Понятно, спасибо! А вот еше такой вопросик: маркер тумана заставляет использовать на 1 фишку больше, а например изобретать тоже на 1 фишку сложнее? И с устраненением угрозы, обустройством лагеря и отдыхом как быть? Это ведь тоже действия. Тоже на 1 фишку больше ставить?
Перед отправкой на барахолку, решил узнать что же за скучную игру я продаю. Сел один, в тишине и покое. Разложил на профессиональном уровне. 2 раза проиграв решил не выходить из-за стола пока не выиграю. И я выиграл. И это было не без впечатлений я вам скажу. Если бы я собирал последним артефакт не воды, а любой другой, я бы проиграл снова. И только уже с 3 остальными артефактами на руках, я понял как удачно сложились звёзды. Оба храма воды были на одной линии, и к ним был аккуратно пристёгнут круг авантюристов. В итоге остались 3 последние тайла, и по ним мои персонажи мчались , аки лоси, на вертолёт. И домчались. И взлетели! И улетая вдаль, наблюдали в иллюминаторы как уходят под воду последние куски Запретного Острова. Доиграв я пошёл на Тесеру, и поднял оценку игре. Ведь впечатления которые получаешь от процесса, это самое главное. И хрен с ней с реиграбельностью.
Понятно, спасибо! А вот еше такой вопросик: маркер тумана заставляет использовать на 1 фишку больше, а например изобретать тоже на 1 фишку сложнее?
И с устраненением угрозы, обустройством лагеря и отдыхом как быть? Это ведь тоже действия. Тоже на 1 фишку больше ставить?
Подскажите "узорчатый колокол", как он работает? Один раз и сбрасывается? Или многоразовый?
Фигурки разочаровали. На Арагорна без слёз не глянешь
Подскажите, а как тогда подсчитывать влияние при помощи карт? В автоматонах 60 очков на игрока и вчетвером будет 240?
Перед отправкой на барахолку, решил узнать что же за скучную игру я продаю. Сел один, в тишине и покое. Разложил на профессиональном уровне. 2 раза проиграв решил не выходить из-за стола пока не выиграю.
И я выиграл.
И это было не без впечатлений я вам скажу. Если бы я собирал последним артефакт не воды, а любой другой, я бы проиграл снова. И только уже с 3 остальными артефактами на руках, я понял как удачно сложились звёзды. Оба храма воды были на одной линии, и к ним был аккуратно пристёгнут круг авантюристов.
В итоге остались 3 последние тайла, и по ним мои персонажи мчались , аки лоси, на вертолёт. И домчались. И взлетели!
И улетая вдаль, наблюдали в иллюминаторы как уходят под воду последние куски Запретного Острова.
Доиграв я пошёл на Тесеру, и поднял оценку игре.
Ведь впечатления которые получаешь от процесса, это самое главное.
И хрен с ней с реиграбельностью.