генов, и удачнее кинет кубик при нападении (а иногда и без этого). Окончательный счет 42, 40, 32.

 

Корова 006 (3) 7/3 партий/побед

Ну и закончили продолжительной серией игр, мирной и вообще чудесной игры, в которой уже есть масса стандартных ходов. Окончательный счет 44, 67, 122

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
Lala написала 7 лет назад: # скрыть ответы

Ну, не соглашусь про Эво! Умелая игра картами может неслабо выбить почву из-под ног соперника. Правда, я говорю о старом издании. Возможно в новой версии карты не так влияют на ход игры.

Xekler написал 7 лет назад: #

В новой версии карты тоже влияют и даже бывают очень сильно влияют, но карты они же на удачу, не всегда приходит то что нужно. Это вторая механика добавляющая хаоса в игре.
А по игре могу сказать что хаоса в ней даже маловато на мой вкус. То есть, очень много однозначных решений получается, иди куда лучше в зависимости от того как развился, развитие у всех получается разным и почти никто не пересекается. Да и чтоб пересечься надо что б, противник стоял в единственно хорошем месте, либо что бы были дополнительные действия, которых обычно и так не хватает.
Вывод (мой личный) игра зависит только от двух действий: на сколько ты готов повышать ставку за ген, и насколько удачно ты кинешь кубик при нападении, если оно вообще будет. Ну и карты да, они бывают чуть меняют логику какого либо раунда.