В новой версии карты тоже влияют и даже бывают очень сильно влияют, но карты они же на удачу, не всегда приходит то что нужно. Это вторая механика добавляющая хаоса в игре. А по игре могу сказать что хаоса в ней даже маловато на мой вкус. То есть, очень много однозначных решений получается, иди куда лучше в зависимости от того как развился, развитие у всех получается разным и почти никто не пересекается. Да и чтоб пересечься надо что б, противник стоял в единственно хорошем месте, либо что бы были дополнительные действия, которых обычно и так не хватает. Вывод (мой личный) игра зависит только от двух действий: на сколько ты готов повышать ставку за ген, и насколько удачно ты кинешь кубик при нападении, если оно вообще будет. Ну и карты да, они бывают чуть меняют логику какого либо раунда.
ну когда каждый не хочет дать выиграть противнику, можно и боту подиграть :)
в общем согласен что на 2 их ерунда получается, RftG гораздо лучше
значит пазлы вы тоже не любите :) а мы любим
В новой версии карты тоже влияют и даже бывают очень сильно влияют, но карты они же на удачу, не всегда приходит то что нужно. Это вторая механика добавляющая хаоса в игре.
А по игре могу сказать что хаоса в ней даже маловато на мой вкус. То есть, очень много однозначных решений получается, иди куда лучше в зависимости от того как развился, развитие у всех получается разным и почти никто не пересекается. Да и чтоб пересечься надо что б, противник стоял в единственно хорошем месте, либо что бы были дополнительные действия, которых обычно и так не хватает.
Вывод (мой личный) игра зависит только от двух действий: на сколько ты готов повышать ставку за ген, и насколько удачно ты кинешь кубик при нападении, если оно вообще будет. Ну и карты да, они бывают чуть меняют логику какого либо раунда.
в ссылке выше об этом тоже есть.
Краткий вывод по ссылке выше.
В новой версии нет детенышей и взрослых особей, все просто динозавры и с следующего круга можно ставить уже рядом с ним.
тут ответ есть
http://www.boardgamegeek.com/thread/754110/chaining-babies