Каждый тайл озера обособлен друг от друга, и они никогда не считаются вместе единой зоной ни для чего. Как, например, тайлы аномалий рядом друг с другом - это всегда разные тайлы, и скопом все 2-5 эффектов не применяются.
Рад, что игра вам понравилась) Спасибо, что написали об этом!
Маркеры неудачные, согласен... Но наши ребята из производства нашли крутые маркеры. Сейчас налаживаем их доставку в новые тиражи)
> Парадокс говорит об этом ТОЛЬКО Ахиллу (шепотом, записками, смсками, голубями...) или объявляет эту информацию на весь стол публично?
Всем за столом.
> У меня — благодаря вашим ответам, Юрий! — сложилась на 99% консистентная эвристика, что Озеро считается для Глыбы / Куста / Волны одной клеткой ВСЕГДА, за вычетом единственного исключения — взаимодействие с Пленником, "безопасно" пересекающим Озеро на лодочке. Оно происходит чуть сложнее, поскольку ~~волновая функция такого Пленника коллапсирована~~ такой Пленник локализован в конкретном хексе, а не размазан в суперпозиции по всему Озеру. Это верное понимание дизайнерского замысла?
Ох, щас бы не уйти в дебри) Да, для фигурок ПВ каждое озеро всегда считается единой клеткой - для входа, встреч, выхода, нахождения там. Вроде единственное исключение, которое и прописано отдельно на стр. 16, - это Волна и стоящий в озере пленник. Очень надеюсь, что мы нигде больше ничего двузначно не описали, - с озером была масса проблем, по понятным причинам...
> Повторно кусать одного и того же Пленника в течение одного хода ей нельзя, но на этом ограничения вроде как заканчиваются, да?
Да, именно повторно кусать) Если пленник к Волне, или она к нему (есть такая карточка про озёра), - то за ради бога, ограничений нет.
Мы огромное количество времени потратили на поимку всех этих нюансов. Спасибо, что потратили время и расписали то, что протекло в релиз!
> RAW Волна, которая атакой "ранила" Пленника, на остаток хода остаётся настолько добренькой, что не будет Пленника ранить даже если его впихнут в Океан с Волной. При этом, если сначала в Волну впихнуть, то Волна остаётся злой и атакой может ранить того же Пленника второй раз. Нестыковочка.
Да, тут баг. Волна ранит 1 раз только за действие ПВ. Все остальные ранения не идут в лимит.
> Если Пленник заходит "безопасно" в Портал/Узел, добровольно активирует клетку и вылетает в новом месте, он всё ещё "в безопасности" или уже нет?
Уже нет, т.к. безопасность только на первую ячейку действует.
> Парадокс, толкая Пленника в клетку, сам выбирает, активировать ли клетку под Пленником или нет. Выбирает ли Парадокс, если он толкнул Пленника в Узел, а Узел закинул Пленника в Лагерь/Фрукт? А если Гемпеля Глыбой толкнули в Океан и Гемпель очутился на стартовом Фрукте?
После толкания все клетки (не)активируются по выбору ПВ.
> Ахилл сломан. Парадокс не обязан объявлять факт спрыгивания в Океан с угловой клетки. Обязан подтвердить лишь факт спрыгивания с какой-то клетки в какой-то океан. Ахилл, получается, не имеет четкой информации о своём прогрессе в выполнении своей цели.
Не сломан. Никому и в голову не приходило, что ПВ будет таким, вот и не приписали: если Ахилл выполняет свою цель, ПВ об этом ему говорит и размещает его фишку на соответствующую клетку, не говоря при этом точного положения этой клетки.
> RAW способность Винограда Ахиллу говорит "шагни на 6 клеток". Это как? Он шагает шесть раз пешком и собирает всю грязь по дороге? Или он перепрыгивает? Можно ли заплатить энергию и сделать эти шаги-прыжки безопасными? Если Ахилл прыгнет Виноградом из середины острова в Океан, по пути пройдя угловую клетку, засчитается она ему в цель игры или нет?
Это прыжок, считается ес-но только последняя клетка. Безопасным сделать нельзя, т.к. это эффект фрукта. Нет, в зачёт прыжок через угловую клетку не идёт.
> Совершенно кошмарная формулировка в правилах "озёра для Глыбы и Куста считаются КАК БЫ одной клеткой". Когда считаются а когда нет — абсолютно неясно. Есть куча примеров, когда Глыба и Куст взаимодействуют с Пленниками в Озёрах, но нет примеров, когда Глыба и Куст, сидя ВНУТРИ Озера, взаимодействуют с кем-то СНАРУЖИ Озера.
Куст должен выйти из озера, чтобы взаимодействовать. Глыба взаимодействует с любой клетки озера, т.к. всё озеро считается одной клеткой.
> Может ли Глыба из Озера толкнуть Пленника на любой клетке рядом с Озером в любом из легальных направлений?
На странице 17 как раз это расписано.
> Если Пленник зайдёт безопасно в Озеро, в котором на какой-то другой клетке сидит Глыба или Куст, он спугнёт их или нет?
Да, т.к. для них это одна клетка.
> Если Пленник лёжа плавает в Озере, и на какую-то ДРУГУЮ клетку Озера заходит Куст, Пленник обнимается с Кустом или нет? А если Пленник безопасно в озере стоит?
Привет!
Каждый тайл озера обособлен друг от друга, и они никогда не считаются вместе единой зоной ни для чего. Как, например, тайлы аномалий рядом друг с другом - это всегда разные тайлы, и скопом все 2-5 эффектов не применяются.
Рад, что игра вам понравилась) Спасибо, что написали об этом!
Маркеры неудачные, согласен... Но наши ребята из производства нашли крутые маркеры. Сейчас налаживаем их доставку в новые тиражи)
> Парадокс говорит об этом ТОЛЬКО Ахиллу (шепотом, записками, смсками, голубями...) или объявляет эту информацию на весь стол публично?
Всем за столом.
> У меня — благодаря вашим ответам, Юрий! — сложилась на 99% консистентная эвристика, что Озеро считается для Глыбы / Куста / Волны одной клеткой ВСЕГДА, за вычетом единственного исключения — взаимодействие с Пленником, "безопасно" пересекающим Озеро на лодочке. Оно происходит чуть сложнее, поскольку ~~волновая функция такого Пленника коллапсирована~~ такой Пленник локализован в конкретном хексе, а не размазан в суперпозиции по всему Озеру. Это верное понимание дизайнерского замысла?
Ох, щас бы не уйти в дебри) Да, для фигурок ПВ каждое озеро всегда считается единой клеткой - для входа, встреч, выхода, нахождения там. Вроде единственное исключение, которое и прописано отдельно на стр. 16, - это Волна и стоящий в озере пленник. Очень надеюсь, что мы нигде больше ничего двузначно не описали, - с озером была масса проблем, по понятным причинам...
> Повторно кусать одного и того же Пленника в течение одного хода ей нельзя, но на этом ограничения вроде как заканчиваются, да?
Да, именно повторно кусать) Если пленник к Волне, или она к нему (есть такая карточка про озёра), - то за ради бога, ограничений нет.
Мы огромное количество времени потратили на поимку всех этих нюансов. Спасибо, что потратили время и расписали то, что протекло в релиз!
> RAW Волна, которая атакой "ранила" Пленника, на остаток хода остаётся настолько добренькой, что не будет Пленника ранить даже если его впихнут в Океан с Волной. При этом, если сначала в Волну впихнуть, то Волна остаётся злой и атакой может ранить того же Пленника второй раз. Нестыковочка.
Да, тут баг. Волна ранит 1 раз только за действие ПВ. Все остальные ранения не идут в лимит.
> Если Пленник заходит "безопасно" в Портал/Узел, добровольно активирует клетку и вылетает в новом месте, он всё ещё "в безопасности" или уже нет?
Уже нет, т.к. безопасность только на первую ячейку действует.
> Парадокс, толкая Пленника в клетку, сам выбирает, активировать ли клетку под Пленником или нет. Выбирает ли Парадокс, если он толкнул Пленника в Узел, а Узел закинул Пленника в Лагерь/Фрукт? А если Гемпеля Глыбой толкнули в Океан и Гемпель очутился на стартовом Фрукте?
После толкания все клетки (не)активируются по выбору ПВ.
> Ахилл сломан. Парадокс не обязан объявлять факт спрыгивания в Океан с угловой клетки. Обязан подтвердить лишь факт спрыгивания с какой-то клетки в какой-то океан. Ахилл, получается, не имеет четкой информации о своём прогрессе в выполнении своей цели.
Не сломан. Никому и в голову не приходило, что ПВ будет таким, вот и не приписали: если Ахилл выполняет свою цель, ПВ об этом ему говорит и размещает его фишку на соответствующую клетку, не говоря при этом точного положения этой клетки.
> RAW способность Винограда Ахиллу говорит "шагни на 6 клеток". Это как? Он шагает шесть раз пешком и собирает всю грязь по дороге? Или он перепрыгивает? Можно ли заплатить энергию и сделать эти шаги-прыжки безопасными? Если Ахилл прыгнет Виноградом из середины острова в Океан, по пути пройдя угловую клетку, засчитается она ему в цель игры или нет?
Это прыжок, считается ес-но только последняя клетка. Безопасным сделать нельзя, т.к. это эффект фрукта. Нет, в зачёт прыжок через угловую клетку не идёт.
> Совершенно кошмарная формулировка в правилах "озёра для Глыбы и Куста считаются КАК БЫ одной клеткой". Когда считаются а когда нет — абсолютно неясно. Есть куча примеров, когда Глыба и Куст взаимодействуют с Пленниками в Озёрах, но нет примеров, когда Глыба и Куст, сидя ВНУТРИ Озера, взаимодействуют с кем-то СНАРУЖИ Озера.
Куст должен выйти из озера, чтобы взаимодействовать. Глыба взаимодействует с любой клетки озера, т.к. всё озеро считается одной клеткой.
> Может ли Глыба из Озера толкнуть Пленника на любой клетке рядом с Озером в любом из легальных направлений?
На странице 17 как раз это расписано.
> Если Пленник зайдёт безопасно в Озеро, в котором на какой-то другой клетке сидит Глыба или Куст, он спугнёт их или нет?
Да, т.к. для них это одна клетка.
> Если Пленник лёжа плавает в Озере, и на какую-то ДРУГУЮ клетку Озера заходит Куст, Пленник обнимается с Кустом или нет? А если Пленник безопасно в озере стоит?
Обнимается в обоих случаях.
Мы все вопросы здесь, и не только, отслеживаем, и внесём правки в текст правил, который перезальём на сайт и которые вложим уже в ретиражку.
Нет, игрок за наг, даже имея гидру в армии, может отказаться от сражения, или сразиться, но не выставлять её в бой. Уточним это в правилах.