Оценка пользователей
8.2722
Оценить:
-
-AdRiver-

Конкурс на создание игры редактировать

 

журналистикаЙоханга!

 

Я недавно нашёл интересную карточную механику, но до сих пор не смог придумать к ней никакого подходящего геймплея. А т.к. у меня есть подозрения, что к механике я уже не вернусь, то решил объявить небольшой конкурс на лучшую игру, использующую найденную механику.

 

Итак, суть вот чём. Есть 7 карт, условно ресурсов, которые по бокам имеют 6 двухцветных зон. Каждый ресурс имеет свой цвет, и именно они и отражены в этих зонах. Система такова, что, если взять 2 произвольные карты разных ресурсов, то их можно приложить одна к другой лишь одним способом так, чтобы зоны с обеих карт соединились в одну общую зону, ограниченную цветами этих ресурсов. Для наглядности в конце записи имеются рисунки(; А здесь можно скачать .pdf с картами.

 

Собственно, это всё, что есть. По-моему, в этой системе есть что-то стоящее, но я нить мыслей потерял. Поэтому предлагаю подумать над этой идеей всем желающим. Отписываться можно в комментариях (всё-таки живое общение продуцирует много всего хорошего), а по готовности проекта, слать его на [email protected]

 

Ограничения на проект будут, т.к. речь идёт о полноценной игре. Я буду рассматривать игры количеством карт до 100, а также с иными мелкими элементами количеством до 60. Поля и планшеты - на ваш вкус, но лучше без них(: Срок приёма игр - до 12го октября, т.е. ровно декада. Из всех игр я выберу 1/2/3, сколько мне понравятся, и всем авторам этих игр вышлю наш сборник игр Сказания десяти племён. С придуманными играми вы вольны делать что хотите. Поехали(;

 

Игра1

 

Игра2

 

P.S. Оригинал тута.

Фото и видео

добавить
  • новые
  • популярные
свернуть все темы
SlowJoe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Так это же http://tesera.ru/game/battlecon_devastation/

YCV написал 3 года назад: #

Да, механика похожа.

vladdrak написал 3 года назад: # скрыть ответы

Уменьшить число зон, дать бонус за совпадение цветов у соседних карт и издать в сеттинге Берсерка;)

YCV написал 3 года назад: # скрыть ответы

Аххаха, с кетчупом Кальве всё становится едой(%

tobe написал 3 года назад: # скрыть ответы

ну серьезно, в наместнике это проще и гармоничней реализовано. Но где-то еще я это видел... Как я понял, идея в нахождении "пар"? Что одна карта является продолжением другой?

tobe написал 3 года назад: # скрыть ответы

Хотя это странно, и вы как автор наместника видимо видите четкую разницу между той и этой идеей? Тогда разъясните пожалуйста)

YCV написал 3 года назад: #

Ну, у меня есть ещё пара игр, где я активно использую стыковку карт. Так что да, у меня глаз в эту сторону хорошо намётан(: Отличие этой механики в том, что на стыках получается комбинация из цветов двух ресурсов, - тех же самых, что и дают этот самый стык. Т.е., комбинация ресурсов А и Б дают общий сектор цветов АБ.

Я изначально это видел не парами, а иначе. Единственная идея, которая бы подчеркнула эту механику, которую я нашёл, - это жёсткий хэндменджмент, когда у каждого на руках по 7 карт, и каждый или играет за ход 1 карту на стол, получая указанный на ней ресурс (и тем самым составляя сектор с ранее выложенным ресурсом, и получая за это некий бонус, написанный внутри сектора), или забирает карту в руку, получая возможность сыграть её ещё раз в следующем ходу, но при этом теряя бонус.

Но эта идея как-то дальше не получила развитие.

На что ещё можно обратить внимание, так это на то, что каждая карта стыкуется сразу с 3мя картами с каждой стороны, т.е. можно попробовать обыграть блокирование сторон карт.

Ardenis написал 3 года назад: # скрыть ответы

верхний рисунок навевает мысли о чем-то вроде карточного Галакси Тракера, а нижний - о моем заплесневелом концепте игры про бронепоезда - http://vk.com/topic-55569780_28570407 (который в принципе тоже любой желающий может брать в разработку, предварительно уведомив, вот только брать там особо и нечего, кроме нескольких идей :D)

YCV написал 3 года назад: #

А мне ваш концепт больше напомнил другую авторскую игру, Толи Охапкина. Там друг к другу стыкуются карты с 1/2 путями, и каждый ход по этим картам двигаются фишки игроков. Доходя до определённых мест, игроки получают бонусы.

Вот здесь можно чуть-чуть разглядеть процесс: http://vk.com/albums-47208834?z=photo-47208834_375533186%2Fphotos-47208834

Curtis_Truffle написал 3 года назад: # скрыть ответы

В "Агентах" нечто подобное реализовано, только там одним слотом ограничились.

YCV написал 3 года назад: #

А, ну кстати да. Я как-то о них не подумал.