А есть ссылка на ответ от авторов. Просто двояко получается: -с одной стороны тайна закрывается только в конце фазы мифов -с другой если вы не можете вытянуть фазу мифов то сыщики проиграли. Ну то есть не успели.
Соответственно ты не можешь закрыть тайну в конце фазы мифа так как миф то и не начался - а вы проиграли.
Не топлю за единственно правильно мнение, так что если пруф от разработчиков дадите будем придерживаться их)
Пролог и колонии не очень сильно удлинят игру. Венера И Кризис не пробовал. Но от венеры все плюются в разные стороны. А Кризис душит, ну и их прологи нивелуруют.
Доп поля в виде Эллады и Элизия, всегда дадут немного разнообразия.
ИМХО: Прологи обязательно, можно доп корп добрать. Колонии хорошо и не перегружают. Поля отлично.
"шкуроблуд"
Действительно - что то я не доглядел, перешел посмотрел: да так и есть, есть шанс выиграть.
Ну чтож простите)
А есть ссылка на ответ от авторов. Просто двояко получается:
-с одной стороны тайна закрывается только в конце фазы мифов
-с другой если вы не можете вытянуть фазу мифов то сыщики проиграли. Ну то есть не успели.
Соответственно ты не можешь закрыть тайну в конце фазы мифа так как миф то и не начался - а вы проиграли.
Не топлю за единственно правильно мнение, так что если пруф от разработчиков дадите будем придерживаться их)
Ну с учетом того что куча фентези / фантастики и прочего так или иначе вышло из настольных игры. к Примеру Ваха и Забытые королевства
Пролог и колонии не очень сильно удлинят игру. Венера И Кризис не пробовал. Но от венеры все плюются в разные стороны. А Кризис душит, ну и их прологи нивелуруют.
Доп поля в виде Эллады и Элизия, всегда дадут немного разнообразия.
ИМХО: Прологи обязательно, можно доп корп добрать. Колонии хорошо и не перегружают. Поля отлично.